Гипермаркеты DIY

ОСПАРИВАНИЕ КАДАСТРОВОЙ СТОИМОСТИ

Гарантируем результат, тел.: +7 (495) 959 7129
DIY на карте
       
Города (кол-во магазинов)

Россия
  • Архангельск (4)
  • Балаково (4)
  • Балашиха (4)
  • Барнаул (11)
  • Белгород (6)
  • Бийск (3)
  • Брянск (4)
  • Владимир (4)
  • Волгоград (6)
  • Волжский (6)
  • Вологда (4)
  • Воронеж (9)
  • Всеволожск (12)
  • Выборг (4)
  • Гатчина (6)
  • Екатеринбург (29)
  • Иваново (18)
  • Ижевск (6)
  • Иркутск (3)
  • Йошкар-Ола (3)
  • Казань (16)
  • Калининград (12)
  • Калуга (5)
  • Кемерово (7)
  • Кинешма (3)
  • Коломна (3)
  • Колпино (5)
  • Кострома (8)
  • Красногорск (4)
  • Краснодар (14)
  • Красноярск (9)
  • Курск (9)
  • Липецк (16)
  • Луга (3)
  • Люберцы (4)
  • Магнитогорск (9)
  • Москва (99)
  • Набережные Челны (6)
  • Нефтекамск (4)
  • Нижневартовск (4)
  • Нижнекамск (4)
  • Нижний Новгород (13)
  • Нижний Тагил (4)
  • Новгород (6)
  • Новокузнецк (8)
  • Новороссийск (3)
  • Новосибирск (22)
  • Одинцово (3)
  • Октябрьский (4)
  • Омск (7)
  • Орел (6)
  • Оренбург (16)
  • Орск (6)
  • Пенза (8)
  • Пермь (10)
  • Петрозаводск (8)
  • Подольск (3)
  • Псков (4)
  • Ростов-на-Дону (15)
  • Рязань (7)
  • Салават (3)
  • Самара (16)
  • Санкт-Петербург (164)
  • Саранск (3)
  • Саратов (20)
  • Старый Оскол (5)
  • Стерлитамак (6)
  • Сургут (13)
  • Тамбов (5)
  • Тверь (4)
  • Тейково (3)
  • Тольятти (13)
  • Томск (11)
  • Тула (4)
  • Тюмень (28)
  • Ульяновск (4)
  • Уфа (16)
  • Фурманов (3)
  • Хабаровск (14)
  • Чебоксары (6)
  • Челябинск (9)
  • Череповец (3)
  • Энгельс (4)
  • Ярославль (13)

  • Украина
  • Винница (2)
  • Днепр (2)
  • Днепропетровск (3)
  • Запорожье (3)
  • Ивано-Франковск (2)
  • Киев (27)
  • Кривой Рог (2)
  • Луцк (2)
  • Львов (3)
  • Николаев (2)
  • Одесса (5)
  • Полтава (2)
  • Ужгород (3)
  • Харьков (6)
  • Черкассы (2)

  • Беларусь
  • Барановичи (1)
  • Бобруйск (2)
  • Брест (5)
  • Витебск (4)
  • Гомель (5)
  • Гродно (3)
  • Жлобин (1)
  • Лида (1)
  • Минск (23)
  • Могилев (3)
  • Орша (1)
  • Полоцк (1)

  • Казахстан
  • Актау (1)
  • Актобе (2)
  • Алматы (3)
  • Астана (3)
  • Караганда (2)
  • Кокшетау (1)
  • Костанай (1)
  • Петропавловск (1)
  • Семей (1)
  • Семипалатинск (1)
  • Усть-Каменогорск (1)


  • Какими должны быть компетенции и вознаграждение менеджера по работе с ключевыми клиентами?


    новая тема   регистрация   подписка

    все темы


    Какими должны быть компетенции и вознаграждение менеджера по работе с ключевыми клиентами?

    просмотров: 5935

    Даниёр   26.11.2010 1:43:47

    Хотел бы узнать мнение участников форума по вопросу мотвации менеджеров по продажам по работе с ключевыми клиентами.

    Из своей практики могу сказать, что когда компания ставит на ключевых клиентов зеленых менеджеров, чтобы сэкономить на зарплате, у компании идут большие потери не только приямые, но и косвенные.

