Магазины DIY магазины форум выставки поставщики товары пресса


все статьидобавить новость




Экспертные советы Премии Retail Grand Prix начали свою работу!

Экспертные советы Премии Retail Grand Prix начали свою работу!

Состоялись первые заседания Экспертных Советов Премии Retail Grand Prix в рамках крупнейшего бизнес саммита Retail Business Russia 2014.

Заседание Экспертного Совета в области устойчивого управления ресурсами/Best Sustainable Resources Management in Retail открыло серию встреч экспертов премии. В состав Совета входят специалисты в области «зеленого» строительства и энергоэффективности обращения с отходами.

Один из участников встречи, Александр Цыганков, координатор проекта «Зеленый супермаркет» Гринпис Россия, прокомментировал ситуацию с полиэтиленовыми пакетами и высказал предложение поощрять ответственного покупателя начислением бонусов системы лояльности:

«Из модного аксессуара и чуда химической промышленности, полиэтиленовый пакет сегодня превратился в большую экологическую проблему. Программы лояльности торговых сетей как правило поощряют тех, кто больше других покупает, а промо-кампании посвящены одноразовым, а значит дешевым вещам - и для всего купленного уже готов бесплатный полиэтиленовый пакет. Политика ответственности, о которой торговые сети любят рассказывать в своих годовых отчетах, не должна ограничиваться компенсационными посадками леса или каким-то «гринвошингом» (Экологичное позиционирование компании или товара/услуги без достаточных для этого оснований. Прим. BBCG). Все известные ритейлу механизмы по поощрению и информированию клиента нужно применять к тем, кто готов менять свои покупательские привычки. "Ответственный покупатель - ответственный продавец", такие отношения в вопросе отходов упаковки могут привести бизнес к устойчивому развитию».

Экспертный Совет по уникальной торговой концепции/Unique Retail Concept также провел свое первое заседание. Международные и российские эксперты в области брендинга и создания торговых концепций встретились для обсуждения вопроса создания критериев присуждения Премии в данной области. Сейчас на рынке существует много интересных проектов, в задачу Совета входит по достоинству оценить каждого, кто подаст свою заявку на получение Премии. Уникальная торговая концепция – одна из самых популярных номинаций Retail Grand Prix.

В ближайшее время начнут свою работу экспертные заседания по остальным номинациям.

Напоминаем, до 15 июля экспертные советы ждут заявки на участие компаний в премии в следующих номинациях:
- устойчивое управление ресурсами/Best Sustainable Resources Management in Retail
- уникальная торговая концепция/Unique Retail Concept
- событие года/Happening of the Year
- персона года/Person of the Year
- HR проект года/HR Project of the Year
- лучший покупательский опыт/Best Customer Experience
- рекламная кампания года/Best Advertising Campaign


Более подробная информация о Премии Retail Grand Prix: http://www.b2bcg.ru/events/retail-grand-prix/

Финал премии состоится 25 сентября в Центре Международной Торговли.

Ирина Гурулева
Продюсер Премии
тел. (495) 785 22 06 доб. 1039
email: Guruleva@b2bcg.ru

льготная регистрация
на будущее мероприятие


комментировать

  • дата: 04.07.2014

  • тэги: Retail Business Russia 2014

  • новости и события
    Компания «ПЕНОПЛЭКС» объявила о выпуске на рынок нового продукта – полимерной ПВХ мембраны ПЛАСТФОИЛ@FL для гидроизоляции кровли. Данный материал был разработан и создан в соответствии с новыми внутренними стандартами качества, которые по факту соответствуют высоким Европейским стандартам (EN). Также специалистами комп
    Агентство INFOLine представляет новое Исследование «Рынок DIY России. Анализ регионов, итоги 2013 года и перспективы развития до 2017 года». В Исследовании проанализировано региональное развитие крупнейших розничных и оптово-розничных операторов DIY в 2005-2013 годах. Развитие торговли строительно отделочными материала
    Компания «Специальные системы и технологии» обновила сайт о системах антиобледенения для кровли, водостоков, открытых площадок и трубопроводов, выпускаемых под брендом Freezstop. Компания «Специальные системы и технологии», один из крупнейших мировых производителей систем электрообогрева, запустила обновленную вер
    В луцком ТРЦ «Варшавский» начал свою работу новый представитель розничной международной сети JYSK. 3 июля 2014 года компания приглашает всех жителей города отпраздновать данное событие и воспользоваться специальными акционными предложениями. Отныне потребители Луцка могут найти все необходимые товары для жилья в ТР
    На днях стало известно, что компания «Газпром» - крупнейшая газовая компания мира, рассматривает вопрос о привлечении ООО «Пеноплэкс СПб» для участия в реализации проекта «Сила Сибири». Речь идет об использовании высокопрочных теплоизоляционных материалов ПЕНОПЛЭКС®45 при обустройстве производственных площадок, баз для
    Лето – пора ярких красок, морского бриза, сочной листвы и цветения. Все эти преображения природы могут найти место и в домашней обстановке, придавая новое настроение интерьеру. 27 июня 2014 года компания JYSK приглашает на тематические мастер-классы по декору в магазины Киева, Харькова, Винницы и Днепропетровска. Н

    все новости



    © 2006 DIYNews.ru   site map   diynews@mail.ru