Магазины DIY магазины форум выставки поставщики товары пресса


все статьидобавить новость




Российские сети упрочили свои позиции

Российские сети упрочили свои позиции

Согласно рейтингу «ТОП -100 торговых сетей» агентства «INFOLine», который охватывает компании с розничным товарооборотом в 3 трлн рублей, за последний год российские сети упрочили свои позиции на рынке

По данным рейтинга, доля отечественных сетей в общей выручке первой сотни игроков ритейла, функционирующих на территории РФ, за последний год составила 77,5%.

Несмотря на активное развитие в России международных сетей – в первую сотню попали пришедшие из-за рубежа сети сегментов FMCG, DIY и товары для дома, БТЭ, «Мебель» и «Одежда и обувь» – за последний год их доля в общей выручке сетей из ТОП-100 рейтинга агентства «INFOLine» практически не изменилась. На фоне таких событий, как, например, уход сети Carrefour с российского рынка, несмотря на опережающие позиции международных игроков в отдельных сегментах ритейла, в целом, доля зарубежных сетей уменьшилась на 0,1% по сравнению с 2009 годом.

При подготовке рейтинга агентство «INFOLine» исследовало и проанализировало операционные и финансовые показатели более 1000 торговых сетей. В этом году в первую сотню итогового рейтинга за 2010 год вошли компании-ритейлеры из сегментов «Аптеки», «Детские товары», «Книги», «Компьютерная техника», «Косметика», «Мобильные телефоны», «Спорт» и «Универсальный ассортимент», представленных в ТОП-100 за 2010 год исключительно российскими сетями. В сегменте «Мебель» первой сотни ритейлеров «INFOLine» фигурирует единственная сеть – со шведскими корнями – IKEA.

В ТОП-100 за 2010 год зарубежные сети сильно представлены в сегментах FMCG, DIY и товары для дома, «Мебель» и «Одежда и обувь». Прирост выручки международных сетей FMCG, вошедших в ТОП-100 агентства «INFOLine», за 2010 год составил 18,80%. При этом аналогичный показатель отечественных ритейлеров достиг 22,10%.

Существенно менее оптимистичной для отечественных сетей представляется картина сегмента DIY и товаров для дома. В нем, согласно рейтингу ТОП-100 агентства «INFOLine», за 2010 год доля зарубежных ритейлеров в общей выручке сегмента увеличилась с 70,77% до 72,64%.

Впечатляет и темп прироста выручки зарубежных ритейлеров сегмента БТЭ. За 2010 год он составил 56,59%. Для сравнения, отечественные сети за аналогичный период «приросли» на 14,29%.

По мнению Михаила Бурмистрова, генерального директора ИА «INFOLine-Аналитика», данные «Рейтинга ТОП-100» свидетельствуют о высоком уровне конкурентоспособности российских ритейлеров, которые не только удерживают позиции на российском рынке, но и начинают экспансию в страны ближнего зарубежья (Украину, Белоруссию, Казахстан). «Кроме того, российские публичные компании (ОАО «Магнит», Х5 Retail Group) по показателю капитализации превосходят сравнимые по выручке международные компании, что свидетельствует о высокой оценке российскими и иностранными инвесторами потенциала развития розничного рынка и российских розничных сетей», – отмечает Михаил.

Федяков Иван, генеральный директор агентства «INFOLine», комментирует: «К сожалению, торговля зачастую рассматривается как второстепенная государственными органами и деловым сообществом. Во многом это связано с недооценкой текущей деятельности компаний и их технологического, финансового и производственного потенциала. Такие компании, как, например, «Магнит» или «X5 Retail Group», ломают этот стереотип. Их деятельность высокоэффективна не только по российским, но и по международным меркам – при этом потенциал роста еще огромен».

комментировать

  • дата: 26.05.2011 (источник)

  • новости и события
    VitrA — лидер в области проектирования и комплексных поставок оборудования для ванных комнат: от умывальных раковин и керамической плитки до мебели, смесителей и аксессуаров. На протяжении 65 лет компания VitrA отличалась инновационной деятельностью, исследовательским духом и стремлением к совершенству. Как результат,
    DIY-ритейлеры не собираются активно проводить региональную экспансию дальше европейской части России. Основная причина этого – дорогая и сложная логистическая составляющая, которая сделает бизнес DIY-компаний в отдаленных от столицы регионах неэффективным. Об этом DIY-ритейлеры рассказали в рамках пресс-конференции,
    Инжиниринговая компания «ССТэнергомонтаж», входящая в ГК «ССТ», объявляет о снижении отпускных цен на теплоизоляционные изделия из вспененного каучука InWarm Flex. В преддверии 20-летнего юбилея Группы компаний «Специальные системы и технологии», который будет отмечаться осенью 2011 года, инжиниринговая компания «СС
    Магазины все для дома и дачи и магазины все для ремонта, а также специализированные (например, магазин обоев или магазин напольных покрытий), расположенные в супермаркете «Ланской» (Петербург), предлагают широкий выбор товаров для ремонта и отделки дачного дома: отделочные материалы и краски, жидкие обои, ламинат, про
    На повестке дня — ремонт и отделка загородного дома? Продавцы в магазинах товаров для ремонта видят вас чаще, чем семья? Наверняка, вы хотите оформить интерьер загородного дома так, чтобы было модно, удобно и по средствам, но запутались в выборе материалов? Новинок столько, что глаза разбегаются. Но есть один материал,
    Скандал вокруг имени директора Волгоградского гипермаркета «OBI» разгорелся в октябре прошлого года. Тогда в иномарке Александра Афанасьева обнаружили пакет с героином. «Шкоду Октавию» остановили в ходе плановой операции – оперативники знали изначально, что бизнесмен будет везти крупную партию наркотика. Подозреваемый

    все новости



    © 2006 DIYNews.ru   site map   diynews@mail.ru