Магазины DIY магазины форум выставки поставщики товары пресса


все статьидобавить новость




Весеннее потепление - ажиотажный период

Весеннее потепление - ажиотажный период

Сильнейшим оружием в борьбе за покупателя для DIY-ритейлеров становятся специально выведенные селекционерами сорта цветов, которые имеют преимущества перед обычными сортами, например, более крупное соцветие или долгий период цветения.

Так, в этом году Home Depot рекламирует эксклюзивную долгоцветку «Звездная синева», которая скрывает отцветшие бутоны по мере роста , требуя меньше ручной обработки. Сеть Lowe’s, в свою очередь, предложила африканскую ромашку с двойным соцветием под названием «Двойная балерина».

По данным Национальной ассоциации садоводов США, 28% всех домохозяйств страны в прошлом году посадили цветы в своем саду, при этом средняя американская семья потратила 63 только на цветочные растения. Данные по американскому рынку показывают, что на каждый доллар, потраченный на покупку растений, приходится 3 доллара, потраченных на аксессуары, такие как системы полива, садовый инвентарь, удобрения и т.д.

Для розничных гигантов формата «сделай сам» весеннее потепление — такой же ажиотажный период, как для продуктовый ритейлеров Рождество. Все активно начинают приводить в порядок свой дом и сад. Поэтому торговые сети очень тщательно и заранее (за несколько месяцев вперед) формируют свое «цветочное предложение». Используя погодные карты и услуги синоптиков, категорийные менеджеры максимально точно определяют в какой день растения должны появится в магазинах в различных частях страны.

комментировать

  • дата: 03.05.2011 (источник)

  • новости и события
    В 2011 году рост розничных продаж строительных материалов и товаров для ремонта составит 8%. При этом их стоимость, по прогнозам ИА КредИнформ, увеличится на 5-10%. В последующие три года объем розничных продаж строительных материалов и товаров для ремонта будет расти в среднем на 15% ежегодно. Такая тенденция обусловл
    В марте текущего года Холдинг «Адамант» продал принадлежавшую ему сеть «Домовой» (в кризис сократившуюся до пяти магазинов, расположенных в Санкт-Петербурге) компании «Старт». В результате, на начало апреля под управлением ЗАО «УК «СТАРТ»» оказались 11 магазинов, расположенных в 5 городах-миллионниках (Санкт-Петербу
    Мэр Набережных Челнов Василь Шайхразиев сообщил в своем блоге о сегодняшнем приезде в автоград генерального директора OBI по России. «Мы покажем город, в том числе и запланированное место для строительства супермаркета OBI. Экономическое обоснование, политическая воля имеется, и теперь главное убедить в перспективе
    Минэкономразвития РФ сумело уговорить крупнейшего в мире ритейлера товаров для дома – шведскую IKEA – продолжить развитие бизнеса в России, забыв о бюрократических барьерах и коррупционных скандалах. Глава министерства Эльвира Набиуллина сказала в понедельник, что IKEA возобновила обсуждение с чиновниками возможно

    все новости



    © 2006 DIYNews.ru   site map   diynews@mail.ru