Магазины DIY магазины форум выставки поставщики товары пресса


все статьидобавить новость




Петербургские сети идут в регионы

Петербургские сети идут в регионы

Петербургские DIY-сети (ритейлеры в сфере стройматериалов) в 2012 году почти не планируют открывать новые магазины в городе. Из-за высокой насыщенности рынка, где представлены международные игроки, практически все местные участники строят амбициозные планы по завоеванию регионов, пишет ДП.

Рост петербургского рынка стройматериалов и товаров для дома к докризисным годам составил 10-15% и вырос до 70-80 млрд рублей. По словам гендиректора INFOline Михаила Бурмистрова, лидером по выручке является «Максидом» (14%), 2-е место делят OBI и «К-Раута» (11-12%), «Метрика» занимает 3-е место (9,5%), совокупная доля сетей «Старт» и «Домовой» составляет 5% и такая же доля выручки приходится и на «Леруа Мерлен». В совокупности они контролируют почти 60% петербургского рынка.

Петербургские сети в 2011 году в основном открывали магазины за пределами города. СТД «Петрович» построил два магазина в Ленобласти, «Метрика» открыла 24 объекта на арендных площадях в Северо-Западном и Центральном регионах России. «Максидом», несмотря на заявленные планы по выходу в Москву, не открывал в 2011 году новых объектов в отличие от «К-Рауты», открывшей в столице гипермаркет. Новичок рынка «Старт» приобрел у «Адаманта» 5 магазинов «Домовой».

«Метрика» за 1-1,5 года намерена увеличить сеть с 54 до 99 магазинов. «Мы планируем открыть несколько супермаркетов в Петербурге, достичь лидерства по числу торговых точек в Ленобласти, усилить присутствие на Северо-Западе, выйти к Баренцеву морю, продолжить развитие на Черноземье», - рассказал гендиректор «Метрики» Алексей Иовлев.

«Старт» намерен активно расти, в том числе за счет сделок слияния и поглощения, рассказал гендиректор компании Роман Никоноров, отказавшись от дальнейших комментариев. «Петрович» планирует завершить строительство объекта в Петрозаводске, а также рассматривает выход на рынки Пскова, Череповца, Вологды. «Вимос» расширит 7 работающих магазинов и построит 5 новых объектов в Ленобласти.

комментировать

  • дата: 13.01.2012 (источник)

  • новости и события
    Слово «кризис», написанное по-китайски, состоит из двух иероглифов: один означает «опасность», другой - «благоприятная возможность». Джон Фицджеральд, Кеннеди В 2010 году PointEx вывел на российский региональный рынок новые бренды: сантехническое оборудование Gro Welle и мебель для ванных комнат Casa Vera . Т
    Мир вокруг нас предлагает множество источников вдохновения. Одни находят свежие идеи в очаровании природного пейзажа, в его умиротворении и естественности. Другие же, напротив, черпают свою творческую энергию в мегаполисах с их насыщенным ритмом. Новые коллекции бренда Karelia - Idyllic Spirit и Urban Soul - привно
    Компании «Реджинокс Риф Холдинг» и «Reginox» представляют новую серию моек для подстольного монтажа и интеграции в столешницу, лучшую в своем классе - Reginox KANSAS. Все параметры мойки способны удовлетворить самого взыскательного клиента: толщина стали, дизайн, улучшенная звукоизоляция, размер и наконец глубина -
    Вот и 2012...конца света, слава богу, не случилось, и мы со старыми добрыми традициями вступаем в Новый год! В конце прошлого года мы взяли под шефство еще один детский дом. Он находится в поселке Чебеньки Оренбургского района, в нем живут дети от 4 до 17 лет. Предпраздничная суета принесла много радости не только нам,
    Продолжается скандал в связи с застройкой "Архангельского". Напомню, что там планируется построить два гипермаркета - "Леруа Мерлен" и "Глобус" общей площадью 58 тысяч квадратных километров. Причём частично территории магазинов попадают в охранную зону заповедника "Архангельское". Сегодня прошли публичные слушания

    все новости



    © 2006 DIYNews.ru   site map   diynews@mail.ru