Магазины DIY магазины форум выставки поставщики товары пресса


все статьидобавить новость




Энергосберегающие лампы ЭРА экономичнее ламп накаливания в 5,3 раза

Энергосберегающие лампы ЭРА экономичнее ламп накаливания в 5,3 раза

Итоги независимого тестирования КЛЛ журналом СПРОС

Какую энергосберегающую лампу покупать? Ответ на этот вопрос подскажет журнал СПРОС, который недавно провел независимые испытания различных компактных люминесцентных ламп (КЛЛ) восьми торговых марок. И результаты ламп ЭРА оказались весьма впечатляющими. По одним позициям продукция марки ЭРА одержала безоговорочную победу, по некоторым – уверенно вышла на лидирующие позиции.

Первый тест, который провели исследователи – это измерение светоотдачи ламп. Чем больше она, тем экономичнее лампа. Измерение светоотдачи проводится в сравнении с лампой накаливания. И первый итог исследования: самая высокая светоотдача у ламп ЭРА. В цифрах это выглядит так: 67,3 лм/Вт. То есть, специалисты установили: энергосберегающие лампы ЭРА экономичнее ламп накаливания в 5,3 раза! Таковы итоги независимого теста, который проводили научные работники.

Второй тест – «на выживание» - лампы ЭРА также выдержали с честью. Цитируем журнал СПРОС: «Для испытаний взяли три образца каждой марки и включали их на 30 секунд каждые четыре минуты в автоматическом режиме. Длился этот тест в течение 1,5 месяцев», - пишут исследователи. По итогам теста все лампы разделили на три категории: в первой категории вероятно количество включений свыше 10 тысяч у всех ламп, во второй – одна из трех ламп выходит из строя до 10 тысяч включений. В третьей категории все лампы перегорают раньше. Несложно подсчитать, что если за день лампу включать и выключать 10 раз, то лидеры прослужат 4,5 года и более, а аутсайдеры – около полутора лет. Лампы ЭРА попали в первую, то есть лидирующую группу. Нужно сказать, что из восьми марок только три показали отличный результат.

Стоит отметить, что в тестах на долговечность, падение светового потока, цветопередаче и цветовой температуре лампы ЭРА были на высоте. А по соотношению быстрого включения и долгой службы и вовсе стали лучшими. Дело в том, что если лампа включается долго, то считается, что и срок ее службы будет большим. Лампы ЭРА и включаются моментально (им не нужно «нагреваться», чтобы начинать светить в полную мощность), и по срокам работы не подводят. «Оптимальный вариант» - так определил журнал СПРОС.

«В целом мы довольны итогами тестов, - говорит PR-директор марки ЭРА Ольга Караулова. – Товары бренда ЭРА показали себя лучшим образом, и на самом деле было очень интересно увидеть сравнения. Но нас тревожат некоторые факторы, если сказать прямо – ситуация в целом по рынку. Ведь в тестах принимали участие товары известных марок, и даже у них есть некоторые сбои, которые могут вызвать вопросы у потребителей. Например, что может означать низкая светоотдача ламп? То, что вкрутив такие лампочки в квартире, люди не почувствуют реальной экономии. Например, лампы ЭРА (лидеры первого теста) энергии будут потреблять в 5,3 раз меньше, чем лампы накаливания. То есть, вкрутив такие лампочки во всей квартире, человек может получить счет за электричество в 2 раза меньший (учитывая, что в доме помимо лампочек есть бытовая техника). У аутсайдеров этого теста – показатели намного ниже. И если квартиру оборудовать такими лампами, экономия будет мизерной», - считает представитель марки ЭРА.

