Магазины DIY магазины форум выставки поставщики товары пресса


все статьидобавить новость




Объединение DIY-сетей

Объединение DIY-сетей

«Метрика» объединилась с крупнейшей сетью формата DIY Ленинградской области «Вимос». Условия сделки не раскрываются, но участники рынка предполагают, что петербургский игрок получил основную долю в совместном предприятии, а владелец «Вимоса» Александр Гурьев — блокпакет. Новая компания станет одной из крупнейших сетей этого формата в России и будет управлять более чем 40 магазинами.

Сеть «Метрика» управляется ООО «Стройформат», входящим в структуру корпорации СБР (стройбаза «Рыбинская»). В настоящий момент действуют десять магазинов «Метрика» — восемь гипермаркетов и два супермаркета (восемь в Петербурге и по одному в Пскове и Липецке). Их общая площадь составляет около 81 тыс. кв. м. Финансовые показатели не раскрываются. Торговый дом «Вимос» был основан в 1992 году. Центральный офис находится во Всеволожском районе Ленинградской области. Включает 27 магазинов, ориентированных преимущественно на загородное строительство, общей площадью около 35 тыс. кв. м. Принадлежит Владимиру Гурьеву. Финансовые показатели не раскрываются.

Как рассказали РБК daily в «Метрике», основной целью объединения розничных сетей «Метрика» и «Вимос» является «создание единой мультиформатной DIY-компании, включающей в себя все существующие на сегодняшний день форматы торговли — от строительного дискаунтера до гипермаркета». Объединение будет осуществляться на базе розничной сети «Метрика», а ее совладелец и президент Евгений Лебедев станет первым лицом новой компании.

«В настоящее время бренд «Метрика» и бренд «Вимос» являются самостоятельными, узнаваемыми и известными на российском рынке, — рассказали в «Метрике». — Поэтому принято решение, что объединенная компания будет работать под совместным брендом «Метрика — Вимос». В дальнейших планах сети — развитие на северо-западе и увеличение числа торговых комплексов в Ленинградской, Псковской, Новгородской областях и в Карелии. Участники рынка говорят, что свои участки в Петербурге, на которых планировалось строить новые гипермаркеты, «Метрика» выставила на продажу, таким образом, отказавшись от расширения на рынке Северной столицы.

В приемной владельца «Вимоса» Владимира Гурьева подтвердили факт сделки, но от других комментариев отказались. О том, что «Метрика» ищет стратегического партнера, было известно и ранее: обсуждался вопрос создания СП или даже продажи всего бизнеса. Компания испытывала финансовые трудности из-за высокой кредитной задолженности, и к ней было подано несколько исков от поставщиков.

Тем не менее, по мнению экспертов, если при создании компании объединялись активы, основную долю должна была получить «Метрика». «Скорее всего, г-н Гурьев получил около 25% в СП, — говорит представитель одной из сетей DIY, работающих в Петербурге. — Остальное получили владельцы «Метрики». Несмотря на то что «Вимос» — известная компания, занимает первое место в Ленобласти и у нее много точек, обороты ее все равно меньше».

Эксперты говорят, что сделка позволит обеим сетям работать эффективнее. «Думаю, что это сделано для того, чтобы увеличить географический охват объединенной сети, поскольку гипермаркеты «Метрика» расположены в Санкт-Петербурге, а «Вимос» — в области, — говорит директор по развитию Praktis CB Сергей Федоров. — Во-вторых, сократить издержки за счет увеличения оборота и снижения оптовых цен». Евгения Васильева, руководитель отдела консалтинга ASTERA St.Petersburg, отмечает, что риски при таком формате объединения минимальны и можно ожидать, что позиции обоих брендов усилятся за счет синергетического эффекта.

комментировать

  • дата: 14.04.2009 (источник)

  • тэги: Метрика

  • новости и события
    Российский рынок товаров для ремонта и дома находится на пороге серьезных перемен. Лидеры рынка встречаются 28-30 мая в Москве на международном бизнес-форуме DIY & HouseHold Retail 2009 для обсуждения совместных действий. Каталог «BLIZKO Ремонт» выступает информационным партнером форума. Одной из самых острых тем фо
    Дизайн-бюро Jos de Vries The Retail Company при помощи Евразийского института мерчандайзинга организует 07-10 июня 2008 деловую поездку в Голландию и Германию для владельцев, управляющих, коммерческих директоров, директоров по развитию магазинов Do it yourself, сетей магазинов строительных материалов. В ходе поездк
    Произведены первые поставки в магазины Самары, Ростова-на-Дону и Краснодара облегченных дверных полотен производства "ТОКС". Это не разовая акция! Дверные полотна введены в номенклатурную линейку товаров, поставляемых в "Леруа Мерлен". Цена не просто удивит, а шокирует покупателей. Спешите в магазины "Леруа Мерлен"! С
    С 9 апреля стартует цикл передач с таким названием в городах Кострома, Ярославль и Череповец. Каждый четверг, в течение апреля и мая 2009 года на "12 канале" в г. Череповец, канале НТМ в г. Ярославле, на канале ТНТ-Кострома мы представляем Вам передачу о том как сделать ремонт своими руками. В этой передаче мы проде
    В общепринятом варианте для открывания и закрывания двери необходимо прилагать определенные усилия. Однако если это дверь общественного здания, метро или магазина, через которую ежесуточно проходит огромное количество посетителей, то монтаж дверного доводчика избавит от необходимости закрывать дверь. Дверной доводчик п
    Строительство магазина IKEA и семейного торгового центра «Мега» в Самаре завершено, IKEA ожидает утверждения госинспекцией стройнадзора Самарской области пакета разрешительной документации, необходимой для открытия, сообщила в субботу компания. Но «так как предсказать, насколько затянется ожидание, невозможно», комп
    Совет директоров шведской IKEA Group по России ставит под сомнение возможность продолжения инвестиционной программы в стране "в связи с непредсказуемым характером административных процедур в ряде регионов", приводятся слова гендиректора IKEA в России Пера Кауфмана в сообщении ритейлера. Поводом для заявления стала нево

    все новости



    © 2006 DIYNews.ru   site map   diynews@mail.ru