Магазины DIY магазины форум выставки поставщики товары пресса


все темыновая темарегистрация


Полит корректность и деловое общение

Александрович   15.07.2011
Как я понимаю всем тут собравшимся довольно таки много приходится общаться с людьми (и выше стоящими и ниже).
Весь день я слышу - Здравствуйте, доброе утро, добрый день, доброго времени суток (вообще бесит), Будте добры, а Вас не затруднит, Не могли бы ВЫ..., С уважением, Спасибо за проявленный интерес, Извините за беспокойство, Я Вас не отвлекаю, Всего наилучшего , Очень приятно и т.д. и т.п.
И во многих случаях слышишь как самого человека коробит от произношения всех этих стандартных фраз... ему бы наверное хотелось послать меня на .... с моими требованиями к упаковке.
Он бы наверное придушил своего Глубоко уважаемого и Горячо любимого закупщика настаивающего на скидках, но вместо этого говорит Я посмотрю что можно сделать или Постараюсь про лоббировать этот вопрос у своего руководства.
Я не призываю к крайностям
Интересно просто знать --- А ВЫ ПРОБОВАЛИ РАЗГОВАРИВАТЬ С ПАРТНЕРОМ КАК С ЧЕЛОВЕКОМ ?
новый комментарий   ответить
Yriy SH   15.07.2011
Слишком сладкий тон конечно противен, не спорю, и в себе приходится с этим бороться, что б не быть приторно любезным. А, что вы скажите на такой диалог: продажник и так и сяк извивается и письма пишет с разными доводами, а в ответ получает просто - "Нет". и из этого состоит все письмо! Или так - "вообщето я вам уже ответила"! А один менеджер не самого последнего игрока в Москве вообще любит присылать новые документы без обсуждения и в письме писать такой текст: "подписать и прислать мне до завтрашнего числа" и в лучшем случае в ручную подставленная подпись.
Мы уже даже не бесимся, просто смеемся, привыкли )))
новый комментарий   ответить
Curious   15.07.2011
Бодрого дня! :) Пробовала. Мне нравится общаться с партнёрами как с людьми. Бизнес - это вообще всегда очень личное (личное время, личное отношение, личная заинтересованность в продукте или вознаграждении, и т.д.) Но это только спустя какое-то время. А сначала все эти пресловутые "Добрый день, Василь Васильевич!" "Не затруднит ли Вас?.." и "Не могли бы Вы?.." Это не вопрос, как Вы выражаетесь, полит корректности. Это вопрос воспитания. Можно сразу перейти на "ты" и говорить "за жизнь", но далеко не все и не всегда воспринимают такие вещи правильно. Для личного подхода и личного контакта должно пройти время. Форум на этом сайте - это как раз первый этап общения между людьми. Ничего странного (и страшного) во всех тех фразах, которые Вы перечислили.
Если честно, мне кажется, что с сетями вообще очень сложно работать, не имея личных связей и контактов на уровне чисто человеческой симпатии...
новый комментарий   ответить
Игорь   15.07.2011
А сам партнер готов к этому.
Вы же сами писали в предыдущей теме,преведет к неординарности общения, а дальнешем навязыванию в друзья.
Это не кому не нужно,Вам это надоест,да и продажнику удобно,что он такой весь положительный, хороший.
Все завязанно на простых оношениях,товар-деньги- товар.
новый комментарий   ответить
Дарья   15.07.2011
Вопрос Алекандровичу-
Вы в теме в соседней теме написали, что в продажах были 10 лет.
А в закупках сколько уже отработали, если не секрет?
новый комментарий   ответить
Sergo   15.07.2011
Считаю, человеку будет проще выстраивать деловые отношения, если он будет в процессе общения самим собой. Деловой этикет при этом соблюдать необходимо всем. Агрессоры - прессуйте по максимуму клиентов. Пошляки - пошлите при каждом удобном случае.
Зануды - оставайтесь занудами. Нытики - нойте. Педанты - "педаньте". Мой бывший менеджер (22 года, 190 см) со второй встречи на "ты" со всеми клиентами. Будь ты директор, учредитель или президент. Даже на собеседовании о приеме на работу был нагловат. Уже год, как руководитель перспективного направления.
новый комментарий   ответить
Дарья   15.07.2011
наглость - и это не просто общепринято, а так оно и есть - это отрицательное качество.
Лично Вам хотелось бы, чтобы ваш партнер вел себя с вами постоянно наглым образом, или ваши домашние?
И судя по вашему посту, наглый менеджер (22 г, 190 и т.д.) только благодаря наглости возглавляет уже год перспективное напраление?
новый комментарий   ответить
Тоже был бы благодарен   15.07.2011
Наглость и молодецкое нахальство чуть разные вещи, молодежное нахальство я считаю плюс, ломает многие стереотипы и помогает. А вот причем тут 190 см я не "воткнул". Менеджеров стали как в басетбольную команду набирать?
новый комментарий   ответить
Александрович   15.07.2011
Игорь- в предыдущей теме про неординарность я подразумевал - мат перемат ,исковерканные слова, послание всяких открыток и ссылок на желтые новости.
Под как с человеком - Вот сегодня пришел человек я его встретил . спросил где ему комфортней разговаривать в душном офисе или в беседке на улице. пошли в беседку перешли на ты ,быстро спокойно обговорили ключевые вопросы ,я не заставлял его рассказывать историю своей компании не загонял вопросами о исследованиях рынка, не докапывался до их складского запаса, не расспрашивал о конкурентах и их марже. Обсудили расширение москвы, погоду, езду на мотоциклах в общем и новые пдд касаемо бокового интервала. разговаривали не более 30 минут и вроде как абсолютно не по делу. Но сейчас у меня полное представление о его компании и ее возможностях, сейчас у меня четкое понимание дальнейшего развития отношений, сейчас у меня есть абсолютна вся информация для принятия решения. Осталось дело за малым - составить протокол разногласий.
А вчера- я приехал, сели , на меня с их стороны сразу трое, понятное дело уже дискомфорт. и давай меня пытать -где будете продавать, почему именно там. с какой маржой, почему с такой, почему нас выбрали, откуда о нас узнали, какая коллекция заинтересовала, что хотите от нашего сотрудничества.......
ну и сидишь как робот им отвечаешь.
А с другим договорился о встречи, через час пишу --- Извините забыл уточнить один вопрос, В вашем офисе есть свободный доступ к розетке 220V&? в ответ получаю - Да конечно есть , но извените за любопытство ВАМ ЗАЧЕМ-?
Отвечаю - Ну как зачем, я же к вам завтра приеду о условиях договора договариваться. о бонусах и скидках... утюг и паяльник надо будет куда подключить ) ....... ну и после этого партнер готов на любое общение )

