Магазины DIY магазины форум выставки поставщики товары пресса


все статьидобавить новость




Инструмент AKAI на выставке GARDENTOOL 2011

Инструмент AKAI на выставке GARDENTOOL 2011

ООО «Техника» работает на рынке инструмента и бытовой техники с 2006 г. В настоящее время компания является официальным дилером инструмента AKAI. Торговая марка AKAI широко известна российскому потребителю, но в первую очередь по направлению аудио-видио техники. С 2008 года мы начали поставки электро и бензо-инструмента, садовой и силовой техники AKAI.

В 2011 г. компания предлагает линейку садовой техники с отличным соотношением цена-качество. AKAI позиционирует свою продукцию в среднем ценовом сегменте. При этом качество соответствует верхней части этого сегмента, а цена - нижней. Можно обратить внимание на отличную цену превосходной самоходной газонокосилки мощностью 6 л.с. –Akai TN-1443NS. Покупатели однозначно отметят мотокосы с повышенным ресурсом двигателя и имеющие систему облегченного запуска. Не останется без внимания суперкомпактная бензопила Akai TN-3061P, которая будет незаменима на дачном участке а также полезна туристам и охотникам. AKAI имеет прекрасное предложение по мотобуру, который поставляется в комплекте со шнеком. Также хочется отметить, что весь электроинструмент AKAI имеет удлиненный морозоустойчивый шнур питания.

Поставки техники AKAI начались в самый разгар кризиса, поэтому ассортимент продукции наращивался постепенно. Сначала были организованы поставки садовой техники, бензо-инструмента. Впоследствии добавилась линейка электро-инструмента.

На рынке видна серьезная конкуренция. Неблагоприятная ситуация сложилась на рынке бензопил, куда в последнее время хлынул поток изделий низкого качества. В то же время, купив один раз бензопилу на китайском рынке без гарантии, потребитель вряд ли второй раз позволит себе аналогичную покупку, т.к. такое изделие прослужит недолго и починить его будет негде. Предпочтения покупателей однозначно меняются в сторону качественного оборудования. Другой заметный тренд - увеличение доли интернет-магазинов среди участников рынка садовой техники.

Выставка Gardentool является серьезным профессиональным мероприятием, которое отражает реальную ситуацию на рынке. Поскольку инструмент AKAI появился на российском рынке недавно – мы участвовали в этой выставке впервые. Организаторы провозглашают, что выставка является мощным коммуникативным и маркетинговым инструментом. Так оно и оказалось. Мы познакомились с большим количеством коллег. В то же время к нам на стенд пришло много новых потенциальных клиентов. Надеемся, что это приведет к расширению продаж садовой техники и инструмента AKAI.

комментировать

  • дата: 12.03.2011 (источник)

  • тэги: AKAI, GardenTool 2011

  • новости и события
    Прошел еще один посткризисный год для самой пострадавшей от кризиса отрасли – строительство. О том, что ждет рынок уже сегодня в 2011 году и чего ждать от цен на строительные материалы иностранного и отечественного производства, как правильно развивать свои торговые марки и строить отношения с партнерами рассказывает Г
    Инжиниринговая компания «ССТэнергомонтаж» объявляет об успешном старте продаж теплоизоляции из вспененного каучука InWarm Flex. В конце 2010 года инжиниринговая компания «ССТэнергомонтаж», один из лидеров российского рынка систем промышленного электрообогрева, представила собственную линейку теплоизоляционных матери
    7 марта 2011 года в гипермаркете «Леруа Мерлен Сокольники» стартовала промо-акция компании HAGER. Промо-акция, которая продлится месяц, познакомит покупателей «Леруа Мерлен Сокольники» с распределительными щитами производства HAGER для однокомнатной и двухкомнатной квартиры. Вниманию покупателей предлагаются навес
    ЗАО «Старт» - компания, управляющая сетью гипермаркетов для дома и ремонта «Старт», приобретает сеть супермаркетов «Домовой». До конца марта 2011 года магазины сети перейдут под управление ЗАО «Старт». Президент Холдинга Лейтис Игорь Михайлович и Генеральной директор ЗАО Никоноров Роман Николаевич подтвердили информаци
    Говорят, что мужчины изобрели войну, женщины моду, а социологи – средний класс. Не знаю, как на Западе, а одним из главных занятий российской социологии за последние двадцать лет стали поиски этого самого среднего класса. Ищут пожарные, ищет полиция, ищут ученые, ищут политики. Средний класс нужен решительно всем: в 1

    все новости



    © 2006 DIYNews.ru   site map   diynews@mail.ru