Магазины DIY магазины форум выставки поставщики товары пресса


все статьидобавить новость




Покупатели стройматериалов переходят на онлайн-покупки

Покупатели стройматериалов переходят на онлайн-покупки

В кризис крупные строительные ретейлеры удерживают клиентов за счет скидок и акций, но интернет-торговля уже составляет им серьезную конкуренцию.

Пятая часть (20,5%) покупателей стройматериалов перешла на онлайн-покупки. Таковы результаты опроса, проведенного аналитической компанией «Форейтор». В опросе приняло участие порядка 5 тыс. человек, из них около 80% — мужчины.

Основной спрос (92,5%) на товары для непрофессионального ремонта (DIY) традиционно реализуется в крупных строительных гипермаркетах, которые сейчас имеют возможность проводить различные скидочные акции.

Согласно результатам опроса, в Москве наиболее посещаемыми гипермаркетами по показателям покупательской активности являются Leroy Merlin (82%), OBI (65%), IKEA(53%), Castorama (27,3%). В Санкт-Петербурге на первом месте находится OBI (63,7%), второе место делят между собой Leroy Merlin и «Максидом» (54% и 53,3% соответственно), за ними с небольшим отставанием идет IKEA(48%), пятое место с разницей в 1% разделяют «Метрика» и K-Rauta (45,8% и 44,8%). В других российских городах-миллионниках тройкой лидеров являются Leroy Merlin (62,3%), Castorama (47,8%) и IKEA (41,4%).

Самыми популярными способами сэкономить при покупке стройматериалов респонденты считают магазинные акции (61,2%), скидки при больших объемах покупок (58,2%), а также использование строительных калькуляторов — систем онлайн-расчетов на сайтах компаний-продавцов, которые позволяют покупать материалы необходимого качества и без перебора в количестве. Интерес к таким калькуляторам проявляет порядка 33,4% из числа опрошенных. «Строительные калькуляторы и оптовые скидки могут стать серьезным конкурентным преимуществом на новом, кризисном рынке», — говорит генеральный директор Алексей Кутейников в пресс-материалах «Форейтора».

комментировать

  • дата: 09.07.2015 (источник)

  • новости и события
    Компания ООО «ТК Профэнерджи» рада сообщить о расширении ассортимента продукции! Ассортимент пополнился новой товарной группой: магистральные кабельные каналы ТМ RUCELF! Магистральные кабельные каналы ТМ RUCELF предназначены для прокладки слаботочных, силовых и информационных электрических сетей открытого типа в пр
    Компания «Эго Инжиниринг» провела выездной семинар для официального дилера продукции российского завода «ПРО АКВА» в городе Уфе. Посетители семинара познакомились с новым ГОСТ полипропиленовых труб Pro Aqua, посмотрели презентацию о преимуществах продукции завода, получили исчерпывающую информацию о том, как правильно
    Гипермаркет «СТРОЙДЕПО» становится первым в Кирове жестким дискаунтером строительных и отделочных материалов. Что представляет из себя такой формат? В первую очередь, это экстремально низкие цены на весь представленный в магазине ассортимент. Кроме того, политика дискаунтера — это сочетание высокого качества товаров пр
    В отношении крупнейшего по выручке российского интернет-ретейлера «Юлмарт» возбудили антимонопольное дело по подозрению в некорректном сравнении своей продукции с товарами конкурентов. Об этом сообщается на сайте Управления Федеральной антимонопольной службы (УФАС) по Санкт-Петербургу. С жалобой на «Юлмарт» обратило
    Wienerberger создал оптимальное решение для частного домостроения в Центральной России - крупноформатные керамические блоки Porotherm 51 GL (Green Line). При разработке новинки, специалисты уделили особое внимание дизайну пустот. Благодаря его оптимизации получилось создать лёгкий по массе продукт с высокими харак

    все новости



    © 2006 DIYNews.ru   site map   diynews@mail.ru