    Я долгое время не мог решить вопрос с генеральным по зарплате менеджеров по работе с ключевыми клиентами. Он не мог понять почему она должна в конкретном случае быть выше, чем, напрмер, главбуха.

    В подтверждении своим мыслям нашел на форуме мнение на этот счет. Хочу привести отрывок.

    "... нельзя обойти вопрос структуры компании-поставщика – должность, полномочия, ответственность.

    Менеджер, руководитель отдела, коммерческий директор – могут вести переговоры.

    Руководитель отдела, коммерческий директор – могут принимать решения по цене, (а менеджер не может).

    Коммерческий директор (Генеральный директор, собственник) - может принять решение об остановке переговорного процесса, ввиду отсутствия коммерческой выгоды при работе на предложенных сетью условиях, (а менеджер, руководитель отдела не могут).

    Ключевой вопрос, на мой взгляд - принимает ли участие в переговорах сотрудник, который участвовал в формировании цены предложения, и владеет механизмом изменения цены online в зависимости от требований сети.

    Например, байер в ходе переговоров соглашается понизить входной билет с 200 тыс. р. до 100 тыс.р. , но при этом требует увеличения ретро бонуса с 5% до 8%. Надо принимать решение на месте.
    В зависимости от того, компетентен в этом смысле переговорщик или нет – решится, как далеко и быстро продвинутся переговоры.

    Возвращаясь к должности, полномочиям и ответственности.
    В должностных обязанностях исполнителей – Руководителя и менеджера отдела - не входит задача принести такую-то прибыль компании.
    У них задача одна – сделать оборот отдела.

    Соответственно, ни прибыль, ни цену предложения, ни эффективность коммерческих операций с тем или иным клиентом за какой-либо период времени (квартал, весь период работы) они физически не могут посчитать.
    У них нет для этого ни данных, ни инструментов.
    Да от них этого никто и не ждет.

    Если нет задачи заработать, а есть задача сделать оборот, значит, для исполнителей все упрощается – грузить и грузить.
    Мало того, что сети имеют сильную юридическую службу и договора составляются таким образом, что их надо между строк читать и сопоставлять первый и последний абзац, которые вместе грозят большими неприятностями для поставщика, так у многих российских поставщиков штатных юристов нет вообще. То есть поставщики проигрывают изначально по подготовленности к переговорному процессу.

    Так все-таки, если сложилось так, что одному и тому же сотруднику поручено собрать информацию, просчитать цену для переговоров и сформировать (или отказаться от этого) коммерческое предложение, то с чего начать.

    Всем понятно, что как у любого коммерческого проекта, у торговых операций есть доходная и расходная часть.

    Начальнику отдела/менеджеру, чтобы задать хоть какие-то ориентиры (прибыль-то на более высоком уровне компетенций) Собственник или Гендиректор ставят задачу – «после всех операций с этой сетью цена, полученная за единицу товара, должна быть, например, не меньше 100 рублей».

    Другими словами, надо рассчитать, какие будут расходы, чтобы увеличить на эту величину отпускную цену,
    чтобы отдать сети единицу товара, скажем, за 125 рублей, а после вычета всех расходов по обслуживанию договора (бонусов, штрафов, доставки, потерь при транспортировке и еще много чего) должно остаться 100 рублей.

    По сути, для исполнителей (Начальника отдела продаж/менеджера) именно эта разница между ценной, обозначенной собственником/гендиректором, и ценой, по которой будет сделано предложение, и есть так называемая «доходная часть», за счет которой необходимо покрыть расходы по обслуживанию договора.

    Статьи расходной части для поставщика в договорах разных магазинов могут быть совершенно непохожими и самыми разнообразными – ретро бонусы, бонусы за продвижение товара поставщика на рынке, бонус за листинг, бонус за выкладку товара сотрудниками магазина, отсрочка, увеличение отсрочки в два раза на новый магазин, принудительное проведение акции и т.д.

    Или понять во время расчетов, что цена складывается такая, что региональный покупатель в жизни не купит за эту цену, и договор заключать не имеет смысла."

    То есть на мой взгляд - при переговорах с крупными сетями перговорщик должен обладать навыками и полномочиями коммерческого директора, чтобы не топтаться на месте и быть достойным собеседником закупщику.

