Магазины DIY магазины форум выставки поставщики товары пресса


все темыновая темарегистрация


Купля-продажа & Реализация

Сергей SA   22.05.2012
Коллеги, кто-нибудь работал с Логикой под реализацию? Они утверждают, что со многими работают так (то есть платят только за проданный товар раз месяц, предоставляя отчёты) и, в отличие от поставщиков, с кем работают по обычному договору купли-продажи, в этом случае платят в срок, без задержек.

Есть ли у кого такой опыт?
Есть ли уверенность, что они не будут занижать продажи, платя таким образом меньше, чем продалось на самом деле?
новый комментарий   ответить
Wild cat   25.05.2012
Сергей SA, Упаси боже работать с этой типа "сетью" и сетью-то не назовешь. я не один раз слетала в казань, чтобы выбить деньги, а сколько я написала писем и позвонила по телефону. мы правда работали на отсрочке. там никто не за что не отвечает, чудо-человек отвечающий за финансы кажется даже мифическим, потому что его никогда нет на месте. когда мы приехали в казань, баер даже не счел нужным выйти из своего кабинета. пришлось оставить грозное письмо на имя коммерческого под подпись секретаря.
новый комментарий   ответить
Димьян   28.05.2012
Работаем с ними.
Платят не очень во время,но стабильно и в полном объеме по отчетам.
Но и отчеты иногда сложно получить в срок.
В целом работать можно.
новый комментарий   ответить
Сергей SA   28.05.2012
Димьян, Димьян, я правильно понял, что вы с ними работаете именно под реализацию?
Если так, то контролируете каким-либо образом соответствие данных по отчётам и в реальности?
новый комментарий   ответить
Сергей SA   28.05.2012
Димьян, То есть под реализацию тоже задержки оплат?
Насколько "не очень во время" платят? Месяц закончился, сколько ждать отчёта и сколько денег?
новый комментарий   ответить
Димьян   28.05.2012
Сергей SA, да с реализацией тоже...
все напрямую зависит от менеджера и направления
бывает неделю две приходится ждать но в итоге все ок
отчет по разному иногда и по запросу можно получить а можно и неделю его ждать
новый комментарий   ответить
Сергей SA   28.05.2012
Димьян, Димьян, спасибо за информацию.
А с отсрочкой платежа вы с ними не работали? Хочется сравнить ваши впечатления. Насколько большая разница в задержках. Просто они говорят, что под отсрочку - да, задерживают, а под реализацию - ни-ни!
новый комментарий   ответить
Димьян   28.05.2012
Сергей SA, Сергей, обращайтесь.
с отсрочкой не работали, но насколько знаю разница не очень большая.
новый комментарий   ответить
Alermo   31.05.2012
Логика, платит с регулярными задержками, но стабильно, если брать договор отсрочки на 45 дней, то смело плюсуйте еще две недели.Соответственно вы должны понимать, что 45 +14.- это 60 дней и если вы свыкнетесь с мыслью что оплата будет через 60 дней, то считайте, что они все исполняют исправно. Как вариант выхода, уменьшайте количество дне отсрочки по договору, что бы к этому количеству прибавить уже заложенные две недели.
Что касаемо реализации ситуация аналогичная, дипазон в районе двух недель. Соглашусь С Димьяном, касаемо вашего менеджера, многое зависит от него. Если у вас группа полов или обоев, то могу вас поздравить, вам повезло с вашим менеджером.
новый комментарий   ответить
Сергей SA   31.05.2012
У нас бывает задержка более 2-х недель. И это мне не очень нравится. Пытаюсь переломить, поэтому и задался вопросом реализации.
новый комментарий   ответить
Alermo   31.05.2012
Группа товаров у вас какая?
новый комментарий   ответить
Сергей SA   31.05.2012
ТН "Ванная комната", у нас РТН недавно сменился.
новый комментарий   ответить
Wild cat   31.05.2012
Опять?))))))))) Макарову Ольгу опять убрали?
новый комментарий   ответить
Сергей SA   31.05.2012
да.
В "Агаве" поработала, в "Логике"... где сейчас - не знаю.
новый комментарий   ответить
Wild cat   31.05.2012
может опять перекинули на другое направление?
а сейчас там кто?
новый комментарий   ответить
Сергей SA   31.05.2012
Нет, Макарова больше в Логике не работает.
Там сейчас другой человек.
новый комментарий   ответить
Elena Sergeevna   01.06.2012
Сергей SA, Вместо Макаровой теперь новый РТН, тоже Ольга. Человек вполне вменяемый и адекватный. А Макарова насколько мне известно осуществила свою давнюю мечту и уехала из Казани.
новый комментарий   ответить
Wild cat   01.06.2012
о, как! покорять наверное как и все - Москву?)))))
новый комментарий   ответить
макс   05.06.2012
Конечно лучше будет сказать что не стоит с ними связываться. Реализация - не в коем случае, да и отсрочка . Деньги не можем вернуть уже сколько месяцев, на распред.складе подворовывают товар, пропало несколько коробок, потом разбираться ого-го. Все на отвали, сдохнут скоро. Ребята есть Агава( Мегастрой), работайте с ними, все вовремя, и понятно, и сервис растет., в Казани у них 3 гипер открывается.
новый комментарий   ответить
Wild cat   05.06.2012
полностью вас поддерживаю! лучше не связываться!
а вы пробовали через финансового директора деньги выбивать?
у меня только так получилось.
новый комментарий   ответить
Сергей SA   05.06.2012
Wild cat, не сбросите контакт фин. директора?
sf90 (собака) land.ru
новый комментарий   ответить
Wild cat   06.06.2012
Сергей SA, Почитайте эту тему, http://www.diynews.ru/messages.aspx?ThemeID=299
в ней всё ясно и есть контакты Винокуровой Юлии. Также могу дать мобильный Николая, который отвечает за финансы.
Будут вопросы - с удовольствием проконсультирую на тему каким образом выбить деньги из Логики =)
новый комментарий   ответить
Elena Sergeevna   06.06.2012
Wild cat, у меня есть информация, что вы - ваша компания, снова пытается войти в эту сеть, через нового РТНа, это так?

