Гипермаркеты DIY   DIY на карте
       
Города (кол-во магазинов)

Россия
  • Архангельск (4)
  • Балаково (4)
  • Балашиха (4)
  • Барнаул (11)
  • Белгород (6)
  • Бийск (3)
  • Брянск (4)
  • Владимир (4)
  • Волгоград (6)
  • Волжский (6)
  • Вологда (4)
  • Воронеж (9)
  • Всеволожск (12)
  • Выборг (4)
  • Гатчина (6)
  • Екатеринбург (29)
  • Иваново (18)
  • Ижевск (6)
  • Иркутск (3)
  • Йошкар-Ола (3)
  • Казань (16)
  • Калининград (12)
  • Калуга (5)
  • Кемерово (7)
  • Кинешма (3)
  • Коломна (3)
  • Колпино (5)
  • Кострома (8)
  • Красногорск (4)
  • Краснодар (14)
  • Красноярск (9)
  • Курск (9)
  • Липецк (16)
  • Луга (3)
  • Люберцы (4)
  • Магнитогорск (9)
  • Москва (99)
  • Набережные Челны (6)
  • Нефтекамск (4)
  • Нижневартовск (4)
  • Нижнекамск (4)
  • Нижний Новгород (13)
  • Нижний Тагил (4)
  • Новгород (6)
  • Новокузнецк (8)
  • Новороссийск (3)
  • Новосибирск (22)
  • Одинцово (3)
  • Октябрьский (4)
  • Омск (7)
  • Орел (6)
  • Оренбург (16)
  • Орск (6)
  • Пенза (8)
  • Пермь (10)
  • Петрозаводск (8)
  • Подольск (3)
  • Псков (4)
  • Ростов-на-Дону (15)
  • Рязань (7)
  • Салават (3)
  • Самара (16)
  • Санкт-Петербург (164)
  • Саранск (3)
  • Саратов (20)
  • Старый Оскол (5)
  • Стерлитамак (6)
  • Сургут (13)
  • Тамбов (5)
  • Тверь (4)
  • Тейково (3)
  • Тольятти (13)
  • Томск (11)
  • Тула (4)
  • Тюмень (28)
  • Ульяновск (4)
  • Уфа (16)
  • Фурманов (3)
  • Хабаровск (14)
  • Чебоксары (6)
  • Челябинск (9)
  • Череповец (3)
  • Энгельс (4)
  • Ярославль (13)

  • Украина
  • Винница (2)
  • Днепр (2)
  • Днепропетровск (3)
  • Запорожье (3)
  • Ивано-Франковск (2)
  • Киев (27)
  • Кривой Рог (2)
  • Луцк (2)
  • Львов (3)
  • Николаев (2)
  • Одесса (5)
  • Полтава (2)
  • Ужгород (3)
  • Харьков (6)
  • Черкассы (2)

  • Беларусь
  • Барановичи (1)
  • Бобруйск (2)
  • Брест (5)
  • Витебск (4)
  • Гомель (5)
  • Гродно (3)
  • Жлобин (1)
  • Лида (1)
  • Минск (23)
  • Могилев (3)
  • Орша (1)
  • Полоцк (1)

  • Казахстан
  • Актау (1)
  • Актобе (2)
  • Алматы (3)
  • Астана (3)
  • Караганда (2)
  • Кокшетау (1)
  • Костанай (1)
  • Петропавловск (1)
  • Семей (1)
  • Семипалатинск (1)
  • Усть-Каменогорск (1)


  • 100-й магазин Метрики


    новая тема   регистрация   подписка

    все темы
    показать все темы о «Метрика»



    100-й магазин Метрики, Метрика

    просмотров: 2658

    Борис Н.   17.06.2013 11:34:28

    На сайте международной закупочной группы "Брикоальянс" 21 мая размещена новость http://www.bricoalliance.eu/news/100th-metrika-store

    "21 May 2013 The Russian Stroyformat Group opened its 100th Metrika store last month in Jelabuga.