    Буду благодарен за мнения.
    ответить | цитировать

    National KAM   26.11.2010 9:50:38

    Могу помочь с компетенциями
    и схемой KPI для Камов

    Пишите запрос на почту dbugaev@admaster.ru
    ответить | цитировать

    Светлана   26.11.2010 16:08:05

    Добрый день! По вопросу мотивации менеджеров по работе с ключевыми клиентами можно говорить много, здесь все зависит от того как сам собственник относится к продажам (продажник ли он? тип?, стратегические цели компании, рынок. какой товар, какая конкуренция)
    Я предложу свой вариант: для меня менеджер по работе с ключевыми клиентами, это опытный сотрудник, сотрудник на уровне руководителя отдела (проекта), имеет право и должен принимать решение по ключевым клиентам и также нести ответственность.
    У любой компании 20% клиентов делают 80% оборота, значит по кол-ву этих клиентов как правило не так много. Менеджер должен знать все о ключевом клиенте, иначе риски для компании очень высоки.
    KPI - маржа по отгрузке, Оборот по приходу, уровень ДЗ, глубина ассортимента. 4-ый KPI добавляется или убирается в зависимости от ассортиментной политики.
    ответить | цитировать




    Подпишите себя или своего коллегу на новые комментарии по этой теме:






    Размещение новой сети на DIYNews
    ВНИМАНИЮ СЕТЕЙ!

    размещение и дополнение информации


    Предложения поставщиков для DIY

    Правильно-отрезной станок ВПК ПРО-14

    Правильно-отрезной станок ВПК ПРО-14
    цена: 741800

    Правильно-отрезной станок ПРО-14 торговой марки VPK предназначен для правки и резки арматуры диаметром до 14 мм.



    Набор смесителей Sonas 3 в 1

    Набор смесителей Sonas 3 в 1
    цена: 1 990 руб.

    Набор смесителей Sonas 3 в 1. В набор входит: 1) смеситель для ванны (с длинным или коротким гусаком) 2) смеситель для раковины 3) стойка для душа Смесители выполнены из высококачественной латуни (медь 59%-60%), качественное Ni-Cr покрытие.



    DIYNews.ru на FaceBook

    DIYNews.ru на ВКонтакте

    Новости и события

  • Компания «МЭК ЭЛЕКРИКА» осветила здание Представительства Самарской области
  • Компания «МЭК ЭЛЕКРИКА» поставила светодиодные светильники для внешнего освещения здания и осуществила их монтаж на нестандартных креплениях собственной разработки. Государственное казенное учреждение Самарской области «Служба эксплуатации зданий и транспортного обеспечения» заключила договор с М..... ›››

  • Барьеры и перспективы компании STIHL в России
  • Генеральный директор STIHL Александр Эрнандес рассказал о барьерах и перспективах компании в России На прошлой неделе в рамках бизнес-тура «Российская индустрия в цифровой трансформации - возможности для экономики Баден-Вюртемберга» Санкт-Петербург посетила немецкая делегация во главе с министром ..... ›››


    Поставщики товаров и услуг

  • Gefest
  • Производственная компания, специализирующаяся на литье черных и цветных металлов. Является производителем широкого ассортимента печного чугунного литья: печи для бани и комплектующие для них, варочные панели, плиты под казаны, мангалы и др. Современное оборудование и передовые технологии позволяют и..... ›››

  • Систром Строй Сервис
  • Наша компания занимается производством брусчатой плитки, тротуарной плитки, бордюров и бетонных изделий. 18 лет на рынке плитки, крупнейшее производство в г. Тольятти. В наличии более 5000 м.кв. Сертификат качества и гарантия 10 лет. Всю номенклатуру можно посмотреть на сайте. Предлагаем Вам вза..... ›››


    Выставки и мероприятия

  • Interlight Russia 2019
  • Interlight Russia | Intelligent building Russia — это ключевое профессиональное событие, которое представляет в России и странах СНГ формат международных выставок Light + Building. На протяжении 25 лет существования выставка прошла долгий путь и стала точкой сбора профессионалов из разных сфер. ..... ›››

  • City Build Russia. Осень 2019
  • 29-30 октября 2019 года состоится Международная строительная выставка CITY BUILD RUSSIA, в Санкт-Петербурге на площадке конгресс-холл «Московский». Цель выставки – наладить деловые связи между участниками строительного процесса. Выставка CITY BUILD RUSSIA объединяет лидеров строительной отрасли ..... ›››


    Контактная информация DIYNews.ru

    diynews@mail.ru | site map