Магазины DIY магазины форум выставки поставщики товары пресса


все статьидобавить новость




HAGER в тройке лидеров среди электротехнических брендов в Европе

HAGER в тройке лидеров среди электротехнических брендов в Европе

По результатам опроса 1200 ведущих европейских архитекторов, опубликованных в «Европейском Архитектурном Барометре Q2 2011» (European Architectural Barometer Q2 2011) бренд HAGER признан одним из лидеров европейского рынка инженерных систем.

В ходе опроса, проведенного компанией «Arch-Vision», архитекторов просили назвать бренды, которые они считают сильнейшими в области инженерных систем (электрики, вентиляции, кондиционирования, водоснабжения и отопления). Они должны были, не задумываясь, назвать 2 бренда, которые считают лучшими. В Великобритании, Германии, Франции и Испании самыми сильными стали бренды электротехнических компаний. Среди всех названных брендов HAGER входит в тройку лидеров в Великобритании, Германии, Франции, Испании и Италии. При этом в Германии бренд HAGER занимает первое место с рейтингом 28%. Сильнейшими электротехническими брендами в странах Европы были признаны HAGER, Schneider, ABB и Legrand. Самым сильным бренд HAGER назвали 11% респондентов в Великобритании, 28% в Германии, 6% во Франции, 5% в Испании, 3% в Италии.

Также были проанализированы критерии, по которым участники опроса считают выбранные бренды лучшими. Из предлагаемого списка можно было выбрать любое количество критериев. Основными критериями, объясняющими популярность бренда, были признаны высокое качество (60%) и надежность продукции (59%). Также на выбор специалистов влияли устойчивое развитие бренда (39%), репутация торговой марки (31%), привлекательная цена (24%), широкий ассортимент (24%) и хороший сервис (18%).

Данное исследование проводится компанией «Arch-Vision» в Германии, Франции, Италии, Испании, Великобритании и Нидерландах. Его результаты отражают общие тренды европейской строительной отрасли. Исследование проводится четыре раза в год. Мнение архитекторов является не только надёжным индикатором будущих объёмов строительства, но также имеет большое влияние на непосредственную реализацию проектов и то, какие материалы будут при этом использованы.

комментировать

  • дата: 18.01.2012 (источник)

  • тэги: Специальные системы и технологии, HAGER, Arch-Vision, Европейский Архитектурный Барометр

  • новости и события
    По данным организаторов выставки MosBuild 2012, наибольший интерес из мероприятий деловой программы выставки у посетителей вызывает форум "Проблемы и перспективы развития рынка строительно-отделочных материалов и торговли DIY". В рамках форума 3 апреля 2012 года агентство INFOLine впервые публично представит итоги рейт
    Продажи Kesko Group без НДС в декабре 2011 г. составили 892,9 млн евро, увеличившись по сравнению с показателями аналогичного периода 2010 г. на 7%. Продажи продуктов питания в ноябре составили 413,2 млн евро, увеличившись на 7,5% по сравнению с ноябрем 2010 г. Продажи в магазинах сети K-food выросли на 8,8%. Продаж
    Слово «кризис», написанное по-китайски, состоит из двух иероглифов: один означает «опасность», другой - «благоприятная возможность». Джон Фицджеральд, Кеннеди В 2010 году PointEx вывел на российский региональный рынок новые бренды: сантехническое оборудование Gro Welle и мебель для ванных комнат Casa Vera . Т
    Мир вокруг нас предлагает множество источников вдохновения. Одни находят свежие идеи в очаровании природного пейзажа, в его умиротворении и естественности. Другие же, напротив, черпают свою творческую энергию в мегаполисах с их насыщенным ритмом. Новые коллекции бренда Karelia - Idyllic Spirit и Urban Soul - привно
    Компании «Реджинокс Риф Холдинг» и «Reginox» представляют новую серию моек для подстольного монтажа и интеграции в столешницу, лучшую в своем классе - Reginox KANSAS. Все параметры мойки способны удовлетворить самого взыскательного клиента: толщина стали, дизайн, улучшенная звукоизоляция, размер и наконец глубина -

    все новости



    © 2006 DIYNews.ru   site map   diynews@mail.ru