    The company, founded 18 years ago, recently became a member of
    Bricoalliance, an international buying group. In 2012, the Stroyformat Group posted a turnover of €260m (2011 = €145.6m). At least a further 30 more stores are planned for this year. "

    То есть:
    "Метрика открыла 100-й магазин, в Елабуге.
    Компания основана 18 лет назад, стала членом Брикоальянс в 2012 году. Оборот составил 260 млн евро (в 2011 - 145,6 млн евро) В этом году планируется открыть 30 магазинов."

    260 млн евро на 100 магазинов - это 8,6 млн рублей оборота в месяц на 1 магазин.
    Непонятно, на какие деньги сеть развивается...
    На какие деньги сеть собирается открыть еще 30 магазинов. Если это только не "магазины у дома" площадью значительно меньше, чем стандартный DIY - 10 000 m2.

    Леруа Мерлен, помнится, на открытие 5 (пяти) магазинов на этот год запланировала бюджет 15 миллиардов рублей.

    Называется, почувствуйте разницу.

    Информация для потенциальных поставщиков Метрики.

    Читайте внимательно договор!
    ответить | цитировать

    Элетех   17.06.2013 12:08:25

    Они много говорят об открытии, но умалчивают закрытие своих магазинов. У них больше ротации точек, чем прироста. И потом, кому они платят регулярно??? За счет поставщиков и открывают. А новый договор ОЧЕНЬ ИНТЕРЕСНЫЙ! Кто нибудь подписал?
    ответить | цитировать

    Серж   17.06.2013 12:10:37

    Я так понимаю, что планируется очередной стоп-оплата для поставщиков!!!
    ответить | цитировать

    Salesman   17.06.2013 12:16:23

    Коллеги, на мой взгляд именно в данном случае все предельно просто.
    Извечная борьба между страхом и жадностью, как при игре на бирже. ))
    Если у Вас есть достоверные сведения, что Метрика не всегда выполняет обязательства перед поставщиками в срок и в полном объеме - читайте сайт арбитражного суда - а Вам все-таки хочется заключить договор на поставки в эту сеть, то выбор остается за Вами.

    Вы невгимательно читаете договор.
    Вы экономите на юридическом заключении (или на грамотном юристе в штате).
    Вы заведомо заключаете договор с высокими рисками.

    И это Ваш выбор.
    ответить | цитировать

    Андрей А.   17.06.2013 12:30:37

    Борис Н.,   17.06.2013 11:34:28
    На сайте международной закупочной группы "Брикоальянс" 21 мая размещена новость http://www.bricoalliance.eu/news/100th-metrika-store

    "21 May 2013 The Russian Stroyformat Group opened its 100th Metrika store last month in Jelabuga.

    The company, founded 18 years ago, recently became a member of
    Bricoalliance, an international buying group. In 2012, the Stroyformat Group posted a turnover of €260m (2011 = €145.6m). At least a further 30 more stores are planned for this year. "

    То есть:
    "Метрика открыла 100-й магазин, в Елабуге.
    Компания основана 18 лет назад, стала членом Брикоальянс в 2012 году. Оборот составил 260 млн евро (в 2011 - 145,6 млн евро) В этом году планируется открыть 30 магазинов."



    260 млн евро на 100 магазинов - это 8,6 млн рублей оборота в месяц на 1 магазин.
    Непонятно, на какие деньги сеть развивается...
    На какие деньги сеть собирается открыть еще 30 магазинов. Если это только не "магазины у дома" площадью значительно меньше, чем стандартный DIY - 10 000 m2.

    Леруа Мерлен, помнится, на открытие 5 (пяти) магазинов на этот год запланировала бюджет 15 миллиардов рублей.

    Называется, почувствуйте разницу.

    Информация для потенциальных поставщиков Метрики.

    Читайте внимательно договор!

