Магазины DIY магазины форум выставки поставщики товары пресса


все статьидобавить новость




Дачный супермаркет «Дарвин» открылся в Солнечногорске

Дачный супермаркет «Дарвин» открылся в Солнечногорске

8 июля в г. Солнечногорске Московской области открылся первый дачный супермаркет «Дарвин» – садовый центр нового поколения, ориентированный на массового потребителя, интересующегося уходом за садом и дачей.

Идея создания новой сети магазинов принадлежит Павлу Ершову, генеральному директору компании «Гарден Ритеил Сервис» и родоначальнику одного из ведущих российских брендов минеральных удобрений, грунтов и средств защиты растений «ФАСКО». Строительство садового центра осуществила немецкая компания «Крэсс ГласКон» по аналогам садовых центров в Западной Европе. В разработке розничной концепции новой сети принимала участие консалтинговая компания Retaility. За разработку визуальной концепции отвечало голландское дизайн-бюро Jos de Vries The Retail Company.

«Дарвин» предлагает 12 000 наименований товаров, половину из них составляют растения, кроме того представлены товары для ухода за садом, товары для обустройства дачи и загородного отдыха – дачная мебель, бассейны, товары для обустройства пруда, создания детской площадки и многое другое. Крупный отдел магазина – комнатные цветы, включающий как сами растения, так и большой выбор кашпо, удобрений и т.д. Есть также большой отдел товаров для животных. Общая площадь супермаркета, включающая теплую, холодную и открытую площадку для торговли – 7000 кв. метров. «Дарвин» предлагает широкий ассортимент дополнительных услуг: доставка, дизайнер на час, садовник на час, анализ почв», – рассказывает Руководитель проекта Екатерина Казаринова.

Магазин рассчитан на массовую аудиторию любителей сада и огорода. «На российском garden рынке доля «заядлых» дачников, которые являются полупрофессионалами в растениеводстве, постепенно сокращается. Их вытесняет категория людей, которые хотят ухаживать за садом просто на уровне хобби. Для них важно, чтобы заниматься садоводством было легко, интересно, чтобы процесс доставлял удовольствие. На это и была сделана ставка в проекте «Дарвин», – говорит генеральный директор Retaility Андрей Богословский. – «Магазин ориентирован одновременно на москвичей, которые регулярно ездят на дачу, местных жителей ближайших городов и жителей коттеджных поселков».

Разработанные «Дарвином» совместно с дизайн-бюро Jos de Vries The Retail Company планировка и дизайн магазина – это сплав лучших идей из зарубежных садовых центров и собственные практические наработки. В дачном супермаркете сочетаются передовые технологии, современный дизайн, информативная и вдохновляющая на покупки навигация, задающие атмосферу постеры. Большой торговый зал продуман до мелочей, в нем легко ориентироваться и находить нужные товары.

Ключевая особенность магазина – акцент на живые, адаптированные для российских условий растения. В сознании потребителей присутствует мнение, что продающиеся в цивилизованной рознице растения, выращенные в голландских питомниках, после пересадки тяжело приживаются. В «Дарвине» эта проблема решена изначально, все растения максимально локализованы.

Магазин делает расширенное предложение для покупателей, увлекающихся декорированием в саду и у дома. В магазине много предложений готовых решений, новых вариантов использования декорирующих материалов и растений.

Кроме того, в магазине представлен эксклюзивный товар для ценителей редких растений. На церемонии открытия магазина публике была представлена сосна Wollemi – настоящая находка для взыскательных коллекционеров. «Эта сосна была названа «ботанической находкой столетия», сравнимой с находкой динозавра, до сих пор живущего на земле. Дерево обнаружено в Австралии на северо-западе от центральной части Сиднея в августе 1994 года. Теперь вырастить «живое ископаемое» можно на своем садовом участке», – говорит Екатерина Казаринова.

комментировать

  • дата: 06.08.2011 (источник)

  • тэги: Дарвин, Jos de Vries The Retail Company, дачный супермаркет, садовый центр, Павел Ершов, Гарден Ритеил Сервис

  • новости и события
    Инжиниринговая компания «ССТэнергомонтаж», входящая в ГК «ССТ», объявляет о снижении отпускных цен на термоэлектродные провода, изготовленные на основе ПВХ и фторопластовых материалов. Инжиниринговая компания «ССТэнергомонтаж» объявляет о снижении на 20% отпускных цен на термоэлектродные провода. Специальные цены де
    В статье рассматривается текущее состояние и региональные тенденции развития мирового рынка ритейла DIY, отдельное внимание уделяется особенностям развития рынка строительного ритейла в Украине, также рассматриваются перспективы экспансии сетей DIY 1. Потенциал и региональные тенденции развития мирового рынка ритейл
    C 3 по 31 августа 2011 года в сети гипермаркетов товаров для дома и ремонта «Castorama» на всей территории России пленочные теплые полы «Teplofol-nano» можно будет купить со значительной скидкой. Пленочные теплые полы «Teplofol-nano» производятся компанией «Специальные системы и технологии», крупнейшим российским пр
    В городе Куньмин на юго-востоке Китая обнаружен мебельный магазин, скопированный с магазинов шведской фирмы IKEA. Об этом 1 августа сообщает Reuters. Магазин 11 Furniture расположен в четырехэтажном здании площадью 10 тысяч квадратных метров. В дизайне магазина применена фирменная цветовая схема IKEA - сочетание ж
    В Санкт-Петербурге завершился ежегодный конкурс "Золотой Гермес", организованный Комитетом экономического развития, промышленной политики и торговли. 19 победителей конкурса были отмечены главным призом – золотой статуэткой Гермеса и дипломом Губернатора. Об этом сообщает пресс-служба КЭРПиТ. Участниками конкурса ст
    28 июля в Пскове на Октябрьском проспекте открылся второй супермаркет «Метрика». Площадь магазина составляет 2000 кв. м. (без учета с прилегающего стройдвора). Ассортимент насчитывает около 20 000 наименований строительных и отделочных материалов, а также сантехники и сезонных товаров.Кроме того, в магазине действует у
    Сразу по нескольким показателям краснодарский журнал «BLIZKO Ремонт» следует запланированной траектории развития. Журнал стартовал 3 месяца назад и уже претендует на позицию сильного игрока. Так, по объему продаж модульной рекламы в сегменте «Стройка, ремонт» в один номер «BLIZKO Ремонт» в июле вышел на первое место

    все новости



    © 2006 DIYNews.ru   site map   diynews@mail.ru