новый комментарий   ответить
Wild Cat   06.06.2012
Сергей, так-так)) интересно очень) я туда носа не сую, а может та компания и пытается. Мне интересно какую компанию вы имеете в виду?
новый комментарий   ответить
Elena Sergeevna   06.06.2012
Wild Cat, я имел ввиду ту самую компанию от имени кого вы в предыдущей теме называли себя diy, или вы там уже не работаете?
новый комментарий   ответить
Wild Cat   06.06.2012
Сергей, не работаю)
простите, а откуда у вас такая осведомленность?
новый комментарий   ответить
Сергей SA   07.06.2012
Wild cat, Wild cat, спасибо.
Нашёл контакты. Мобильный Николая у меня есть, только он по нему уже давно не отвечает. Если только у вас другой номер есть)
новый комментарий   ответить
Wild Cat   07.06.2012
Сергей SA, С городского он трубку не берет вообще, иногда брал когда звонишь с мобильного. И надо пробовать с разных, попросите у коллеги =) Тоже как вариант =) Только он насвистит как обычно, но хотя можно потешить самолюбие и просто накричать на него)))

П.С. Всё-таки ужасная компания эта Логика... а меня они уверяли в моей черезмерной эмоциональности и что всем всё платят, а я от так разнервничалась... По факту как выясняется - другое.
новый комментарий   ответить
Wild Cat   07.06.2012
Сергей SA, Ситуация один в один) Ещё я помню хватало смелости требовать с нас деньги за рекламу по договору. Правда мы потом не поленились и согласно договору им пени просчитали и показали.
А вы видели свой товар на полках в магазинах. Я когда была в Казани - увидела ЭТО, то мне стало плохо. Всё грязное, замызганное. Наценка/накрутка 100% от закупа нашего. Ну кто ЭТО купит, хотя наш товар очень был востребован среди других покупателей. А они меня уверяли, что нет продаж. Откуда им взяться если в магазинах бардак на полках? Я не сужу о других категориях, а только по своей. Жалко фотки удалила из телефона =(
Я могу Вас уверить на своем личном опыте по Логике. Закончив с ними работать мы потеряли незначительный оборот, возместив его после другими клиентами. Но лично я избавилась от большого геморроя в виде ежечасных звонков и писем в никуда.

