Магазины DIY магазины форум выставки поставщики товары пресса


все статьидобавить новость




«Петрович» планирует проект в Москве

Компания «Петрович» была основана в 1995 году. Тогда она называлась «Петрокон» и занималась фасовкой и продажей цемента с завода Пикалево. Спустя три года фирма была переименована в ООО «Строительный Торговый Дом «Петрович». В течение нескольких лет компания организовала собственное производство пергамина, арматурной и кладочной сетки, сухого фракционированного песка, железобетонных колец, сухих строительных смесей и пр. Кроме того, компания вышла в другие регионы: в частности, ее офисы появились в Ленобласти, Карелии, Твери. По данным СПАРК, учредителями «Петровича» выступают Александр Березкин и Александра Мельникова.

По итогам 2013 года торговая сеть имеет 16 строительных баз общей площадью 52,2 тыс. кв. м. Согласно данным агентства INFOLine, за прошлый год выручка торговой сети составила 18,5 млрд руб.

Интересно, что расширять свой бизнес планируют и некоторые другие крупные DIY-ритейлеры. В частности, ранее стало известно, что ООО «Корпорации СБР» планирует открыть несколько новых гипермаркетов «Метрика» и расширить площадь уже существующих. О планах по расширению бизнеса в этом году ранее заявляла и «Леруа Мерлен».

Будут ли проекты по расширении DIY-бизнеса успешными - серьезный вопрос, говорят эксперты. Ведь положение на этом рынке не вселяет оптимизма. Стоит напомнить, что в прошлом году число сетей стройматериалов и товаров для дома, сокративших свои торговые площади, впервые в российской истории оказалось больше тех, кто свои площади нарастил. По данным компании INFOLine, общее снижение метража этих ритейлеров составило около 150 тыс. кв. м, что в 2,8 раза больше, чем в 2012 году. Не сумел пережить прошлый год «Старик Хоттабыч», банкротилась питерская «Интексо», еще один петербургский игрок, «Искрасофт», закрыл шесть магазинов.

Как ранее отмечал в беседе с РБК Daily генеральный директор INFOLine Иван Федяков, текущая ситуация на рынке DIY - следствие комплекса факторов. С одной стороны, компании DIY не только жестко конкурируют между собой в крупных городах, но и соревнуются за получение выгодных площадей с FMCG и продуктовой торговлей. По словам эксперта, продуктовый гипермаркет чаще получает более выгодную ставку аренды или стоимость строительства, нежели игрок рынка стройматериалов и товаров для дома.

По данным компании CBRE, для Москвы, например, и ее пригородов средняя ставка аренды для продуктового гипермаркета составляла весной 170-190 долл. за 1 кв. м в год, а для гипермаркета DIY - 180-220 долл. за 1 кв. м в год. Аналитик отдела исследований рынка компании CBRE Максим Палт добавляет, что стоимость строительства (без учета стоимости земельного участка) для указанных форматов составляет в среднем порядка 1100-1400 долл. и 900-1300 долл. за 1 кв. м в год соответственно.

Покупательская активность тоже не играет на руку DIY-сегменту. Согласно последним исследованиям холдинга «Ромир», в сентябре 2014 года повседневные потребительские расходы россиян снизились в номинальном выражении на 6% по сравнению с августом текущего года. При этом расходы на продукты питания выросли на 1,5%, а расходы на непродовольственные товары повседневного спроса сократились на 17%. По сравнению с сентябрем прошлого года повседневные расходы снизились в номинальном выражении на 2%. При этом расходы на продукты выросли на 12,5%, а на непродовольственные товары – снизились почти на 20%.

Учитывая все эти факторы, DIY-ритейлу остается надеяться только на возможность занять место ушедших с этого рынка игроков и на активное строительство новых жилых кварталов, которые будучи не обеспеченными привычным объемом торговых площадей, формируют платежеспособный спрос из своих жителей, отмечают эксперты.

комментировать

  • дата: 14.10.2014 (источник)

  • тэги: Петрович

  • новости и события
    Группа компаний «Специальные системы и технологии» открывает офис в Пекине и усиливает свои позиции на китайском рынке. Группа компаний «Специальные системы и технологии», один из крупнейших мировых производителей систем электрообогрева, объявляет об открытии офиса продаж в Пекине. Офис ГК «ССТ» расположен в прести
    Событие, которого мы так долго ждали, настало! Уважаемые клиенты и партнеры, Мы рады объявить вам об открытии нового офиса Компании «Стройландия». Обновленный офис уже начал работать в Оренбурге. Наш офис получился красивым и комфортным. Здесь учтены потребности самого требовательного пользователя. Комфорт и многоф
    Любимые места москвичей озарились розовым светом Philips в знак поддержки борьбы против рака груди. С 6 по 12 октября по инициативе Philips, мирового лидера в области световых решений, яркие розовые огни украшают Москву, чтобы послужить важным напоминанием для ее жителей – октябрь традиционно является месяцем борь
    Петербургский производитель промышленных фильтров ГК "Роллман" намерен создать сеть строительных гипермаркетов "Слон", пишет газета "Ведомости" со ссылкой на представителя группы. Создание нового бизнеса объясняется снижением рентабельности основного. В компании оценивают рентабельность DIY-розницы в 20%. Первый ма
    И без того широкий ассортимент продукции КрасКо пополнили два новых продукта: фасадная теплоизоляционная краска Теплокор-Фасад и жидкий теплоизолятор для металла Теплокор. Теплокор-Фасад - это фасадная краска-утеплитель, жидкий теплоизолятор для утепления стен как изнутри, так и снаружи помещений. Краска идеально по

    все новости



    © 2006 DIYNews.ru   site map   diynews@mail.ru