    Борис, я про этот "пузырь" уже писал. Хочется верить, что он лопнет. И десятки обманутых поставщиков вздохнут с облегчением.
    А нынешнюю ситуацию как нельзя лучше описывают слова Булата Окуджавы: "Пока живут на свете дураки, Обманом жить нам, стало быть, с руки." (Кот Базилио)
    ответить | цитировать

    Борис Н.   17.06.2013 12:36:04

    Согласен, Андрей.
    ответить | цитировать

    Андрей А.   17.06.2013 12:43:35

    А вот и деньги на открытие новых магазинов)))

    Обратите внимание на суммы!!!!
    ответить | цитировать

    Борис Н.   17.06.2013 12:54:02

    Здесь только те, кто решил судиться.
    Сколько тех, кто махнул рукой, или тех, кто согласился на "реструктуризацию" ?
    ответить | цитировать

    Андрей А.   17.06.2013 12:58:49

    Думаю, что в десятки раз больше. ((
    ответить | цитировать

    Alejandro   17.06.2013 13:57:08

    Мы судимся.
    Первую инстанцию выиграли, теперь они (Рыба) как могут затягивают процесс. Подали апелляционную жалобу, но "забыли" оплатить пошлину = + 1 месяц.

    Короче запаслись попкорном и сидим ждем.
    ответить | цитировать

    Crea Des   17.06.2013 15:31:06

    Интересно найдутся "умники" которые отдадут им товар в безвременное пользование?
    ответить | цитировать

    Андрей А.   17.06.2013 16:00:51

    Ну, конкретно в безвременное - это маловероятно, а вот на реализацию отдают. Есть у меня парочка таких знакомых. Кстати в этом случае оплаты тоже "не айс".
    ответить | цитировать

    Дарья2.0   17.06.2013 20:30:33

    Борис Н.,   17.06.2013 11:34:28
    На сайте международной закупочной группы "Брикоальянс" 21 мая размещена новость http://www.bricoalliance.eu/news/100th-metrika-store

    "21 May 2013 The Russian Stroyformat Group opened its 100th Metrika store last month in Jelabuga.

    The company, founded 18 years ago, recently became a member of
    Bricoalliance, an international buying group. In 2012, the Stroyformat Group posted a turnover of €260m (2011 = €145.6m). At least a further 30 more stores are planned for this year. "

    То есть:
    "Метрика открыла 100-й магазин, в Елабуге.
    Компания основана 18 лет назад, стала членом Брикоальянс в 2012 году. Оборот составил 260 млн евро (в 2011 - 145,6 млн евро) В этом году планируется открыть 30 магазинов."



    260 млн евро на 100 магазинов - это 8,6 млн рублей оборота в месяц на 1 магазин.
    Непонятно, на какие деньги сеть развивается...
    На какие деньги сеть собирается открыть еще 30 магазинов. Если это только не "магазины у дома" площадью значительно меньше, чем стандартный DIY - 10 000 m2.

    Леруа Мерлен, помнится, на открытие 5 (пяти) магазинов на этот год запланировала бюджет 15 миллиардов рублей.

    Называется, почувствуйте разницу.

    Информация для потенциальных поставщиков Метрики.

    Читайте внимательно договор!

    Сделаю рекламу Метрике ))

    http://www.diynews.ru/companies.aspx?CompanyID=3433

    Объявление на сайте:

    "Сеть DIY, строительные супермаркеты, гипермаркет
    Крупная DIY сеть строительных супермаркетов "МЕТРИКА" рассмотрит предложения по аренде (покупке) помещений на 1, 2 этажах, площадью от 1500 - 3500 м2 с прилегающей территорией под строительный двор (1000-2000 м2). Возможна покупка земельных участков площадью от 0,4 Га. В областных городах от 30 000 тыс. жителей."