Второе испытание также заставляет производителей задуматься. «Люди часто жалуются, что лампочки перегорают, хотя позиционируются, как «вечные», - напоминает Ольга Караулова. – Тест выявил, лампы ЭРА будут служить 4,5 года и более. Другие лампы – менее 1,5 лет. Разница существенная, правда? Стоит учесть, что в исследовании принимали участие только КЛЛ самых известных брендов в стране. А сколько на полке присутствует no-name товаров? Никто этого не считает. Потому что у лидеров стоимость на полке, по результатам того же исследования от 220 до 119 рублей (здесь у товаров марки ЭРА средний показатель). Но не секрет, что КЛЛ на рынке можно купить и за 50 рублей. Принести, вкрутить, выкрутить, унести в пункт утилизации и поругать энергосберегающие лампы. Поэтому мы считаем, что потребителям нужно интересоваться в первую очередь маркой товара, который они приобретают. Получать объективную информацию о продукции, которую сегодня, в частности, предоставил журнал СПРОС. А производителям следует усиленно работать над повышением качества изделий. Конечно, нам хотелось бы занять первые места во всех тестах, этого не удалось ни одному производителю, но результат нас вполне устраивает, мы гордимся тем, что выпускаем качественную продукцию по доступной цене», - подводит итоги представитель компании.
Справка: СПРОС (Советы Потребителям. Рейтинги. Обзоры. Ситуации) — российский ежемесячный журнал. Учрежден конфедерацией обществ потребителей (КонфОП) в 1992 году. Ежегодно проводит свыше 50 тестов — сравнительных испытаний потребительских товаров. Оплачивает сравнительные испытания из средств, полученных от подписки. Заботится о своей независимости, принципиально не публикуя рекламу. Испытания для журнала проводит Российский Институт Потребительских испытаний (РИПИ).

комментировать

  • дата: 26.04.2011 (источник)

  • тэги: S3

  • новости и события
    В номере «Все для стройки и ремонта» весна-лето, в рубрике «Новости. Электрика», опубликована заметка о светодиодном фонаре ЭРА Fa65M. «Особенность этого фонаря в том, что помимо направленного света он может давать заполняющий, - пишет издание. – 19 белых светодиодов, расположенных в головной части корпуса, позволяют и
    Из-за решения международной корпорации по присвоению интернет-адресов ICANN о запуске тысячи новых доменов первого уровня расходы компаний на защиту торговых марок могут существенно возрасти, опасаются их представители. Сейчас в интернете действуют 22 домена общего назначения (самые распространенные — .com и .net),
    C радостью сообщаем о расширении ассортимента нашего каталога цветных пластмассовых изделий. Новый раздел - пластиковые бассейны. Пока это один вариант - синий бассейн на 12 000 л.
    25 июня в Кемерово по ул. Красноармейская, 8 откроется гипермаркет строительно-отделочных материалов, а также товаров для дома, сада и оформления интерьера «Большой ремонт». Это шестой магазин в сети «Большой ремонт», которая находится под управлением группы компаний Стройкомплект и второй по счету гипермаркет. П
    Для петербургских дачников ремонт крыши на даче — вопрос из самых неотложных. Если кровля нуждается в реконструкции — ремонтировать ее нужно сразу, иначе рискуешь промокнуть при первом же дожде. Магазины товаров для ремонта и строительных товаров в ТК «Ланской» (Студенческая, 10) предлагают широкий выбор кровельных мат
    По данным «Анализа рынка ковров и ковровых изделий», подготовленного BusinesStat, объем продаж ковров и ковровых изделий в России рос до 2008 г., достигнув 42,5 млн м2. В 2009 г. в условиях кризиса объем продаж ковров сократился до 33,1 млн м2. Покупатели отложили покупку ковров, также как были отложены покупки мебе
    Зарубежные игроки продолжают занимать ведущие позиции на российском рынке DIY. В рейтинг ТОP-100 розничных сетей, составленный ИД Retailer и информационным агентством INFOLine по итогам 2010 г., вошли восемь ритейлеров, работающих в сегменте DIY и household. Только половина них - это российские компании. Лидером
    В мае 2011 г. продажи Kesko Group составили 860,4 млн евро., увеличившись по сравнению с показателями аналогичного периода прошлого года на 21%. Продажи продуктов питания в мае составили 353,9 млн евро, увеличившись на 8,5% по сравнению с маем 2010 г., а продажи товаров для дома достигли 119,5 млн евро, увеличившис

    все новости



    © 2006 DIYNews.ru   site map   info@diynews.ru