Магазины DIY магазины форум выставки поставщики товары пресса


все статьидобавить новость




Ведущие позиции на российском рынке DIY

Ведущие позиции на российском рынке DIY

Зарубежные игроки продолжают занимать ведущие позиции на российском рынке DIY. В рейтинг ТОP-100 розничных сетей, составленный ИД Retailer и информационным агентством INFOLine по итогам 2010 г., вошли восемь ритейлеров, работающих в сегменте DIY и household.

Только половина них - это российские компании. Лидером по выручке с кв. м в сегменте стала французская Leroy Merlin. За ней следуют OBI, «Максидом», Castorama, «К-раута», «Метрика» и «Трест СКМ».

Снижение выручки с кв. м у сетей «Метрика» и «Уютерра» аналитики INFOLine объясняют их агрессивным ростом.

По прогнозу аналитиков в 2011 г., позиции лидеров рынка — Leroy Merlin и OBI останутся незыблемыми, но по итогам текущего года «Максидом» может уступить третью позицию сети Castorama.

Самой быстрорастущей сетью 2010 г. была признана «Метрика». Среди значимых событий 2010 г. аналитики и игроки рынка отметили сделку «Старта» и «Домового».

Аналитики также обозначили основные тренды развития рынка DIY в 2010 г. Так, весной 2010 г. началось его восстановление после кризисного падения. По мнению экспертов INFOLine, это связано с изменением структуры потребления: сократилась доля базовых товаров DIY и выросла доля soft DIY, или товаров для сада и дачной мебели.

Еще одним трендом стало разделение сфер влияния между международными и российскими игроками. Если первые продолжают экспансию на рынки крупных городов, то вторые («Метрика» и «Трест СКМ») активно двигаются в направлении малых городов. Аналитики предупреждают, что и тем, и другим придется непросто: в крупных городах будет усиливаться конкуренция, а в небольших важное значение будет иметь скорость выхода на рынок для получения контроля над лучшими локациями.

Как подчеркнул Михаил Бурмистров, перед ритейлерами сегмента DIY стоят две основных задачи: расти и развиваться. «Однако, бюджет на это развитие весьма ограничен», - добаивл он. По мнению генерального директора компании Алексея Иовлева, «дележка рынка DIY скоро закончится, а в будущем определятся неоспоримые лидеры сегмента».

комментировать

  • дата: 20.06.2011 (источник)

  • новости и события
    В мае 2011 г. продажи Kesko Group составили 860,4 млн евро., увеличившись по сравнению с показателями аналогичного периода прошлого года на 21%. Продажи продуктов питания в мае составили 353,9 млн евро, увеличившись на 8,5% по сравнению с маем 2010 г., а продажи товаров для дома достигли 119,5 млн евро, увеличившис
    Сегодня приобрести плиты уже можно в гипермаркетах OBI Петербурга и Москвы, в ближайшее время ПЕНОПЛЭКС появится и в остальных городах России. В 2011 году «ПЕНОПЛЭКС» активно расширяет представленность своей продуктовой линейки в сегменте DIY (Do it yourself – «сделай сам»), в марте стартовали поставки в крупную ро
    Глянцевый нитроцеллюлозный лак для внутренних работ «Расцвет» НЦ-218Б предназначен для защиты, окраски или финишной отделки мебели и других изделий из древесных материалов (натуральный шпон, текстурная бумага, обои, ДВП, ДСП и т.п.), а также для покрытия поверхностей других изделий, эксплуатируемых внутри помещений.
    Обезжириватель поверхностей EMPILS фасуется в аэрозольные баллоны. Он хорошо растворяет пятна, содержащие масла, компоненты смазок, жировой осадок, при этом не имеет резкого запаха. Продукт используется для обезжиривания поверхностей перед нанесением монтажной пены и герметика, а также перед покраской. С 2009 го
    В ассортименте компании «Эмпилс» появилось 3 новых вида клея для обоев EMPILS: универсальный клей для лёгких обоев, клей для стеклообоев и клей для виниловых обоев. Универсальный клей EMPILS подходит для лёгких типов обоев, например для бумажных, или лёгких виниловых. Клей EMPILS для стеклообоев применяется для

    все новости



    © 2006 DIYNews.ru   site map   diynews@mail.ru