    То есть от 30 000 человек уже интересуют города.
    ответить | цитировать

    Павел 1   17.06.2013 22:04:26

    Доброго дня!
    я ни в коем случае не агитирую поставлять продукцию в Метрику,
    но очень надеюсь что это все не лопнет, и будет дальше развиваться, и не из-за товара который лежит в данной сети, а т.к. мне кажется что это попытка приведения нашего рынка к цивилизованному, уйдут рынки, местечковым магазинам придется снижать аппетиты в наценках или умирать,
    касаемо Москвы, Вы уж извините меня Москвичи - но рынки - это не словом сказать ни пером описать, я когда первый раз увидел чуть не поседел, и понадеялся, что данная столичная фишка к нам не перейдет, так и случилось, теперь мы идем к Вам
    Касаемо оборотов Метрики, и формата магазинов - конечно Метрика не гипера открывает в большинстве на сегодня, конечно она не строит новые красивые коробки, (кстати посчитал тут на счетах инвестиции Леруа из описаного выше - выходит ровно 300 т.р. за квадрат исходя из 10 000 квадратов на магазин - я не любитель ровных цифр, и в них впринципе не верю)

    про открытие магазинов на деньги поставщиков -
    вопрос - на чьи деньги развивается Леруа Мерлен? на собственную прибыль? прибыль это деньги покупателей?, покупатели тем или иным образом - теже поставщики?)))))

    время конечно покажет что кгде утонет, но исходя из атмосферы в темах про Метрику - она не должна тонуть))))))
    ответить | цитировать

    Андрей А.   18.06.2013 17:26:37

    Павел 1,   17.06.2013 22:04:26
    Доброго дня!
    я ни в коем случае не агитирую поставлять продукцию в Метрику,
    но очень надеюсь что это все не лопнет, и будет дальше развиваться, и не из-за товара который лежит в данной сети, а т.к. мне кажется что это попытка приведения нашего рынка к цивилизованному, уйдут рынки, местечковым магазинам придется снижать аппетиты в наценках или умирать,
    касаемо Москвы, Вы уж извините меня Москвичи - но рынки - это не словом сказать ни пером описать, я когда первый раз увидел чуть не поседел, и понадеялся, что данная столичная фишка к нам не перейдет, так и случилось, теперь мы идем к Вам
    Касаемо оборотов Метрики, и формата магазинов - конечно Метрика не гипера открывает в большинстве на сегодня, конечно она не строит новые красивые коробки, (кстати посчитал тут на счетах инвестиции Леруа из описаного выше - выходит ровно 300 т.р. за квадрат исходя из 10 000 квадратов на магазин - я не любитель ровных цифр, и в них впринципе не верю)

    про открытие магазинов на деньги поставщиков -
    вопрос - на чьи деньги развивается Леруа Мерлен? на собственную прибыль? прибыль это деньги покупателей?, покупатели тем или иным образом - теже поставщики?)))))

    время конечно покажет что кгде утонет, но исходя из атмосферы в темах про Метрику - она не должна тонуть))))))

    Павел, прямо скажем - удивили.
    Вам не нравятся московские рынки из-за их дикости. Это я понял. Полностью с вами согласен. Но. Вы думаете, что Метрика в частности поможет цивилизовать рынки? И ради внешней цивилизации готовы поддержать DIY - *****? Сомнительная цивилизация. Не всегда Метрика лучше Московского рынка. (Рынки сейчас стали гораздо приятнее. Ну согласитесь.) А вот Метрики порою бывают гораздо хуже рынков. Помойки конкретные.
    Что же касается Леруа, то эта компания безусловно развивается в том числе и на деньги поставщиков. Вот только платит она как часы. День в день. И к ней ни каких претензий ни кто не предъявляет. А в этом случае пусть она развивается хоть и в 100% на деньги поставщика. Я готов поддержать такую компанию.
    ответить | цитировать

    fun   18.06.2013 21:16:18

    Борис Н.,   17.06.2013 11:34:28
    На сайте международной закупочной группы "Брикоальянс" 21 мая размещена новость http://www.bricoalliance.eu/news/100th-metrika-store

    "21 May 2013 The Russian Stroyformat Group opened its 100th Metrika store last month in Jelabuga.

