Магазины DIY магазины форум выставки поставщики товары пресса


все статьидобавить новость




«BLIZKO Ремонт» внедряет объективный способ оценки эффективности рекламы

Сеть «BLIZKO Ремонт» предлагает простой и наглядный способ оценки эффективности рекламы. Журнал предоставляет рекламодателю городской номер телефона, который указывается в макете компании. Все звонки, поступившие на этот номер, автоматически переадресовываются на телефон рекламодателя и еженедельно учитываются в отчете провайдера связи.

Таким образом, рекламодатель получает объективные данные кто, когда и сколько раз звонил по номеру, который указан только в рекламе, размещенной в «BLIZKO Ремонт» и, соответственно, может сделать выводы об эффективности издания.

Необходимость в этом инструменте возникла после исследования работы с входящими звонками среди новосибирских компаний в феврале-марте этого года. Из 200 компаний лишь 19 при телефонном разговоре спросили, откуда поступил звонок. Таким образом, 90% рекламодателей не фиксируют реальную отдачу от рекламы.

Способ оценки рекламы по уникальному телефонному номеру уже протестирован в новосибирском журнале «BLIZKO Ремонт». В ноябре 2009 года 5 рекламодателей указали в макетах телефонный номер, предоставленный изданием, и в январе оценили результативность рекламы. Так, за 1 месяц 20 человек позвонили по 1 выходу рекламного модуля компании, продающей напольные покрытия. А рекламодатель сегмента «Двери», разместивший 2 выхода в ноябре, до середины января 2010 г. получил 42 телефонных звонка.

С марта оценка эффективности рекламы с помощью специального номера телефона будет внедрена во всех городах присутствия сети «BLIZKO Ремонт» - Екатеринбурге, Казани, Нижнем Новгороде, Новосибирске, Ростове-на-Дону и Самаре.

Яков Гринемаер, директор «BLIZKO Ремонт» в Новосибирске:
«Откровенно говоря, мы не открыли Америку, предлагая оценивать рекламу по звонкам на уникальный номер телефона. Это известный способ оценки результативности рекламы. Но, к сожалению, редкий рекламодатель использует его на практике. Вспомнив про историю с горой и Магометом, мы решили избавить своих рекламодателей от хлопот, связанных с приобретением телефонного номера, и доказали свою эффективность на деле. Во время теста этой услуги в ноябре в Новосибирске у нас был случай, когда рекламодатель позвонил менеджеру в субботу днем. Его встревожило, что телефон молчал. Выяснилось, что на телефонном номере просто закончились деньги. Эта история для нас образцово-показательна – все бы клиенты так педантично отслеживали работу рекламы. С марта услуга по оценке эффективности рекламы доступна всем нашим рекламодателям по цене себестоимости телефонного номера – 500 рублей в неделю».

Геннадий Качинский, директор сети еженедельников для покупателей строительных и отделочных материалов «BLIZKO Ремонт»:

«Основная цель использования специального телефонного номера от «BLIZKO Ремонт» – дать рекламодателям независимый инструмент отслеживания эффективности рекламы. Ведь известная трудность в оценке рекламы – человеческий фактор. Часто специалисты, принимающие много звонков, не заносят данные по звонкам в реестр. Нередко клиент, получив информацию, кладет трубку до того, как сотрудник выяснил, откуда поступил звонок. Иногда клиент не помнит издание, из которого взял номер телефона и так далее. Уникальный телефонный номер в макете эти проблемы решает. Мы особенно рекомендуем эту услугу для новых рекламодателей, чтобы они могли оценить реальную отдачу от «BLIZKO Ремонт».


комментировать

  • дата: 26.03.2010 (источник)

  • тэги: BLIZKO ремонт

  • новости и события
    Чтобы оказать противодействие изданиям с недостоверными тиражами в городах-миллионниках, сеть «BLIZKO Ремонт» пошла на беспрецедентные условия в работе со своими клиентами. С марта «BLIZKO Ремонт» несет ответственность за соответствие заявленного тиража фактическому в размере двукратной стоимости размещения рекламы.
    Компания «ТОКС» запустила в поточное производство арочные дверные блоки глухие и под стекло. Внедрение в производство новинки было обусловлено пожеланиями наших покупателей, которые давно и настойчиво просили разработать дверь с элегантной аркой. Разработка технологии производства и дизайна новой двери была проведен
    Нередко люди задаются вопросом, а используется ли сейчас в строительстве, или где-то еще кроме мебельной промышленности дерево в качестве сырья. Действительно, такие материалы, как лиственница доска, из которой весьма устойчива к воздействию процесса гниения древесины, не менее интенсивно применяются в строительстве, н
    Выбор ванны это сложный и очень важный процесс. На выбор покупателю предоставляется большой перечень различных производителей. Ванны компании Roca это испанское качество и надежность. Это возможность купить хорошую ванну и быть уверенным в купленном товаре. Rocа предоставляет широкий выбор различных видов ванн

    все новости



    © 2006 DIYNews.ru   site map   diynews@mail.ru