Магазины DIY магазины форум выставки поставщики товары пресса


все статьидобавить новость




Как преодолеть конкуренцию на рынке DIY и сделать магазин более успешным?

4 апреля в МВЦ «Крокус Экспо» в рамках Международной строительно-интерьерной выставки BUILDEX-2012 пройдет сессия для ритейлеров на тему «DIY в России: Конкуренция, Стратегия, Дизайн».

На сегодняшний день рынок DIY является одним из самых быстрорастущих в России. По данным различных исследований, его рост составляет, в среднем, около 30% в год. Вместе с этим повышается и профессиональность рынка. Все больше ритейлеров заинтересованы в грамотно продуманном подходе к открытию магазинов. Этому факту способствует и увеличивающаяся конкуренция со стороны крупных западных игроков — LeroyMerlin, OBI, Castorama — открывающих все больше новых торговых объектов в регионах России. В связи с этим вопрос преодоления конкуренции и развития для более мелких компаний, торгующих товарами DIY, становится особенно острым.

«Основная проблема для российского DIY-ритейла, которую мы отмечаем сегодня в России — приход на рынок крупных Европейских компаний. С такой же около 10 лет назад столкнулись голландские DIY», — говорит креативный директор компании JosDeVriesThe R etail Company Нико де Йонг, эксперт компании по DIY-форматам. «В связи с этим местным голландским компаниям приходится изобретать новые способы для удержания покупателей и сохранения своих позиций на самом конкурентном рынке Европы», — говорит Нико. Обсуждение вопросов преодоления существующих проблем, обзор сегодняшней ситуации на российском DIY рынке, вопросысоздания успешных концепций и возможности применения европейского опыта будут обсуждаться 4 апреля на бизнес-сессии«DIY в России: Конкуренция, Стратегия, Дизайн».

Программа сессии:
11:00 Открытие
11:05 РБК, ведущий аналитик Анна Синявская с докладом о состоянии рынка DIY в России
11:25 Retaility, директор Илья Уваров: «Магазин, который продает. Как понять желания потребителей и создать эффективную концепцию магазина на рынке товаров для ремонта и обустройства дома»
11:45 Retaility, директор по бренд-стратегиям, Андрей Богословский: «Разработка бренда розничной сети DIY: секреты успеха»
12:05 Practica, директор по стратегическому планированию, Рустам Cалимзянов: «DIY бренды в жизни потребителей - сегодня и завтра»
12:25 Кофе-брейк
12:45 Валентина Уралова, эксперт по DIY форматам: «Форматы. Потребности потребителей – платформа для построения. Решения (solution)– варианты дифференцирования»
13:05 JosDeVries, Нико де Йонг, креативный директор: «Тренды в DIY. Как сделать формат DIY более доходным?»

13:25 Алексей Осипенко, «Увеличение продаж магазинов при помощи инструментов интернет маркетинга»
13:45 RetailTrainingGroup, Елена Комкова: «Нематериальная мотивация продавцов в магазинах DIY»
14:05 Thermoflor, MauriceEggen: «Разработка садового центра. Идеи на будущее»
14:25 Екатерина Казаринова, зав. кафедрой «Менеджмент в ритейле» Московской финансово-промышленной Академии: «Проект "Дарвин" — бенчмаркинг и ценности для покупателей»
14:45 Закрытие

Приглашаются все желающие принять участие в обсуждении.
Зарегистрироваться на мероприятие можно на сайте выставки BUILDEX: http://www.buildex-expo.ru/about/business_program/


комментировать

  • дата: 21.03.2012 (источник)

  • тэги: JosDeVries The R etail Company, DIY


  • комментарии: 2
    Владимир   21.03.2012
    Вот люди говорят и пишут: "Основная проблема для российского DIY-ритейла, которую мы отмечаем сегодня в России — приход на рынок крупных Европейских компаний. С такой же около 10 лет назад столкнулись голландские DIY», — говорит креативный директор компании JosDeVriesThe R etail Company Нико де Йонг, эксперт компании по DIY-форматам."

    Странно....
    Мне кажется, что в данном случае креативный директор мыслит узкими категорями конкуренции: пришли западные сети - плохо.
    Это ему плохо, как креативному директору конкурирующей компании. А конечному покупателю - хорошо. И слава богу, что пришли западные сети - хоть рынок стал развиваться. А то были только Твой Дом, Максидом, да СтройАрсенал....
    новый комментарий   ответить
    Сергей   05.04.2012
    Здравствуйте!
    04,04,2012 посетил сессию для ритейлеров на тему «DIY в России: Конкуренция, Стратегия, Дизайн».

    Услышал много интересной информации.
    Господа спикеры не смотря на очень малое количество времени, отведённое им для своих "докладов" Продемонстрировали свой высочайший профессионализм и очень красочно и в полном объёме провели свои презентации. Огромное им спасибо за это!
    новый комментарий   ответить

    новости и события
    16 марта на открытии 15-го в России и второго в Москве гипермаркета «К-раута», принадлежащего компании Rautakesko, товары по специальным предложениям пользовались спросом. Гипермаркет «К-раута Ленинградское» предлагает исчерпывающий спектр ориентированных на покупателя услуг в сфере строительства, ремонта и украшения и
    16 марта в деревне Елино на Ленинградском шоссе открылся второй в московском регионе строительный гипермаркет сети «К-Раута», принадлежащей финской компании Rautakesko. На церемонии открытия магазина вместо традиционного для таких случаев перерезания ленточки директор гипермаркета с помощью бензопилы распилил бревн
    По результатам 2011 года, суммарная площадь 40 крупнейших сетей розничной торговли строительными материалами и товарами для дома в России достигла 2,18 млн. кв.м., подсчитали аналитики агентства INFOLine в исследовании «INFOLine Retailer Russia ТОП-100. Итоги 2010 года и тенденции 2011 года», совместном с Retailer Maga
    Новый вид воровства в строительных и мебельных компаниях обнаружила сеть журналов «BLIZKO Ремонт», анализируя показатели входящих звонков по указанным в рекламных сообщениях телефонам. Компания, продающая мебель, разместила в рекламном макете телефон, с помощью которого отслеживала входящие звонки. Выяснилось, что

    все новости



    © 2006 DIYNews.ru   site map   diynews@mail.ru