Николай - я его видела у них в офисе. Со стороны вполне адекватный человек. Скорее всего у него в должностных инструкциях прописано как себя вести с поставщиками. И мне его даже жалко в какой-то степени. Вообще как я поняла, то он начальник отдела логистики. Причем тут оплаты не знаю, наверное у каждого своя структура. Но первый раз сталкиваюсь, чтобы РТН/баер никак не мог посодействовать в оплатах.
Причем до того момента пока я не стала работать с Логикой, девочка-логист прекрасно давала инфу по оплатам. Может быть именно в тот момент у них изменились взаимодействия с поставщиком.
Я не понимаю одного - ну скажи ты что денег нет, что хотим дебеторить! зачем вводить в заблуждение Поставщика и к подобным обсуждениям на всеобщее обозрение. Были клиенты-дебиторы, но мало кто из них вот так скрывался и ещё таким наглым образом.

Про реализацию - это их новая фишка, дабы не платить вообще и показать низкую товарооборачиваемость. Потом будете на условиях реализации делать возврат за свой счет всего грязного/рваного лишь бы вернуть свой товар и какие-то деньги.
новый комментарий   ответить
Сергей SA   07.06.2012
Спасибо)
Меня тоже удивляла связь логистики с оплатами, но, как говорится, кому как удобнее.
У меня нет претензий к Логике, я знаю, что деньги платятся и будт платиться. Мне обидны задержки и те последствия, которые возникают из-за них: то есть стоп-отгрузки и потеря оборота.
новый комментарий   ответить
Alermo   07.06.2012
Касаемо оплат бунусной и рекламной части, я в протокол разногласий ставил свои корректировки

добавить П 7.6. Поставщик имеет право отказать в выполнении условий по п.7,1-7,5 при несоблюдении условий по п.5.4.2 настоящего договра
новый комментарий   ответить
Wild Cat   07.06.2012
Сергей SA, Причем Николай появился как из пепла. До меня про него никто не слышал в моей компании. Если честно, мне передали Логику, я только устроилась на работу и на тебе появился мифический Николай. Очень мне было неудобно перед моим руководством новым. Со стороны могло показаться, что я обманываю и не умею работать. Хорошо что руководство на тот момент была адекватное и вменяемое и с другими клиентами всё было ок.
новый комментарий   ответить
Elena Sergeevna   07.06.2012
Wild Cat, товар той компании в которой вы работали ранее, ликвидный и пользуется спросом у конечного потребителя. Вы говорите о 100% наценке, а есть ли в договоре пункт о том, что Логика не имеет право делать такую наценку? если нет (насколько мне известно такого пункта нет), то какие могут быть претензии?
Вы пишите что "все грязно и замызгано", а вы хотя бы 1 раз то того как разорвать отношения проехались по магазинам Логики, видели ли вы их выставку? вы приехали в тот момент когда руководством компании было принято решении о выводе вашего товара из ассортимента компании и на прилавках застали те жалкие остатки, которые компания пыталась распродать. "Закончив с ними работать мы потеряли незначительный оборот" - я сомневаюсь что для компании, которая торгует оптом мелочевкой типа бывшей вашей, цена, которой не превышает 300 руб. 3 млн. руб. в год это есть незначительный оборот. Даже если это так, то почему компания до сих пор пытается заново войти в данную сеть?

и насколько мне известно, руководство компании готово было пожертвовать вами, уволив вас, при условии, что Логика возобновит работу.

Господа, ваши здесь попытки облить Логику грязью из разряда "шавка гавкает-караван идет". Логика как работала, так и будет работать, еще и всех нас переживет.

Светлана, если вам лично Логика чем то и насолила, простите ее за это, вам же легче будет.

А я, как поставщик, работал с Логикой, работаю и буду работать. Подход можно найти к любому человеку, даже к мифическому Николаю.
новый комментарий   ответить

похожие темы форума
Всех приветствую, работаем с компанией Евроинтерьер на протяжении трёх лет и всё это время были задержки по оплатам 1-2 недели, сейчас же получили официальное письмо от них с просьбой перенести сроки оплаты текущих платежей на 1 месяц по причине обрушения крыши в одном из их магазинов (Альметьевск), но при этом они


© 2006 DIYNews.ru   site map   diynews@mail.ru