Магазины DIY магазины форум выставки поставщики товары пресса


все статьидобавить новость




«Бауцентр» проводит ребрендинг

«Бауцентр» проводит ребрендинг

Компания «Бауцентр» проводит ребрендинг. Цель изменений – систематизировать опыт работы и выстроить новый современный подход в коммуникации с клиентами и партнёрами, стать понятнее и привлекательнее для них.

Систематизация касается не только визуальной составляющей, но и всех элементов и характеристик бренда, его идеи и концепции. «Бауцентр» позиционирует себя как «Лучший помощник» со слоганом «Мы знаем как». В этой фразе отражена готовность делиться своей экспертностью с покупателями, искреннее желание помочь на всех этапах ремонта, стройки и обустройства сада. Чёткие приоритеты расставляются в обслуживании, оформлении магазинов, ассортименте.

Основной логотип «Бауцентра» получил современное графическое воплощение. Изменения носят эволюционный характер, а не революционный. Символ «дома» и синий цвет в оформлении сохранены. Они заявляют о стабильности и ответственности компании перед своими покупателями. При этом используемые в оформлении логотипа восходящие линии рассказывают о стремлении ритейлера к постоянному развитию, желании идти в ногу со временем.

Серьёзные изменения коснутся фасадов магазинов: больше динамики за счёт наклонных линий, чёткое цветовое разделение концептуальных отличий от классических DIY-гипермаркетов (отделы «Сад» с уличной оранжереей и «Профи» – для профессиональных клиентов). Также уже обновилась внутренняя коммуникация в гипермаркетах. Магазин «говорит» с покупателями ещё более простым и понятным языком.

комментировать

  • дата: 26.11.2018

  • тэги: Бауцентр

  • новости и события
    Kingfisher прекратит свою деятельность в России Kingfisher plc, международная компания по обустройству дома, объявила сегодня о своем решении прекратить деятельность в России, чтобы сосредоточиться на реализации своего стратегического плана на ключевых рынках. У Kingfisher в России 20 магазинов Castorama. Генеральн
    Производство матов теплого пола - сложный технологический процесс, включающий несколько этапов. Основное его преимущество перед обычным греющим кабелем - легкий и быстрый процесс монтажа, т.к. кабель не требует дополнительного раскладывания, выравнивания, распределения и закрепления и подходит для укладки под любое по
    IT технологии активно внедряются в повседневную жизнь потребителей и в бизнес. Очевидно, что в условиях конкурентной борьбы, тот, кто сможет максимально интегрировать IT в свой бизнес, займет лидирующие позиции на рынке. Мы решили проверить очевидность этого факта в индустрии производства и продажи строительных материа
    Компания «Schlosser» запустила производство эксклюзивных цветных терморегулирующих узлов подключения к приборам отопления. Палитра включает следующие цвета: стандартный цвет белый RAL 9016, комбинированные белый-хром, хромированные комплекты, благородное глянцевое и матовое золото, сатин и сталь, состаренная бронза

    все новости



    © 2006 DIYNews.ru   site map   diynews@mail.ru