Магазины DIY магазины форум выставки поставщики товары пресса


все темыновая темарегистрация


Поделитесь опытом в отношении штрафов от Максидома

Nata   14.09.2011
Здравствуйте, уважаемые коллеги!
Планируем заключить контракт с Максидомом.
Поделитесь, пожалуйста, опытом в отношении штрафов, выставляемых Максидомом.
У нас есть опыт работы с ЛМ и Касторамой. Поэтому представление о качестве работы с сетями есть.
В связи с отсутствием распределительного центра в Максидоме, вынуждены привлекать третьих лиц для осуществления доставки товара в ТЦ.
Соответственно, потенциальную проблему видим в опоздании на приемку ТЦ ввиду того, что логистическая компания не дает гарантий о своевременных поставках и , тем более, не берет на себя обязательств по компенсации штрафов за нарушение сроков поставки.
Стоит ли нам акцентировать внимание на этом вопросе и как действует Максидом в случае задержки поставки?
Спасибо!
новый комментарий   ответить
Игорь   14.09.2011
Максидом выстроил одну из самых "злых" систем по сбору штрафов за все сбои в логистике поставщиков.
Если Вы не уверены в том что будете держат уровень сервиса выше 90 %, лучше не расстравайте ни себя ни Лену Майорову ;) компьютер он все считает и сразу в работу.
Еще бы в магазинах порядок навели...
новый комментарий   ответить
Nata   14.09.2011
Игорь, здравствуйте! И спасибо за отклик) Вопрос в том, что мы, как Поставщики, готовы работать с высоким % сервиса. А вот с логистами что делать? Они все в один голос уверяют, что груз будет доставлен без опозданий, но с оговоркой: "... всякое бывает..."). Понятно, что в случае опозданий логистической компании ответственность ляжет на нас, а не на логиста. Видимо, я наивно предположила, что существует разумный механизм (Например: своевременное уведомление Максидома об опоздании с предоставлением документальных подтверждений со стороны логиста, осуществляющего доставку груза и т.д. с целью подтверждения нашей "невиновности").
Игорь, возможно Вы можете поделиться контактом надежного логиста, который умеет работать, как часы?
новый комментарий   ответить
Максим   14.09.2011
А есть у кого-нибудь номера действующие или почта в Максидоме, буду очень признателен. А то не могу связаться никак
новый комментарий   ответить
Виктор   14.09.2011
Nata, что касается логистики, то ситуация следующая. Есть день и время, когда товар должен быть поставлен в магазин. Если Вы опаздываете по времени, то попадаете в живую очередь и, скорее всего, сдадитесь в конце дня (21-22 часа).
Штраф на Вас возлагаться не будет. Простой машины возложите на транспортную компанию, если это их вина...
Если машин много или в Максидоме акция, то это приводит к затарке склада (новый товар некуда выгружать), то могут отказать в приёмке и предложить приехать на следующий день (под открытие). В этом случае штраф также не выставляется.
Сейчас Максидом продвигает работу: приём товара без очередей и проверок, только условия очень жёсткие и гарантий, что выставленный брак/недовоз будет именно по Вашей вине, а не по вине Максидома, нет.
Последний же свою вину никогда не признает...
новый комментарий   ответить
Nata   14.09.2011
Виктор, здравствуйте!
Спасибо за информацию!!!
новый комментарий   ответить
Дмитрий NL   23.11.2011
Как логистическая компания могу сказать, успевать в срок не так уж и сложно, доставляем в "Максидом" без особых проблем. Как и сказал Виктор, бывают простои по вине Максидома, причем в №3 и №7 это почти постоянно. В случаях когда машина стоит до вечера, товар сдается без артикульного пересчета, как бы на ОХ, в этом случае все накладные остаются в магазине вместе с товаром, а водителю выдается "ручная накладная", возвращают их уже при следующей поставке.
новый комментарий   ответить
Виктор   23.11.2011
Согласен с Дмитрием NL относительно практике Максидома принимать товар "под расписку". Только в этом случае поставщик должен понимать, что ответственность за товар, до момента его фактической приёмке в Максидоме, остаётся на поставщике (брак, недовоз, пересорт). И потом поставщик никак не сможет отстоять свою точку зрения, если он не согласен с приёмкой Максидома.
Кроме этого, получая документы только со следующей поставкой (как правило, через неделю), поставщик не может оперативно исправить ошибки в первичке, если такие были). Это особенно опасно, если поставка приходится на конец месяца (см. Договор поставки).
Что касается сдачи, то если приезжаешь в своё время, то простой по вине Максидома, как правило, может возникнуть только с МЗ (Ленинский), так как часто с утра приезжают те поставщики, которые не успели сдать товар накануне. Из-за этого сдвигается очерёдность.
С М7 (Тельмана) у нас таких проблем давно не было. В любом случае, надёжная транспортная компания и экспедирование груза - очень важно при работе с Максидомом.
новый комментарий   ответить
Дмитрий NL   23.11.2011
А у нас с М3 редко, а вот М7 почти всё время, у них там приемщики не особо быстрые, зато наглости у них хоть занимай, правда последние 2 -3 недели, вроде нормализовалось всё, толи человек поменялся, а может получили нагоняй!

