Магазины DIY магазины форум выставки поставщики товары пресса


все темыновая темарегистрация


Контакты байера по водоснабжению в сети Хоум Центр

Максим   19.10.2011
Друзья,
подскажите контакты байера по водоснабжению и отоплению. А то звоню в офис уже две недели, секретарь соединяет с отделом, но трубку никто не берет. Может у кого есть эл. почта байера или сотовый?
новый комментарий   ответить
Андрей А.   18.11.2011
Ольга Царева.

В прошлом году она была.
новый комментарий   ответить
Сергей01   02.05.2012
Максим, скажите какую группу товаров хотите предложить? И напишите Ваш e-mail.
Спасибо.
новый комментарий   ответить
Андрей А.   02.05.2012
Сергей, а вы представитель Хоум Центра?
новый комментарий   ответить
Сергей01   02.05.2012
Андрей, нет, я не являюсь представителем "Хоум Центра".
новый комментарий   ответить
Tati   27.06.2012
tsareva.o@homecenters.ru эл. почта Царевой Ольги
её добавочный 59
новый комментарий   ответить
Андрей А.   02.07.2012
Коллеги, а вообще в Хоум Центре как дела сейчас с продажами, адекватностью коммерческих условий, оплатами и т.п. Стоит скромному поставщику с широким ассортиментом подсуетиться с заключением договора? Весь в сомнениях))
новый комментарий   ответить
Электрик   09.07.2012
Андрей, продажи есть, но более чем скромные. Вся сеть торгует на суммы сравнимые с половинным оборотом по одному не самому сильному ТЦ Леруа в месяц(по отделу). Платят, но из-под палки. Продавать всё что попадёт в ТЦ нужно исключительно самостоятельно. Заказов не дождётесь, если конечно не инициируете их сами, предварительно изучив пустые полки и обнаружив пробелы. Попадание товаров на полки нужно контролировать на еженедельной основе. Квалификация и таланты аутсортингового персонала сети просто поражают. Если готовы очень много работать и очень мало, несоразмерно трудозатратам зарабатывать, Хоум как раз тот клиент.
новый комментарий   ответить
Татьяна   10.07.2012
не совсем согласна с предыдущим ответом..да, обороты небольшие, но, учитывая то, что по нашей группе товаров около 10 конкурентов, в т.ч. Китай, Белоруссия, то получаются вполне приемлемые.
платят ежемесячно, без проблем, даже не приходится напоминать, обычно к концу месяца.. отчеты по продажам присылают исправно, четко в начале месяца.
единственное..проблема с их логистикой, пока везут на своих машинах, видимо неаккуратно с РЦ, некоторый товар становится браком, выставляют они нам потом это как наш брак производственный, делают возврат, утилизируем, благо объемы такого "брака" не частые и не крупные.
условия конечно жестковаты, но никто не заставляет вас их сразу подписывать, можно "поторговаться", и некоторые штафы снизить даже до нуля))
ну это, может быть, все от менеджеров зависит, от профессионализма их и желания работать..во время поставить на оплату, прислать заявку и т.д., нам видимо повезло с категорийным менеджером
новый комментарий   ответить
golfstream2012   06.11.2012
Татьяна, а не знаете, кто там направление "Плитка" ведет?
новый комментарий   ответить
Татьяна   06.11.2012
golfstream2012, я думаю, Ольга Царева - категорийный менеджер группы товаров сантехника, декор...если, конечно, это не отдельное направление у них. Нормальный, адекватный менеджер
новый комментарий   ответить

похожие темы форума
Добрый день! подскажите что нужно сделать чтобы предоставить им коммерческое предложение, заключить договор? Объехал все их магазины нигде контактов не дают, секретарь ни с кем соединять не хочет, а на сайте только какой то опросник, какой толк от него?!


© 2006 DIYNews.ru   site map   diynews@mail.ru