Дарья - год

Наглость наверное не в понимании БЫДЛЯЧЕСТВО, таких коллектив прессует не смотря на размеры.
новый комментарий   ответить
Милена   17.07.2011
Александрович, паяльник и утюг пора на аккумуляторах купить ;-))
новый комментарий   ответить
Александрович   18.07.2011
Милена - порой попадаются такие упертые , что аккумуляторов не хватает.
новый комментарий   ответить
Милена   18.07.2011
Зарядное устр-во надо с собой брать, иногда помогает ))))

Ох уж эта вечная "война" закупщик-продажник. Просто надо быть всегда человеком, на мой взгляд. Ведь каждый просто выполняет свою работу. Излишняя наглость, нахальство, игнорирование, самоуверенность - это все непрофессионализм.
новый комментарий   ответить
Александрович   18.07.2011
Быть профессионалом и оставаться человеком невозможно.
новый комментарий   ответить
Андрей   19.07.2011
Меня не напрягает общение "Вы" или стандартными фразами, меня так воспитывали, это культура общения, тем не менее, не вижу ничего плохого в здоровом юморе в общении, но все же есть грани, которые не стоит переходит.
Как то раз вызвал нас на переговоры ком. дир. одной из крупной сети, а так как вопрос явно выходил за рамки моей компетенции поехали мы с "геном", ну чтоб не кидать фразы: "я обсужу этот вопрос с руководством", а решить, уж коли едем.
Серьезная контора, входим, все как положено: охрана, секретарь, кабинет ком.дир. Входим и с порога слышим фразу: "Привет пупсики", я чуть там и не сел, а ведь человек видит нас впервые. И пусть она Ж а мы М, но ведь мы не в бар пришли…
ЗЫ: не удалось нам конструктивно поговорить...
новый комментарий   ответить
Sergo   19.07.2011
Андрей, нестандартная ситуация? По мне - отличный вариант! Сомневаюсь, что обращением "пупсики" ком. дир. хотела спровоцировать вас и сорвать переговоры. Для этого есть другие приветствия: "Здорово, козлы!", "Салют, пид...сы!".
новый комментарий   ответить
Андрей   19.07.2011
А по мне это банальная невоспитанность, есть определенные правила поведения. Это не попытка перейти на «ТЫ» можно и просто сказать: давайте на «ТЫ», можно пошутить, рассказать анекдот в тему. Но позволять себе начинать знакомство с подобной фразы – не делает чести человеку.
На улице если нам нужно что-то спросить мы говорим: подскажите, пожалуйста и в этом нет ничего напряжного.
Я не говорю, что она нас провоцировала или пыталась сорвать переговоры, тем более, была их инициатива.
новый комментарий   ответить
Curious   19.07.2011
Андрей, я с Вами солидарна целиком и полностью. Есть некая грань, которую лучше не переступать. Можно шутить, травить байки, общаться на отвлечённые темы, но подобное обращение свидетельствует об отсутствии профессиональной этики
новый комментарий   ответить

похожие темы форума
Господа-коллеги, поделитесь пожалуйста опытом работы с Перестройкой Новосибирск. Интересует платежеспособность, организация работы в магазинах, проходимость магазинов. Ну и любая дополнительная информация будет тоже очень полезна.


© 2006 DIYNews.ru   site map   diynews@mail.ru