Магазины DIY магазины форум выставки поставщики товары пресса


все темыновая темарегистрация


Как обслуживают физические лица

Андрей   09.03.2011
Сегодня так много пишут об эффективных технологиях продвижения товара, рекламе, маркетингу, что только ленивый не использует инструменты привлечения внимания к своему товару или фирме. И это правильно!

Вопросы встают тогда, когда мы непосредственно сталкиваемся с таким привлечением, сделанным либо непрофессиональными менеджерами (а таких еще, к сожалению, достаточно много), либо руководителями с совковым типом мышления - не ориентированном на потребителя. При всем своем стремлении к хорошему, они получают на выходе отрицательный результат из-за, казалось бы, мелочей. Однако, у потребителя от таких мелочей остается стойкий осадок неприязни и в дальнейшем он задумается: стоит ли повторно наступать на те же грабли.

По существу. 19 ноября 2010 года заключил договор купли - продажи не дешовой мебели с согласованием даты поставки 8 неделя 2011 года, с обязательной предоплатой не менее 50%. Как только проплатил, выше указанные деньги сразу понял, что попал. Мне перезвонили и сказали, что срок поставки увеличивается до 10 недель, на что я попросил вернуть предоплату и расторгнуть договор. Недоступные специалисты сервисного центра и ответственный менеджер перезвонили и сообщили что все остается без изменений. Заказ будет выполнен в срок. Ближе к назначенной дате ответственный сотрудник увольняетсмя и меня передают другому. Далее не трудно догадаться. Первая неделя марта - предпразничное настроение - взоните после праздника. После празника сотрудник болеет - звоните позже...

Так что если у когото есть желание заморозить деньги на неопределенный срок - добро пожаловать. Особенно как я понимаю частый вопрос с дорогой мебелью
новый комментарий   ответить
Екатерина   09.03.2011
Андрей, день добрый!
Дабы не выглядело чёрным пиаром: дайте, пожалуйста, контакты этих товарищей и имена.
новый комментарий   ответить
goger   09.03.2011
А вы не смотрели закон о правах потребителей? Мне кажется, что если срок доставки прописан и нарушен - Вы можете требовать компенсацию, за нарушение условий договора.
новый комментарий   ответить
Сергей   26.07.2012
Коллеги, добрый день! Подскажите контакты менеджера по закупкам светильников, ламп, бытовой электрики, а то дальше секретаря не пускают. ) С действующими поставщиками, готовы обсудить возможность поставки наших товаров в сеть на очень выгодных условиях. Пишите _sergey_f@mail.ru
новый комментарий   ответить
Теплицы ВОЛЯ   07.08.2012
Екатерина, Екатерина, крадется мысль в голову мою, что Вы работаете в Хоффе :), может дадите в личку контакты баера "Садовая мебель"
Буду ждать ответ на ky1@bk.ru
новый комментарий   ответить

похожие темы форума
Коллеги, кто то владеет информацией по Кике-Хоффу? Как себя они чувствуют?


© 2006 DIYNews.ru   site map   diynews@mail.ru