Магазины DIY магазины форум выставки поставщики товары пресса


все статьидобавить новость




CESS CZ купила бренд «Дом-Лаверна»

Чешская инвестиционно-финансовая компания CESS CZ купила бренд «Дом-Лаверна», рассказал «Ведомостям» ее исполнительный директор Михал Халко. Это подтверждает Мария Ерастова, гендиректор ООО «Первый дом». Эта компания с марта управляет сетью магазинов сантехники и товаров для интерьера «Дом-Лаверна». По данным Роспатента, в июне этого года ООО «Лаверна» переуступило марку «Дом-Лаверна» ООО «Первый дом», уточняет партнер Baker & McKenzie Евгений Ариевич. Сумму сделки стороны не называют. Директор петербургского офиса фирмы «Городисский и партнеры» Виктор Станковский оценивает марку в $20-25 млн.

Сеть «Дом-Лаверна» создана в 1992 г. предпринимателем Александром Кацем. В ней семь магазинов, они занимают около 4400 кв. м арендованных площадей. Седьмой открылся в сентябре в ТК «Мебельвуд». Выручка шести магазинов за первое полугодие - 230 млн руб., говорит Ерастова.

В мае головная компания группы Каца ООО «Лаверна» подала в Арбитражный суд Петербурга и Ленобласти иск о собственном банкротстве. В начале сентября суд признал компанию банкротом и ввел на ней конкурсное производство. Долг «Лаверны» - 4,2 млрд руб. Крупнейшие кредиторы - Сбербанк (2,5 млрд руб.), банк «Юникредит» (400 млн руб.). Среди активов компании - участок в Петербурге и два складских здания стоимостью 370 млн руб. (в залоге у Сбербанка), оборудование на 7 млн руб. (заложено в «Юникредите»), остатки товаров на 500 млн руб., говорил в суде представитель ликвидатора Дмитрий Кликунец. Сбербанк не ответил на запрос «Ведомостей». Связаться с Кацем не удалось.

ООО «Первый дом» основано в 2009 г. Екатериной Станкевич, которая, по словам Ерастовой, работала директором одного из магазинов сети.

CESS CZ основана в 1999 г. и специализируется на управлении активами и инвестициях, преимущественно вне Европейского союза, сообщается на сайте компании. CESS CZ намерена участвовать в развитии петербургской сети. Управлять сетью по-прежнему будет «Первый дом», говорит Халко. В 2012 г. планируется открыть еще 3-4 магазина, в течение пяти лет - выйти на рынки регионов, сообщил он. По словам Ерастовой, благодаря CESS CZ удалось получить товарные кредиты у производителей, а раньше компания работала через посредников. Ассортимент магазинов останется прежним, но будет дополнен красками и клеем, сказал Халко. Его компания планирует продвигать через петербургскую сеть продукцию чешского завода, выпускающего оборудование для ванной и кухни под маркой Jika. CESS CZ - миноритарий этого предприятия, утверждает Халко.

Перед банкротством собственники часто переводят основные активы компании на юрлица, формально не аффилированные с предприятием, замечает Егор Носков, управляющий партнер «Дювернуа лигал». По его словам, если конкурсный управляющий сочтет цену продажи слишком низкой, у него хорошие шансы оспорить сделку в суде. Кликунец сообщил вчера, что ему неизвестно о сделке с CESS CZ. Связаться с конкурсным управляющим Олегом Елисоветским не удалось.

Наряду с компетенциями в управлении ассортиментом и продажами бренд - основной актив «Дома-Лаверны», полагает гендиректор «Метрики» Алексей Иовлев. По его словам, группу погубил неустойчивый оптовый формат - слишком растянута была логистика.

комментировать

  • дата: 26.09.2011 (источник)

  • тэги: ДОМ-Лаверна

  • новости и события
    Петербургское представительство международной компании-ритейлера "Леруа Мерлен" проводит необычную рекламную кампанию на транспорте в поддержку бренда и магазинов. "Цель кампании - закрепить в сознании горожан ассоциативную связку "товары для строительства и дома - в "Леруа Мерлен" и напомнить об адресах расположени
    Петербургский «BLIZKO Ремонт» подписал соглашение о сотрудничестве с первой отечественной сетью магазинов для дома «Максидом». С сентября 2011 года свежие номера журнала доступны посетителям 7 магазинов сети «Максидом» в Санкт-Петербурге, которая входит в 100 крупнейших открытых компаний Северо-Западного Федеральног
    Неудивительно, что с началом этого сезона хочется добавить мягких фактур и теплых оттенков не только в одежду, но и в домашний интерьер. О тенденциях этой осени рассказала Виктория Глухова, руководитель товарного направления «Текстиль, обои и ковровые покрытия» компании «Искрасофт». Какие виды декоративного текстиля
    Изменение структуры спроса и обострение конкуренции климатического рынка за последние два года в Екатеринбурге отразились на рекламных сообщениях. Анализ содержания рекламных макетов в потребительских справочниках Екатеринбурга, проведенный журналом «BLIZKO Ремонт», показывает нарастающую тенденцию к ценовой рекламе

    все новости



    © 2006 DIYNews.ru   site map   diynews@mail.ru