Магазины DIY магазины форум выставки поставщики товары пресса


все темыновая темарегистрация


Мерчендайзинг в сетях DIY и не только

Roman Blokhin   22.04.2015
Агентство Frontline marketing является специализированным агентством, работающим на российском рынке BTL услуг c 2004 года. Профильной деятельностью агентства является предоставление услуг в области мерчендайзинга, аутсорсинга мерчендайзинга, аутстаффинга мерчендайзеров для компаний-поставщиков и розничных магазинов. Кроме этого, агентство предоставляет другие BTL услуги, включая разработку и производство рекламных материалов, проведение аудитов торговых точек и пр.
Нашими постоянными клиентами являются более 25-ти ведущих российских и зарубежных компаний формата DIY, что позволяет присутствовать во всех федральных и большинстве региональных сетях, на всей территории РФ.

Будем рады сотрудничеству!!!

e-mail: R.Blokhin@fl-marketing.com
Контактное лицо: Роман
новый комментарий   ответить
Roman Blokhin   01.07.2015
Агентство Frontline marketing является специализированным агентством, работающим на российском рынке BTL услуг c 2004 года. Профильной деятельностью агентства является предоставление услуг в области мерчендайзинга, аутсорсинга мерчендайзинга, аутстаффинга мерчендайзеров для компаний-поставщиков и розничных магазинов. Кроме этого, агентство предоставляет другие BTL услуги, включая разработку и производство рекламных материалов, проведение аудитов торговых точек и пр.
Нашими постоянными клиентами являются более 25-ти ведущих российских и зарубежных компаний формата DIY, что позволяет присутствовать во всех федральных и большинстве региональных сетях, на всей территории РФ.

Будем рады сотрудничеству!!!

e-mail: R.Blokhin@fl-marketing.com
Контактное лицо: Роман
новый комментарий   ответить
шустрый.   03.07.2015
Мы быстро дешево и оперативно найдем вам мерчей в такие сети как Агава-леруа-оби-касторама-стройдепо-аксон-еврострой -сейд-и т.далее.есть готовые мерчи уже работающие там возможно подработка для них.пишите в личку сработаем оперативно.mr.aydaros@mail.ru
новый комментарий   ответить
Сергей На   21.09.2015
Доброго дня.
А как вы боретесь с тем, что мерчены начинают "подрабатывать", а по факту просто числится в соседних секциях и увеличивают свой заработок без увеличения продаж?
новый комментарий   ответить
AlexeiSPB   21.09.2015
Добрый день,Сергей!Позвольте вступить в дискуссию.Прежде чем нанять мерча, изначально обговариваются условия работы и подработки,понятно что практически проследить за соблюдением этих условий сложно,но благодаря компетенции начальников отделов,которым не выгодно,чтобы человеку просто "прилипала" лишняя зп,и представителям поставщика или мерчендайзингового агентства в регионах,отслеживающим работу полевого персонала-левые, не согласованные подработки сводятся к нулю!Конечно не все агентства справляются с таким контролем,наоборот,закрывают глаза на подработки,как на дополнительную мотивацию.К выбору агентства нужно подходить основательно!
новый комментарий   ответить
шустрый.   23.09.2015
Если мерч захочет иметь подработку вы его в этом не уличите...есть мерчи которые ведут не 2 и не 3 вакансий есть и 5 и 7 .вот это проблема потомучто ни на одной он нормально не сможет работать.одна две самое то что нужно.Наши Мерчи работают хорошо поэтому обращайтесь к нам mr.aydaros@mail.ruмы также решаем вопросы и с руководством и баервми сетей с которыми работаем.
новый комментарий   ответить
AlexeiSPB   23.09.2015
Добрый день,Шустрый!То есть правильно вас понимать-если мерч захочет-то он может иметь подработки,а вы этому препятствовать не будете,даже если клиент категорически против подработки у своего мерча-как с этим быть,а если клиенту по итогам квартала гипермаркетом будут высылаться штрафы за неотработанные часы по поставщику,вы готовы взять на себя ответственность оплачивать их?Вы как и большинство агентств,подписав договор с клиентом-ищете сломя голову любого кандидата,идете на любые с ним условия,связанные с дополнительным доходом,лишь бы надолго он задержался!
новый комментарий   ответить
Roman Blokhin   23.09.2015
Алексей, добрый день! Наша компания обладает необходимым штатом региональных представителей, координаторов и супервайзеров, которые контролируют работу мерчендайзеров и находятся в постоянном диалоге с торговой точкой. Если клиент против совмещения, то этого не произойдет. Именно по этому работая с клиентами в сетях, в которых есть штрафные санкции (например ОБИ, К-Раута, Максидом) за неотработанное время, мы берем на себя обязательства по компенсации штрафов. Но зачастую до этого не доходит. Мерчендайзеры отрабатывают согласованное время.
Если интересуют данные услуги, обращайтесь.
новый комментарий   ответить
AlexeiSPB   23.09.2015
Здравствуйте,Роман!Спасибо за комментарий,видно Вы серьезная компания,не у каждой есть такой штат координаторов и супервайзеров и не каждая выполняет поставленные цели клиента и оправдывает ожидания,мы уже сотрудничаем с московским агентством на протяжении более 3 лет,очень демократичные цены,широкая география присутствия,они предоставили нам очень хорошие условия,да и что не мало важно за это время стабильно увеличиваются закупки с этих гиперов-видно мерчи работают достойно,а тем более сейчас,когда продажи в сетях просели-надо упорно работать,насчет подработок- в свое рабочее время-запрещаем,координаторы постоянно контактируют с руководителями отделов на эту тему!
новый комментарий   ответить

похожие темы форума
Анализирую ассортимент и цены плитки в Леруа, хочу рассчитать предложение. Каковая у них целевая маржа по группе "плитка"? Кто может подсказать?


© 2006 DIYNews.ru   site map   diynews@mail.ru