Магазины DIY магазины форум выставки поставщики товары пресса


все статьидобавить новость




Новые варианты сборов со своих контрагентов

Новые варианты сборов со своих контрагентов

Торговые сети продолжают придумывать новые варианты сборов со своих контрагентов в обход закона «О торговле». Инновацию в отношения с поставщиками ввела немецкая Metro Cash & Carry. Перезаключая договоры, ритейлер просит у партнеров средства на ремонт своих магазинов — до 2 тыс. евро за каждую точку, а продукцию отказников грозится выкинуть с полок. Сам ритейлер называет это добровольной платой за рекламные услуги в магазинах.

Как рассказал один из поставщиков Metro Cash & Carry (C&C), полтора месяца назад компания сменила менеджмент, который занимался вопросом поставок товаров в магазины сети. Новые представители немецкого ритейлера решили подкорректировать правила игры. По словам контрагентов Metro C&C, новые договоры с компанией включают пункт, который на рынке еще не видели: теперь поставщики должны принимать активное участие в жизни магазинов не только поставкой продуктов, но и денежной помощью на реконструкцию торговых точек.

Финансирование перепланировки и ремонта существующих торговых центров в Metro C&C называют обязательным, отмечает поставщик. «Один центр стоит от 500 до 2 тыс. евро, а их, между прочим, 58 штук», — добавляет собеседник.

Официально в документах эта статья расходов проходит как изучение спроса покупателей в реконструируемых магазинах и включается в соглашение на оказание дополнительных услуг, продолжает контрагент торгового гиганта. «Далее в переписке с менеджерами Metro мы просим уточнить, что имеет в виду сеть под этими словами. На это получаем ответ: «Деньги пойдут на реконструкцию магазинов», — поясняет поставщик.

Информацию о ремонтных поборах в Metro подтверждает и другой контрагент сети. «Расшифровки документации проходят на личных встречах с представителями ритейлера, — рассказывает он. — Нам предлагают взять ручки и записать, сколько средств мы должны потратить на открытие их новых точек и реконструкцию старых», — говорит поставщик. В документах эти цифры не проходят, их озвучивают только устно, подчеркивает источник.

Обе компании, работающие с Metro C&C, утверждают, что позиция сети жесткая. Так, при отказе следовать озвученным условиям работы продукция поставщика может легко покинуть полки магазинов.

Помимо ремонтных сборов немецкий ритейлер вернул в договоры пункт о доплатах за попадание поставщиков в новые магазины сети, отмечают собеседники. Они напоминают, что с 2008 года ввод продукции в открывающийся Metro C&C стоил поставщику примерно 5—10 тыс. евро. «Фактически мы инвестировали в открытие новых магазинов», — замечает один из поставщиков.

Такая практика финансирования развития ритейлера, по словам контрагентов Metro C&C, просуществовала недолго: «Эквивалент этой суммы через некоторое время трансформировался в скидку или премию, которую мы предоставляли сети». Однако новые менеджеры Metro на переговорах сообщают, что вскоре компания планирует открывать магазины небольшого формата. «Поставщику придется выплатить от 5 тыс. до 10 тыс. евро за участие в подобных магазинах. То есть вернулось в жизнь то, от чего ранее отказались», — замечает поставщик, добавляя, что обычных магазинов компании это условие не коснулось.

То, что поставщики презентуют в качестве «ремонтных сборов», руководитель по корпоративным коммуникациям Metro C&C Оксана Токарева называет платой за рекламные акции, которые должны проходить в «ремодулированных торговых центрах». Причем, по ее словам, участие в таких акциях является добровольным.

комментировать

  • дата: 29.04.2011 (источник)

  • новости и события
    В 2011 году рост розничных продаж строительных материалов и товаров для ремонта составит 8%. При этом их стоимость, по прогнозам ИА КредИнформ, увеличится на 5-10%. В текущем году объем розничных продаж строительных материалов и товаров для ремонта вырастет на 8%, а в последующие три года будет наблюдаться прирост д
    Компания ПАУЛМАН представляет серию оригинальных светильников для ванных комнат Crosslight. Специальная светодиодная конструкция Crosslight (артикул 987.68, 987.72) от компании Paulmann (Паулманн) надежно помещается между кафельными плитками. Кабель и направляющий материал незаметно скрываются под штукатуркой шва.
    Лакокрасочная продукция серии «Ореол ГАРАНТ», а также водно-дисперсионная латексная шпатлёвка и декоративный атмосферостойкий антисептик-лазурь EMPILS KRONA получили экологический сертификат. Согласно документу, выданному АНО «Центр экологических проектов и сертификации», эти декоративные покрытия являются продукцией
    Согласно данным Росстата, оборот розничной торговли в марте вырос на 4.8% г/г, оказавшись выше как наших прогнозов (2.8%), так и ожиданий рынка (3.4%). Хотя этому сильному росту противоречит снижение реального располагаемого дохода на 3.4% г/г в марте и 2.9% в 1Кв11, мы склонны больше полагаться на данные по розничной
    Сеть магазинов «Уютерра» намерена закрепиться на татарстанском рынке, открыв помимо двух существующих еще четыре-пять магазинов. В субботу начнет продажи ее второй магазин в Нижнекамске. В каждую торговую точку планируется вложить 10-15 млн руб., которые ожидается окупить за один-три года. Конкуренты не комментируют эт
    Рано или поздно компания, занимающаяся оптово-розничной торговлей, имеющая даже небольшое складское помещение, сталкивается с проблемами ведения учета и управления на складе. Ассортимент компании увеличивается, количество отгрузок и товарооборот растет, а вместе с ними растет и пересортица, недовольство клиентов от нед

    все новости



    © 2006 DIYNews.ru   site map   diynews@mail.ru