    The company, founded 18 years ago, recently became a member of
    Bricoalliance, an international buying group. In 2012, the Stroyformat Group posted a turnover of €260m (2011 = €145.6m). At least a further 30 more stores are planned for this year. "

    То есть:
    "Метрика открыла 100-й магазин, в Елабуге.
    Компания основана 18 лет назад, стала членом Брикоальянс в 2012 году. Оборот составил 260 млн евро (в 2011 - 145,6 млн евро) В этом году планируется открыть 30 магазинов."

    260 млн евро на 100 магазинов - это 8,6 млн рублей оборота в месяц на 1 магазин.
    Непонятно, на какие деньги сеть развивается...
    На какие деньги сеть собирается открыть еще 30 магазинов. Если это только не "магазины у дома" площадью значительно меньше, чем стандартный DIY - 10 000 m2.

    Леруа Мерлен, помнится, на открытие 5 (пяти) магазинов на этот год запланировала бюджет 15 миллиардов рублей.

    Называется, почувствуйте разницу.

    Информация для потенциальных поставщиков Метрики.

    Читайте внимательно договор!

    Борис, у Вас либо ошибка, либо описка.
    Леруа запланировал 15 млрд на 15 магазинов (а не 5).
    Ровно по 1 млрд рублей на магазин.
    ответить | цитировать

    Павел 1   18.06.2013 22:43:42

    Андрей А.,   18.06.2013 17:26:37
    Павел, прямо скажем - удивили.
    Вам не нравятся московские рынки из-за их дикости. Это я понял. Полностью с вами согласен. Но. Вы думаете, что Метрика в частности поможет цивилизовать рынки? И ради внешней цивилизации готовы поддержать DIY - *****? Сомнительная цивилизация. Не всегда Метрика лучше Московского рынка. (Рынки сейчас стали гораздо приятнее. Ну согласитесь.) А вот Метрики порою бывают гораздо хуже рынков. Помойки конкретные.
    Что же касается Леруа, то эта компания безусловно развивается в том числе и на деньги поставщиков. Вот только платит она как часы. День в день. И к ней ни каких претензий ни кто не предъявляет. А в этом случае пусть она развивается хоть и в 100% на деньги поставщика. Я готов поддержать такую компанию.

    не по порядку но всеже -
    К Леруа никто не предъявит претензий по оплате? Согласен!
    а вот по поводу того что они ломают рынок? что значит мы хотим на 5% ниже торговать? что значит торговля в минус? это объясните мне для чего?

    касаемо рынков - я не совсем про красоту, красота дело субъективное, хотя конечно если мельницу сравняют с землей и построят красивую коробку Старта, К-рауты, Метрики или Леруа, ну или даже просто поле оставят - будет лучше как мне кажетсяа говорю я про страшную штуку - НАЛОГИ и отчисления в бюджет,
    раз уж Вы знаете рынки, не мне Вам рассказывать о том как они работают, и если вдруг(на что я очень надеюсь) ктото озадачился вопросом, почему с 0,5 гектаров с коробкой например Леруа в бджет поступает 100 рублей, а с 3-х гектаров рынка 0,5 рублей то что-то тут не то явно?

    По Метрикам - в свое время один отечественный бизнесмен(ну не совсем он говорили и до него, но не суть) сказал - не можешь сделать лучше - копируй! он построил неплохую сеть сотовой связи вопреки ожиданиям многих скептиков, только вот тяжело скопировать Леруа, деньги дороже у нас в стране, да и запасов больших нет, а те у кого они есть - не могут или не хотят(это я про Старт и Захара Смушкина, чья структура в далеком 2005 обещала 111 гипермаркетов DIY к 2011 году, притом деньги есть, но не вышло) ну да не об этом,
    так вот - в Бугульме Леруа не построят наверное никогда, а Метрика уже стоит, также и во Пскове, Лодейном поле, Киришах, Орехово Зуево, и огромном количестве наших городов, где на удивление тоже живут люди, так вот - мне путь Метрики нравится, спросите про деньги? насколько я вижу - в магазинах товар есть, покупатели тоже, значит не всем плохо?
    ну и небольшое интервью владельца
    http://asninfo.ru/asn/56/60319
    ответить | цитировать

