Магазины DIY магазины форум выставки поставщики товары пресса


все статьидобавить новость




Вюрт Северо-Запад разморозил свой проект

Вюрт Северо-Запад разморозил свой проект

ЗАО "Вюрт Северо-Запад", дочка немецкой Wuerth, разморозила свой проект строительства в Шушарах складского логистического комплекса стоимостью более 13 млн евро. Компания, занимающаяся поставками крепежа и строительных расходных материалов и инструментов, также увеличит в этом году розничную сеть вдвое — до 20 точек в Северо-Западе. По оценкам участников рынка, DIY-ритейл растет от 10 до 50% в год.

Как рассказала генеральный директор ЗАО "Вюрт Северо-Запад" Галина Васильева, компания возобновляет реализацию проекта строительства складского логистического комплекса в поселке Шушары. "Мы разморозили проект. Приступили к мастер-планнингу (к разработке проекта внутренней организации объекта). Ввести новый комплекс планируется к началу 2013 года", — говорит Галина Васильева. По словам участников строительного рынка, компания уже готовит конкурс на проектирование и строительство комплекса.

"Вюрт Северо-Запад" работает на рынке региона с 1997 года. Занимается комплексными поставками расходных материалов (крепеж, режущий инструмент, промышленная химия, абразивы, средства защиты), а также всех видов инструмента (около 100 тыс. наименований). Основные клиенты — промышленные предприятия, автосервисы, железная дорога, метрополитен, стройиндустрия. Операционная прибыль в 2010 году — более 2 млн евро. Концерн Wuerth объединяет 408 компаний, работающих в 84 странах мира. Оборот в 2010 году составил 8,6 млрд евро.

В Шушарах у "Вюрт Северо-Запад" 2,5 га земли в собственности. "Площадь комплекса — около 13 тыс. кв. м. Инвестиции составят более 13 млн евро — 10 млн на строительство и около 3 млн — на приобретение оборудования, — говорит Галина Васильева (ранее инвестиции оценивались в 20 млн евро. — "Ъ"). — Склад рассчитан на 10 тыс. наименований товаров. Это в первую очередь отвертки, дрели, молотки и другой инструмент, обслуживающий различные производства". Компания анонсировала проект до кризиса, но приостановила его. По словам Максима Клягина, аналитика УК "Финам Менеджмент", в 2009 году наблюдалось заметное сокращение объемов рынка DIY, на котором работает компания Wuerth. По различным оценкам, продажи ряда крупных операторов сократились на 15-20%.

По оценке Галины Васильевой, российский рынок в 2011 году покажет пятидесятипроцентный рост по отношению к 2010 году. По словам управляющего сетью СТД "Петрович" Алексея Журавлева, продажи абразивных материалов, сверл и крепежных материалов и строительного инструмента сейчас растут примерно на 20-30% в год. Совокупные продажи этих категорий в Петербурге, по его словам, составляют порядка $100 млн в год. "Причиной этого роста является возобновление темпов строительства и, как следствие, увеличение количества ремонтов. Кроме того, сказывается и отложенный из-за кризиса спрос — многие люди предпочитали не тратиться на ремонт во время кризиса, а сейчас, с появлением некоторого количества свободных денег, решили вернуться к этим планам. Так что у этих сегментов хорошие перспективы", — считает Алексей Журавлев.

Максим Клягин полагает, что рынок DIY в 2010 году вырос на 10-15% и составил около $12-14 млрд. "Рынок DIY-ритейла, несомненно, остается весьма перспективным", — говорит эксперт.

Розничная сеть "Вюрт Северо-Запад" насчитывает около десятка магазинов в Северо-Западе. "К концу года мы удвоим это число, — рассказала госпожа Васильева, — магазины появятся в Череповце, Волгограде, Ухте, Архангельске, Пскове, Великих Луках, Боровичах и Костомукше". Магазины находятся в аренде. К числу наиболее крупных операторов рынка DIY в России относятся Kingfisher (Castorama), OBI, IKEA, Group Auchan (Leroy Merlin), KESKO (K-Rauta), "Хоум Центр", "Максидом", "Старик Хоттабыч", "Метрика".

"Инвестиции в строительство собственного распределительного центра — вполне логичное, на мой взгляд, решение в условиях, когда речь идет о планах достаточно динамичного развития собственной розничной сети и масштабов оптового бизнеса", — отмечает Максим Клягин. По мнению Алексея Журавлева, собственный логистический центр может помочь немецкой компании работать напрямую с сетями и миновать при этом дистрибьюторов, оставляя себе часть маржи, которую закладывают эти компании. А маржа дистрибьюторов может составлять 5-30% розничной стоимости товара, говорит он.

комментировать

  • дата: 30.03.2011 (источник)

  • тэги: ВЮРТ

  • новости и события
    Палитру акриловых красок компании «Эмпилс» дополнили новые цвета – Золото и Хром. Теперь она насчитывает 28 оттенков. Универсальные быстросохнущие акриловые краски для внутренних и наружных работ выпускаются под маркой EMPILS с 2010 г. Акриловые краски в аэрозольной упаковке EMPILS Spray Paint применяются для защ
    Арбитражный новосибирский суд решил в конце прошлой недели, что местный холдинг "Торговый комплекс на Бердском" (ТКБ) вернет компании Home Center Элиэзера Фишмана 12,3 млн рублей (410 тыс. долларов), сообщает "Коммерсант". Компания подала в суд на ТКБ, требуя вернуть эти средства, выплаченные по предварительному догов
    По данным ООО "Корпорация СБР", управляющего DIY-сетью "Метрика", в 2011 г. число магазинов сети увеличится с 30 до 50 торговых объектов. Ранее в пресс-службе компании ошибочно сообщали, что на начало текущего года под управлением корпорации находятся 37 торговых точек, а к концу года планируется увеличить их число до
    В настоящее время на рынке строительного сетевого ритейла стали отмечаться тенденции возобновления роста, которые были характерны до 2008 г. В текущем 2011 году прогнозируется увеличение розничных продаж на 8%, причём в последующие 3 года этот показатель будет ежегодно прирастать в среднем на 15%. Основным драйвером ро
    В свободную продажу поступили модели 2011 г. Дополнен ассортимент декоративных крышек для люков - крот сантехник, бобер на плотине, крот в очках, хомяк, скала . Расширена линейка пеньков - кашпо из стеклопластика. Ростовые фигуры для развлекательных центров и парков - Медведи, жирафы, коровы. Садовые фигуры из полис
    Петербургская корпорация «СБР», управляющая cетью магазинов товаров для дома и ремонта «Метрика», начала активно заключать прямые контракты с производителями. Сокращение цепочки поставок позволяет существенно увеличивать доход от продаж, рассказывает генеральный директор корпорации «СБР» Алексей Иовлев. По его слова
    Садовый центр «Белая дача цветы» площадью около 1500 кв. м откроется в начале апреля на Выборгском шоссе, 214, сообщил Владимир Панин, гендиректор ООО «Белая дача цветы». Инвестиции в проект — 6 млн руб., окупить их удастся уже к июлю, рассчитывает он. Помещение арендовано у сети товаров для дома и ремонта «Метрика», м

    все новости



    © 2006 DIYNews.ru   site map   diynews@mail.ru