Магазины DIY магазины форум выставки поставщики товары пресса


все статьидобавить новость




Главный по инструменту

Главный по инструменту

В январе 2010 года рекламное агентство по заказу ТД "Стройбат" провело маркетинговое исследование, целью которого было выявить образ ТД "Стройбат" в сознании покупателей и образ идеального магазина по продаже инструмента и стройматериалов.

Исследование показало, что идеальный магазин олицетворяет мужчина 40 лет, с умным, спокойным лицом, одетый в отличный деловой костюм, профессионал своего дела.

По итогам маркетингового исследования рекламное агентство приступило к подбору человека для проведения фотосессии. В марте 2010 был проведен кастинг на место "Лицо ТД "Стройбат".

Актера на роль Главного искали долго, собирали комиссию, голосовали. По результатам на лидерские позиции вышел Михаил Фокин: за его кандидатуру проголосовало большинство сотрудников «Стройбата».

Именно он, одетый в деловой костюм представляет "Стройбат" на рекламных банерах, приглашая всех посетить свои магазины и убедиться в отличном качестве товаров и высоком качестве сервиса.

Далее — все как обычно. Вхождение в роль, съемки, подготовка рекламных материалов. Михаил гордится своей ролью Главного и искренне надеется, что его полюбят покупатели инструмента и корпоративные клиенты «Стройбата».

комментировать

  • дата: 02.06.2010 (источник)

  • новости и события
    Компания «Хагер Системс», эксклюзивный представитель Группы HAGER в России и в Казахстане, выпустила новый каталог электротехнической продукции HAGER 2010-2011 г. на русском языке. Компания «Хагер Системс» предлагает потребителям и партнерам в России и в Казахстане комплексный клиентский сервис: оперативную поставку
    Консультанты по торговой недвижимости International Development & Marketing (IDEM) сообщили об успешном завершении сделки по подбору помещения для федеральной сети супермаркетов «Старик Хоттабыч». Один из крупнейших российских ритейлеров формата DIY в июне 2010 года открывает второй магазин в Нижнем Новгороде. Новы
    Сеть магазинов товаров для ремонта и строительства «Метрика» рассчитывает открыть в 2010 году около 15 супер- и гипермаркетов в России. Компания планирует сосредоточиться на северо-западе, выйдя на рынок Карелии и Мурманской области, потенциально возможен выход в Белоруссию. Эксперты считают рынок ритейла формата «сдел
    С 7 по 11 июня на ВК «Росстройэкспо» пройдет выставка-ярмарка «Строительное Лето - 2010». Этот выставочный проект уже в течение нескольких лет стабильно привлекает на территорию Выставочного комплекса «Росстройэкспо» большое число посетителей. Главный принцип и в то же время основное преимущество выставки-ярмарки

    все новости



    © 2006 DIYNews.ru   site map   diynews@mail.ru