Магазины DIY магазины форум выставки поставщики товары пресса


все статьидобавить новость




Павел Ершов планирует построить в РФ сеть дачных супермаркетов "Дарвин"

Павел Ершов планирует построить в РФ сеть дачных супермаркетов

Владелец компании по производству минеральных удобрений и грунтов "Фаско" Павел Ершов планирует построить в РФ сеть дачных супермаркетов "Дарвин".

В стратегии принадлежащей бизнесмену ГК "Ростком" (в ее состав входит "Гарден Ритейл Сервис" - производитель продукции под брендом "Фаско") прописано открытие 20 магазинов в Московской области в течение ближайших семи лет, сообщил "Интерфаксу" П.Ершов. Затем компания может выйти в другие регионы. Первый супермаркет открылся в Солнечногорске Московской области в июле, со следующего года компания планирует выйти на открытие одного магазина в год, а затем ускорить темпы экспансии.

Инвестиции в первый супермаркет составили 200 млн рублей. Таким образом, на открытие 20 магазинов может быть направлено около 4 млрд рублей.

"С точки зрения строительства садового центра и с точки зрения товарного запаса цифра 200 млн рублей останется неизменной. Формат в целом универсален, он не будет меняться. Сумма инвестиций будет зависеть от стоимости земли: чем ближе к Москве будет открываться магазин, тем он будет дороже. Речь может идти о дополнительных 20 - 50 млн. Во всех случаях земля будет приобретаться в собственность", - пояснил П.Ершов.

Ассортимент дачного супермаркета насчитывает 12 тыс. товарных наименований, половину из них составляют растения. По словам руководителя проекта Екатерины Казариновой, еще 15-20% ассортимента приходится на товары для ухода за растениями - инструменты, удобрения, грунты, 5-7% - это животные (например, куры-несушки, кролики) и товары для ухода за ними, а остальное - товары для обустройства загородного дома и отдыха за городом.

"Сезонность - известная болезнь данного формата. Решается эта проблема на уровне ассортимента: в магазине должно быть что-то, что люди будут покупать в зимний период. У "Дарвина" есть возможность зимой акцентировать внимание покупателей на новогоднем ассортименте, на товарах для дома, на комнатных растениях", - отметил генеральный директор Retaility Андрей Богословский (компания принимала участие в разработке концепции сети).

По его мнению, зимой основными покупателями магазина будут жители Солнечногорска.

В целом, по его словам, в садовых центрах объем продаж в пиковый период и в несезонное время может отличаться в 8-12 раз в зависимости от формата магазина. "Если в магазине большое количество комнатных растений и товаров для дома, то разница может быть уменьшена до 5-6 раз", - сказал А.Богословский.

На российском рынке garden-ритейла уже есть несколько крупных федеральных игроков. Из западных компаний это OBI и "Ашан-Сад", из российских - "Белая Дача", при этом "Дарвин" прямым конкурентом этих магазинов не является, отметил он.

По словам П.Ершова, в планах ГК "Ростком" - создание на базе садового центра "Дарвин" ритейл-парка для загородной жизни, в который войдут магазины стройматериалов, натуральной одежды, продовольственные магазины с экологически чистыми продуктами и экологические рестораны. "В районе двух-трех лет мы создадим концепцию такого парка. Уже сейчас рядом с магазином в Солнечногорске мы дополнительно выкупили землю и ищем партнера - продуктовый магазин или некрупный сетевой DIY", - сказал П.Ершов.

комментировать

  • дата: 27.07.2011 (источник)

  • новости и события
    В 2010 году сто российских ритейлеров увеличили объем своих торговых площадей на 16,8%, до 13,2 млн кв. м. Больше всего помещений у X5 Retail Group (сети "Пятерочка", "Перекресток", "Карусель" и "Копейка") — около 1,56 млн кв. м, тогда как самая большая выручка с квадратного метра у Auchan Group ("Ашан", "Леруа Мерлен"
    До кризиса Сбербанк одолжил около 3 млрд руб. члену совета директоров Агрохимбанка Михаилу Белавину на строительство торгового центра «Эльград» в Электростали, который и стал залогом по кредиту. Теперь банк не может ни вернуть средства, ни получить залог. После отзыва лицензии у Агрохимбанка предприниматель обанкротил
    Туристический сезон в разгаре, и многие любители отдыха в неизведанных уголках с радостью используют новинки из «туристической» коллекции торговой марки ЭРА. Она создана специально, чтобы помочь туристам, рыбакам, охотникам в буквальном смысле освещать собственные приключения и походы. Велосипедные фонари новой кол
    В минувшую пятницу корреспондент «СуперОмска» воочию убедился в том, что «Бауцентр» – не только самая динамично развивающаяся сеть строительных гипермаркетов, но и отличная компания для построения карьеры. Доказательство тому — счастливые лица сотрудников, которые стали победителями конкурса «Лучший по профессии».
    Сегодня каждый стремится придать своему дому стиль, который соответствовал бы личным представлениям о красоте и комфорте, а также отвечал последним тенденциям моды и дизайна, новейшим веяниям в технике. Современный выбор интерьерных товаров дает возможность реализовать самые дерзкие желания и идеи. Но чем более сло
    Современные многофункциональные итальянские ванны JACUZZI, немецкие дизайнерские ванны KALDEWEI в новой коллекции компании «Искрасофт» - это настоящие произведения искусства и вершина дизайнерской и инженерной мысли! В ассортименте сети магазинов Искрасофт представлены ванны с подводной светодиодной подсветкой, функ

    все новости



    © 2006 DIYNews.ru   site map   diynews@mail.ru