Магазины DIY магазины форум выставки поставщики товары пресса
 

все статьидобавить новость




Узнаваемость нового бренда «Стройландия»

Компания Стройландия обнародовала последние исследования по узнаваемости своего бренда.

Эти исследования интересны и важны не только для компании – заказчика, но и всей общественности. Причина - недавний ренейминг компании, и мрачные предсказания «потерь» в лояльности и узнаваемости в связи со сменой имени «Евростиль» на «Стройландия». Новые данные показывают, что смена имени произошла безболезненно для компании.

«Самыми неожиданными оказались результаты исследования в Оренбурге - после проведенного в мае ренейминга «Стройландия» лидирует по известности, ее назвали 84,75% респондентов. Служба маркетинга и отдел рекламы Компании «Стройландия» прогнозировали достижение этого результата не менее, чем через год после смены имени. Это свидетельствует о правильно проведенном ренейминге, о том, что смена имени «Евростиль» на «Стройландия» жителям города оказалась вполне понятной. Результаты исследования в других городах оказались адекватны ожиданиям. В Орске после проведенного ренейминга «Стройландия» набрала 52,67% в рейтинге узнаваемости, «Евростиль» - всего 8,33%, что говорит о верно выстроенном и понятном для жителей города процессе смены имени.»

Более того, согласно аналитическим показателям отдела маркетинга «Стройландии», новое имя отлично работает в новых городах присутствия и уже приносит дивиденды в форме роста узнаваемости среди жителей и правильном понимании товаров и услуг, предлагаемых компанией:
«Исследование, проведенное в городах, куда Компания вошла уже под брендом «Стройландия», продемонстрировало следующую картину: 39,33% - по шкале узнаваемости набрала «Стройландия», вторая по узнаваемости компания набрала 18,67%. В Челябинске за два месяца работы за Компанией «Стройландия» 14,06% в рейтинге известности».

Так же Компания «Стройландия» осуществила регистрацию своего товарного знака, что решило еще одну задачу ренейминга.

комментировать

  • дата: 04.12.2009 (источник)

  • тэги: Стройландия

  • новости и события
    Ламинат таркетт универсален в использовании, прост в укладке и уходе, к тому же хорош собой. Он изготовлен из природного материала и, благодаря этому, экологически чист. Листы ламината, которые, сливаясь воедино, образуют пол, содержат три слоя в своём составе. Нижний – это шпон хвойных пород, средний – нар
    Розничным сетям запретят требовать от поставщиков более чем 10%-ный бонус за объем продаж. Участники рынка к этому готовы — они обещают спрятать бонус в скидку от закупочной цены. Вчера комитет Госдумы по экономической политике рекомендовал-таки многострадальный законопроект о торговле к рассмотрению во втором чтен
    Холдинг «Адамант» продал мебельный центр «Грэйт» на Гражданском проспекте. Собственник мог выручить за него $50-80 млн, считают консультанты рынка недвижимости. Холдинг «Адамант» продал торговый центр «Грэйт» на Гражданском проспекте, 41, рассказал президент «Адаманта» Игорь Лейтис. Покупателя комплекса и сумму сде

    все новости



    © 2006 DIYNews.ru   site map   diynews@mail.ru