Магазины DIY магазины форум выставки поставщики товары пресса


все статьидобавить новость




«Старик Хоттабыч» предложил сменить пол

«Старик Хоттабыч» предложил сменить пол

Сеть магазинов "Старик Хоттабыч" начала федеральную рекламную кампанию под слоганом "Время менять пол". Креативная концепция этой рекламной кампании разработана департаментом маркетинга федеральной сети магазинов интерьерных решений и декора "Старик Хоттабыч" совместно с дизайнером Дмитрием Дербиным.

"Кампания рассчитана и на мужчин и женщин 25-45 лет, которые делают ремонт или не боятся вносить изменения в уже отремонтированные помещения, - говорит Ольга Михеева, PR-директор "Старика Хоттабыча" - Кампания действует до конца ноября и проходит в Москве и 20 городах присутствия магазинов сети "Старик Хоттабыч". Задачи рекламной кампании - привлечь внимание потенциальных покупателей к бренду и к предлагаемой товарной группе высокого качества по доступной цене, повысить уровень лояльности клиентов и заставить говорить о себе. Для этого используются элементы эпатажа и игра слов".

Насколько можно судить, менеджмент "Старика Хоттабыча" очень внимательно следит за дискуссией в блогах, развернувшейся вокруг этой рекламной кампании, и радуется каждым новым упоминанием о своем бренде.

комментировать

  • дата: 16.11.2011 (источник)

  • тэги: Старик Хоттабыч, креатив, рекламная кампания, Ольга Михеева

  • новости и события
    Возведение здания или постройка загородного дома – это всегда тяжелый процесс, который требует грамотного подхода, просчета средств, поиска материалов и подрядчиков. Изучение почвы, на которой будет возводиться здание, – один из ключевых аспектов. Для решения проблемы неустойчивых грунтов можно использовать
    Септик - это важный неотъемлемый компонент автономной канализации в загородном доме. Он представляет собой герметичную емкость, в которой происходит последовательное осаждение, брожение и осветление хозяйственно-бытовых стоков из кухни, ванной и туалета с их последующей очисткой. По своей конструкции они могут состо
    12 ноября 2011 г. в присутствии многочисленных гостей и покупателей, представителей администрации города и депутатов Государственной Думы, в торжественной обстановке был открыт первый в городе Белгороде строймаркет формата DIY «Титан Строй». Современное трехуровневое здание строймаркета с удобной системой подъезда и
    Средневолжская логистическая компания (СЛК) пытается через ФАС добиться официального запуска собственного контейнерного терминала. Объект физически готов уже несколько лет, однако использовать его полноценно логист не может — якобы РЖД блокирует открытие железнодорожной станции Кинель для выполнения погрузо-разгрузочны

    все новости



    © 2006 DIYNews.ru   site map   diynews@mail.ru