"В любом случае, надёжная транспортная компания и экспедирование груза - очень важно при работе с Максидомом."
Тут могу предложить наши услуги, если кому интересно, то d.dimov@nnz.ru
новый комментарий   ответить
Айдар Шамильевич   23.11.2011
Коллеги а максидом и в КАЗАНИ тоже есть.скажу и я пару слов.стоит он в плохом месте .стоит отдельно в обычные дни пустота народу почти нет .в субботу-воскресенье клиентов побольше .оборот маленький .зарплаты у продавцов мизерные чуть что штрафуют прямо концлагерь какой -то .одним словом бардак.а про приемку товара тоже ничего хорошего сказать не могу бардак да и только.
новый комментарий   ответить
Виктор   23.11.2011
Айдар, Максидом в Казани по нашему товару продаёт почти столько же, сколько "средний" Максидом в СПб - не Ленинский, конечно, но лучше Московского.
Насколько сообщает ОЗ (РТН), в Казани своя специфика продукции, поэтому товар, интересный в СПб, там может не продаваться, и наоборот.
Сейчас ОЗ задумались о формировании отдельных матриц на каждый гипермаркет. Начать собираются с Казани.
новый комментарий   ответить
creat81   23.11.2011
Соглашусь с Виктором.Наш товар тоже продавался в Казани совсем не плохо.Доводилось слышать от местных оптовиков,что вы в Максидоме есть и у нас продаж не будет из за этого.
новый комментарий   ответить
Дмитрий NL   23.11.2011
Считаю с продажами Максидом справляется отлично, поставки регулярные и объемы норм.
новый комментарий   ответить
Logiterra   25.11.2011
Друзья, а как же возврат документов. Например, когда мы привозим своих клиентов в максидом (мы, кстати, точны и готовы отвечать за сроки) осуществляем надзор за сдачей товара и ждем подписнаия всех документов согласно реестру. Звоните, на все вопросы отвечу лично. 8 911 999-31-90, Александр.
новый комментарий   ответить
Дмитрий NL   25.11.2011
Ну или мне! =)
8-921-362-70-18
новый комментарий   ответить
Logiterra   25.11.2011
это конечно да)) я и сам бы диме позвонил))) отличный малый. можно пива попить)))

а вот, что касается работы с сетями - вопрос серьезный.
почитайте о нас, поспрашивайте в самом максидоме.
специализируемся на поставке именно в сети! (а не беремся за всех и сразу)

возим как федералов (касторама, леруа и т.д.), так и региональные сети (агава, вектор и прочие). возим давно и ответственно.
новый комментарий   ответить
Дмитрий NL   25.11.2011
это конечно да)) я и сам бы диме позвонил))) отличный малый. можно пива попить)))

Это приглашение? =)
новый комментарий   ответить
Айдар Шамильевич   25.11.2011
Коллеги дмитрий и логитерра мне кажется вам нужно созваниться и решить ваши проблемы .
новый комментарий   ответить
Дмитрий NL   25.11.2011
Айдар, у нас нет проблем. Logiterra зовут Саша, общаемся тут, так как тема уже себя исчерпала! Присоединяйтесь!
новый комментарий   ответить
Logiterra   25.11.2011
)) я вот тоже так считаю!
новый комментарий   ответить
Айдар Шамильевич   25.11.2011
да коллеги с вами тут весело .пятница все-же .а мне вот кстати нужен поставщик по вагонке .у вас нет знакомых ?если найдутся пишите мне в личку.обьемы хорошие и без входного бонуса могу пристроить в сеть.
новый комментарий   ответить
Дмитрий NL   25.11.2011
Есть такие знакомые поставщки! Скинте свой контакты, я передам, если им будет интересно, то свяжутся с Вами уже сами.
d.dimov@nnz.ru
новый комментарий   ответить
Айдар Шамильевич   25.11.2011
окей коллеги пускай пишут мне в личку noyb67@mail.ru
новый комментарий   ответить
Дмитрий NL   25.11.2011
Обещать не могу, я просто им передам!
новый комментарий   ответить
Irin   29.11.2012
По договору штрафы суровые, на деле все проще, если всегда быть в контакте с менеджерами и не преподносить неприятные сюрпризы
новый комментарий   ответить
jisharka   29.11.2012
Максидом сотрудничает с логистической компанией, которая осуществляет доставку товара в Казань и Нижний. Соответственно речи о штрафах за просрочку быть не может.
Для меня данный вопрос не актуален(возим самостоятельно), поэтому контактами не интересовался.
Если интересно, задавайте вопрос менеджеру коммерческого отдела.
новый комментарий   ответить

похожие темы форума
Подскажите контакт закупщика Максидома товары для дома


© 2006 DIYNews.ru   site map   diynews@mail.ru