все статьидобавить новость
Новый «СтройАрсенал» откроет двери посетителям 23 апреля
Руководство проекта заявило об окончании строительства и определило дату открытия нового гипермаркета «СтройАрсенал» для широкой публики – ночь с 22 на 23 апреля.
Одновременно с открытием торговых залов нового крупнейшего в России гипермаркета стройматериалов «СтройАрсенал», на его площадях откроют свои двери предприятия-арендаторы.
Напомним, что одним из основных принципов формата DIY, в котором планирует работать гипермаркет, является обязательное наличие в его структуре магазинов, предлагающих прикладные товары и услуги. В нашем случае речь идет о производстве и продаже мебели, товарах для домашних животных и, конечно же, арендаторах фуд-корта.
Для рынка торговой недвижимости в целом данный проект – это новый этап развития, новый формат, открывающий широчайшие возможности как перед управляющей компанией, так и перед арендаторами. «Самая ощутимая выгода – это трафик, - говорит эксперт управляющей компании МОСТ Наталья Калистратова, - расположение торговой точки именно в формате «европейского гипермаркета» выгодно отличается от открытия торговой точки «на улице», так и открытия торговой точки в классическом ТЦ. В первом случае владельцу магазина приходится самому заниматься активным привлечением трафика. Во втором – приходится акцентировать внимание на своей товарной группе - в нашем случае специализация «стройка, ремонт, обустройство дома», что в обычных ТЦ проблематично, так как трафик идет нецелевой».
Предложение является уникальным и с точки зрения конечной целевой аудитории проекта. В первую очередь, действительно максимально полное предложение по ассортименту и ценам. Во-вторых, удобство - все товары, которые только могут пригодиться при строительстве, ремонте и обустройстве дома расположены в едином месте. В третьих, система drive in. В случае, если у посетителя запланирована объемная, тяжеловесная покупка (а при строительстве и ремонте – так и бывает), можно заехать в торговое помещение прямо на своем автомобиле и сразу погрузить выбранный товар. Также немаловажный факт – это наличие точек общепита прямо в торговом зале. Все мы понимаем, что подготовка к ремонту, закуп материалов, подбор инвентаря – дело непростое. Поэтому в гипермаркете будут «островки» спокойствия и умиротворения – кафе и кофейня.
Эксперты компании МОСТ прогнозируют клиентский поток в среднем от 10 000 до 15 000 день в зависимости от дня недели. Они уверены, что крупнейший в РФ гипермаркет этого формата однозначно вызовет большой интерес жителей города и станет центральным местом покупок товаров для ремонта и обустройства дома.
Безусловно, проект является значим и перспективным не только для города и области, но и на федеральном уровне – в России подобного еще не было. Также важно, что располагаться он будет не в Москве и не в Санкт-Петербурге, а в Екатеринбурге. «Мы уже получили немало заявок на посещение церемонии открытия гипермаркета. Интерес проявляют как ключевые персоны рынка DIY России, так и зарубежные коллеги», - говорит Наталья Калистратова.
Комментарии представителей ключевых арендаторов проекта:
Анастасия Савкина, коммерческий директор компании «Заповедник»:
Я считаю, что Стройарсенал - очень интересный якорь. Участие в данном проекте - близкая для нас тема - дом, забота о досуге, животные. За границей этот принцип используется уже давно и мы решили экстраполировать его на Россию, посчитав, что он хорошо сработает как на нас, так и на СтройАрсенал».
Само географическое положение гипермаркета очень удачно, не говоря уж о том, что это крупнейшая региональная площадка с максимально широким ассортиментным рядом».
Елена Иевлева, коммерческий директор компании «Лазурит»:
Нас привлекают все новые строящиеся проекты. В первую очередь, с точки зрения трафика и рекламы объекта. У нас уже есть положительный опыт работы с компанией «Мост», поэтому сейчас мы решили попробовать сотрудничество со «Стройарсеналом».
В целом даже на этапе строительства могу сказать, что гипермаркет замечательный. Действительно, отличный ассортимент! Сразу захотелось огромную квартиру, а лучше - дом, чтобы скорей все это купить. Очень красиво. Самое главное – привлечь туда людей, которые бы все это увидели. Благодаря обширной рекламе на данный момент трафик обеспечен, посмотрим, что будет дальше. Считаю, что формат очень достойный.
Максим Старокоров, директор по развитию ООО «Кейтеринбург»:
Данный проект нас привлёк в первую очередь своей концепцией - масштаб специализированного центра, планируемое количество посетителей, стремление создать максимально комфортные условия для сотрудников и посетителей. В тресте СКМ мы видим грамотную и амбициозную компанию, с профессиональными менеджерами, которые чётко понимают куда двигаться, зачем и самое главное как.
Уникальность нашего предложения в том, что мы экономим время посетителей, которые могут вкусно поесть в то время, как в магазине комплектуют их заказ. Сейчас наши главные задачи - чёткая ориентация на целевую аудиторию, широкий ассортимент блюд, обеспечение возможности поесть на протяжение всего времени работы ТЦ, оперативное реагирование на возможные изменения и потребности клиентов.
комментировать дата: 11.04.2011 (источник) тэги: СтройАрсенал
новости и события Международная сеть DIY-гипермаркетов Leroy Merlin назвала Украину рынком с одним из самых высоких темпов роста продаж. Если в Европе рынок строительного ритейла растет всего на 2-3%, то в Украине – на 12-15% в год, говорят эксперты. По их мнению, теперь Leroy Merlin будет более активно развивать сеть в стране.
Груп Компания предлагает Вашему вниманию проект в духе национальных традиций - изделия из экологически чистых и природных материалов.
Маты из тростника и лозы - уникальный декоративный и отделочный материал, используемый в экостроительстве, при оформлении интерьеров общественных и жилых помещений, террас, для обустройст Сеть магазинов товаров для дома «Уютерра» 23 апреля откроет в Нижнекамске еще один гипермаркет. Новая торговая точка, общей площадью 1200 кв. м., расположится в ТЦ «Барс» по улице Менделеева 21А.
В Нижнекамске это уже второе открытие. Первый магазин запустили 5 апреля 2011 г. в ТРК «СитиЦентр», который находится по Вы уже расписали план календарной рассадки, а сами саженцы еще не приобрели? Не беда. И совсем не обязательно бежать в специализированный магазин. В гипермаркетах они тоже есть, и по вполне разумной цене. К примеру, сеть магазинов «Максидом» предлагает неплохой выбор рассады и саженцев. Здесь же можно приобрести парник Компания «Эмпилс» включила в ассортимент паркетный износостойкий водно-дисперсионный акрилово-полиуретановый лак EMPILS KRONA. Он предназначен для защиты и декоративной отделки паркетных (в том числе из паркетной доски) и деревянных полов, а также для отделки деревянных поверхностей (мебели, дверей, окон, лестниц и т.п Финская компания Kesko откроет в 2012 – 2013 годах четыре крупных продовольственных магазина в России, сообщил в понедельник на годовом собрании президент и генеральный директор Kesko Матти Халмесмяки. Два магазина откроются в Петербурге, два – в Московской области.
Компания не исключает и покупку кого-то из местных все новости
|