Магазины DIY магазины форум выставки поставщики товары пресса


все статьидобавить новость




Ассортиментную линейку покрытий «Расцвет» компании «Эмпилс» пополнила морилка

Ассортиментную линейку покрытий «Расцвет» компании «Эмпилс» пополнила морилка

Алкидная морилка «Расцвет» предназначена для декоративной отделки и защиты деревянных изделий (дверей, плинтусов, мебели, окон, наличников, перил и т.п.), эксплуатируемых в атмосферных условиях и внутри помещений. Морилка создаёт цветное лессирующее покрытие, подчёркивающее естественную текстуру древесины, не вызывает её разбухания, увеличивает срок службы деревянных изделий и не смывается водой. Кроме того, алкидная морилка «Расцвет» характеризуется ускоренным периодом высыхания.

Цветовая гамма морилки насчитывает 8 цветов: сосна, дуб, орегон, орех, клён, мокко, красное дерево, палисандр. Морилка «Расцвет» фасуется в брендированную тубу, что уменьшает вероятность появления подделок и подчёркивает фирменное происхождение продукта.

В ассортиментную линейку продуктов «Расцвет» входят алкидные лакокрасочные материалы, как универсальные, так и специализированные для различных видов окрашиваемых поверхностей: краски, эмали, грунтовки, лаки. Отличительная черта марки «Расцвет» — наличие обширной палитры цветных эмалей, которая включает более 30 оттенков.

Торговая марка «Расцвет» является обладателем престижной награды «БРЭНД ГОДА/EFFIE 2009» в номинации «Товары для дома. Бытовая Химия».

комментировать

  • дата: 22.03.2011 (источник)

  • тэги: Эмпилс

  • новости и события
    Как сообщил «БК55» источник в бизнес-среде, известные предприниматели Сергей Калинин и Андрей Голушко вслед за сетью магазинов «Килограмм» продали свою долю в «Бауцентре». Калинин фактически подтвердил «БК55» эту информацию, но уточнил, что сделка еще не завершена. Очень вероятно, что покупателями стали калининградс
    DIY-сеть «Метрика» примет участие в крупнейшей строительной выставке в России - MosBuild 2011, которая пройдет в Москве с 5 по 8 апреля. На стенде компании будет действовать выездной закупочный офис сети. В эти дни в ЦВК «Экспоцентр» на Краснопресненская наб.,14 будет действовать выездной закупочный офис сети «Метри
    С апреля 2011 года Группа компаний «Специальные системы и технологии» начинает выпуск нагревательных матов повышенной мощности «Теплолюкс Tropix 200» для использования в холодных помещениях. Новая серия нагревательных матов «Теплолюкс Tropix 200» предназначена для использования в помещениях с повышенным уровнем тепл
    «Мелким быть нельзя — запинают» Конфликт поставщиков и ритейлеров не нов: поставщики всегда сетовали на постоянно растущие «бонусы», «премии» и прочие поборы, которыми облагали их крупные торговцы. Однако в кризис ситуация обострилась до предела. Мелкие компании, которым оборотных средств стало резко не хватать, уже

    все новости



    © 2006 DIYNews.ru   site map   diynews@mail.ru