    Борис Н.   19.06.2013 9:14:00

    Павел 1,   18.06.2013 22:43:42
    так вот - мне путь Метрики нравится, спросите про деньги? насколько я вижу - в магазинах товар есть, покупатели тоже, значит не всем плохо?
    ну и небольшое интервью владельца
    http://asninfo.ru/asn/56/60319

    Павел, прочитал рекомендованное Вами интервью.
    С DIY оно не связано, зато свзано с хозяином Метрики.

    Агентство стретегических инициатив, куда пришел Лебедев.
    Кроме того, что возглавляет Президент это агентство и есть возможность порулить какими-то финансами, я никаких других внятных причин, почему туда пришел Лебедев не увидел.

    А из конкретных дел, которые назвал Лебедев это агентства - это участие в круглых столах, совещания и пр., запуск производства газовых баллонов, и надстройка еще одного этажа в детских садах, для чего портебовалось изменить нормативы.

    Люди, которые это придумали (с надстройкой еще одного этажа), на мой взгляд, мягко говоря, неумные.
    Причина малоэтажности детских садов в том, что там дети,
    которым подниматься в их возросте пешком наверх многоэтажного детского сада - достаточно сложно.
    У людей, принимающих такие решения, дети в такие сады не ходят.

    Так что, не совсем понятно, если Вы хотели добавить положительного к образу Метрики и Лебедева, то не совсем как-то...

    И потом бизнесмен идет в структуры близкие к власти, когда на его компанию открыты дела за неуплату - это только по нашему и по итальянски ....
    политикой прикрыться
    ответить | цитировать

    Андрей А.   19.06.2013 17:29:12

    Павел 1,   18.06.2013 22:43:42
    ну и небольшое интервью владельца
    http://asninfo.ru/asn/56/60319

    Я что-то не понял связи вашего поста и интервью...

    Можно пояснить?
    ответить | цитировать

    Павел 1   20.06.2013 21:30:47

    Занят был немного
    Борис,
    про садики и то что детям тяжело ходить надеюсь Вы пошутили,
    если нет, то думаю Вы в состоянии самостоятельно ознакомится с причиной 2-х этажности детских садов, если конечно данная социальная проблема Вам знакома и интересна(если нет - о ее можно не комментировать), социальная именно потому что это не скупые слова на сайте о социальной миссии, а действие, т.к. сказать что все плохо, может каждый, предложить решение и воплотить в жизнь - нет, в том числе и социальная миссия донесения продукции в места куда данная продукция с помощью европейских сетей не попадет никогда, и когда на местах цены такие - что ремонт может сделать только местнцй царь(а он есть в каждом селе)
    кроме того для меня изменение нормативных акто также стоит остро, на сегодняшний день, именно отсутствие стандартов - позволяют торговать одноразовыми товарами, не боясь панишмента

    Для Андрея и Бориса вместе -
    интервью говорит о том, что владелец данной сети, не может публично появляясь в таких проектах - закрыть сеть и кинуть всех на деньги, т.е. это теперь публичный человек связаный с именами высших чинов, хотя повторюсь - ни кого не агитирую к поставкам в данную сеть, ну а производство и производители(коим нынче является г-н Лебедев) впринципе всегда вызывали у меня уважение
    т.е. ваши желания чтобы сеть лопнула, что она всех вокруг кидает - это Ваши фантазии и желания основанные даже не знаю на чем, если Вас обманули, можно поговорить об этом.
    Я знаю многих поставщиков кто успешно работает с данной сетью, так и тех кто судится, так вот, прежде всего стоит понять - если вы сети не нужны - вы получите свои деньги с дополнительной отсрочкой платежа, но я не знаю ни одну компанию которую кинули в обывательском понимании данного слова, а компании которые предлагаю товар на объективных условиях(т.е. создают добавленную стоимость продукту, поставляют уникальный продукт, не зажираются, увеличивают обороты, и т.д.) получают оплату строго в рамках договора, но еще раз - если вы привезли кусок каки с китая, ничего не произвели, крутанули с потолка большую маржу - вас рано или поздно поставят на место


