Магазины DIY магазины форум выставки поставщики товары пресса


все статьидобавить новость




Несколько слов о маркетинговом исследовании «Банковские бренды глазами потребителей»

Несколько слов о маркетинговом исследовании «Банковские бренды глазами потребителей»

Банковский сектор играет важную роль в экономике каждой страны. Именно с помощью кредитных организаций возводятся современные коттеджные поселки, создаются новые производства и реализуются социальные проекты. Широкий спектр услуг кредитные организации предлагает и населению. Это, а также высокая конкуренция в данной сфере, обуславливает необходимость в налаживании качественных коммуникаций с конечным потребителем. Для того чтобы развить и укрепить подобные связи, необходимо в первую очередь уяснить, какой именно образ кредитной организации является для потребителя наиболее предпочтительным. Исходя из этого, можно работать над созданием успешного бренда.

Вот почему в последние годы маркетинговые исследования в банковском секторе стали весьма распространенным явлением. Наиболее известным в этом смысле являются работы компании BrandLab Research «Банковские бренды глазами потребителей». Они характеризуются серьезностью и фундаментальностью и состоят из трех основных блоков. На первом этапе определяется портрет целевой аудитории. Вторая стадия – качественная. Здесь, используя метод личных интервью, изучают отношение потребителей к наиболее известным банковским брендам. На основе полученных в ходе исследования данных производится оценка бренда и определяется уровень значимости каждого параметра в общей оценке (это третья, завершающая стадия). Подобные исследования позволяют установить, в какую именно кредитную организацию скорее обратиться клиент, планирующий купить коттедж в Подмосковье или дом в Рязани.

Маркетинговые исследования проводятся среди целевой аудитории, состоящей из реальных или потенциальных пользователей банковских продуктов. Это жители столицы в возрасте от 25 до 44 лет, имеющие высшее образование и расходующие на питание и коммунальные услуги не более половины своего бюджета. Весьма значимо также и то, что исследователи поддерживают возрастной и половой баланс. Так, в частности, в опросе принимают участие 50% женщин и 50% мужчин. Половину респондентов составляют лица в возрасте от 25 до 34 лет, а вторую половину – от 35 до 44 лет.

В основу исследования положена модель, согласно которой все банковские бренды воспринимаются потребителями в двух основных качествах: как организация и как личность. В последнем случае исследуется и личность самого клиента, и личность сотрудника кредитной компании.

Рассматриваемые работы проводятся, начиная с 2004 года. В последних опросах приняло участие 2250 человек. Тогда изучались 15 крупнейших банковских брендов, действующих в тот момент на розничном рынке столицы. При этом каждый участник опроса должен был оценить только один банк. Только так, по мнению экспертов, можно получить по-настоящему независимые оценки.

Результаты последних исследований показали, что самым известным банком является СБ России, остальные кредитные организации следуют за ним со значительным отрывом. Именно к помощи сбербанка предпочитают обращаться наши соотечественники, планирующие купить квартиру в Подмосковье или новый престижный автомобиль.

В то же время лидером в категории соответствия «современному образу западного банка» стал Райффайзенбанк, в то время как тот же СБ соответствует этому образу меньше всего, хотя и был назван респондентами как самый надежный. Это лишь некоторые результаты исследований «Банковские бренды глазами потребителей». Наиболее, на наш взгляд, интересные и значимые.

комментировать

  • дата: 04.03.2011

  • новости и события
    - Екатерина, насколько сильна конкуренция в DIY-сегменте? Чем ваша сеть отличается от других? - В каждом городе, где мы представлены, неповторимая конкурентная среда. Например, в Ярославле работает два сильных оператора в формате DIY (костромская сеть «Аксон» и «К-Раута», открывшая магазин в марте 2009) и одна местн
    В начале марта 2011 года торговая сеть "Дом-Лаверна" закрыла в Петербурге два из шести своих магазинов, которые были расположены в торговом комплексе "Интерио" на Богатырском проспекте и в торговом комплексе "Невский Центр — Стокманн" на Невском проспекте, где магазин проработал всего три месяца. В компании этот шаг об
    После выставки «Мебель-2010» мы задумались – чего же не хватает рынку сейчас? Каких новинок ждут от нас покупатели? Для решения этого вопроса нами была создана специальная команда дизайнеров и технологов. Проанализировав последние тенденции мебельного рынка, посетив бессчетное количество презентаций, конференций и к
    Структуры израильского холдинга Fishman Group, с 2008 года судящиеся с белорусским ритейлером Владимиром Старых из Торгового дома «Ставком» (бренд «Декорум»), выиграли процесс у другого несостоявшегося партнера в Новосибирске. Как сообщает «Коммерсант», арбитражный суд Новосибирской области удовлетворил иск московск
    В настоящее время розничные продажи товаров для дачи и сада в РФ осуществляются через садовые центры и питомники растений, садовые рынки, отделы в розничных сетях DIY, садовые гипермаркеты, специализированные магазины, интернет-магазины и с помощью печатных каталогов. Организованная садовая розница в России начала р
    ООО «Техника» работает на рынке инструмента и бытовой техники с 2006 г. В настоящее время компания является официальным дилером инструмента AKAI. Торговая марка AKAI широко известна российскому потребителю, но в первую очередь по направлению аудио-видио техники. С 2008 года мы начали поставки электро и бензо-инструмент

    все новости



    © 2006 DIYNews.ru   site map   diynews@mail.ru