    ответить | цитировать

    Борис Н.   21.06.2013 1:01:17

    Павел,
    логика Ваша железная, аргументы неоспоримые.
    Нечего возразить Вам.
    Признаю, Вы правы.

    Прошу админа закрыть тему.
    ответить | цитировать




    Подпишите себя или своего коллегу на новые комментарии по этой теме:






    Размещение новой сети на DIYNews
    ВНИМАНИЮ СЕТЕЙ!

    размещение и дополнение информации


    Предложения поставщиков для DIY

    Полено трубочист 2 часа горения NatureFlame

    Полено трубочист 2 часа горения NatureFlame
    цена: 140

    Растопочное и чистящее средство, время горения около 2-х часов. Профилактическое средство против сажи. Рекомендуется использовать при каждой топке печи/камина. Вес 1200 гр.



    Черный бархат серии Мира

    Черный бархат серии Мира
    цена: 780 рублей оптом

    Легенда электротехнического мира теперь в цвете Черный Бархат!



    DIYNews.ru на FaceBook

    DIYNews.ru на ВКонтакте

    Новости и события

  • Новый шоурум Cersanit открылся в крупнейшем стройцентре Юга России
  • 25 августа 2019 года компания Cersanit совместно с партнером – ООО ПТФ «Татаев» объявила об открытии брендированного шоу-рума в новом строительном центре, расположенном в одном из крупных городов Чеченской республики - Аргуне. Компания Cersanit продолжает развитие дистрибьюторской сети на юге Ро..... ›››

  • Леруа Мерлен и Cersanit
  • Компании «Леруа Мерлен» и Cersanit договорились о расширении сотрудничества, в рамках которого Cersanit будет производить продукцию под частным брендом «Леруа Мерлен» на заводе сантехнических изделий «Сызранская Керамика». Запуск производства намечен на конец 2019 года. В рамках соглашения на заводе..... ›››


    Поставщики товаров и услуг

  • Новая-ванна
  • Наша компания занимается, ремонтом ванных комнат под ключ и реставрацией ванн. В нашей организации работают, только высококвалифицированные специалисты. Мы используем исключительно качественные, и проверенные материалы. Работаем оперативно и точно в срок, специалист может приехать к вам в день обращ..... ›››

  • САТОН-Холидж
  • Компания «САТОН-Холидж» предлагает полный спектр услуг негабаритных тяжеловесных перевозок. На рынке уже более 10 лет. Успешная организация перевозок, как в Москве, так и других регионах России. Собственный парк с автотранспортом и спецтехникой. Быстрое и качественное выполнение заказа по перевозке ..... ›››


    Выставки и мероприятия

  • City Build Russia. Осень 2019
  • 29-30 октября 2019 года состоится Международная строительная выставка CITY BUILD RUSSIA, в Санкт-Петербурге на площадке конгресс-холл «Московский». Цель выставки – наладить деловые связи между участниками строительного процесса. Выставка CITY BUILD RUSSIA объединяет лидеров строительной отрасли ..... ›››

  • Mitex 2019
  • Московская международная выставка инструментов, оборудования, технологий MITEX 2019, центральное инструментальное событие России в 2019 году. Кто встречается на MITEX? БизнесПроизводители инструментаОптовые компанииКрупнейшие поставщики инструмента Новые клиенты:Представители дилерских и торго..... ›››


    Контактная информация DIYNews.ru

    diynews@mail.ru | site map