Магазины DIY магазины форум выставки поставщики товары пресса


все статьидобавить новость




Статьи по запросу Заман

Расположенный в торговом комплексе на Кожзаводской магазин не выдержал конкуренции с более крупными игроками, реализующими строительные товары. Гипермаркет «Хоум Центр» – магазин формата «сделай сам» c ассортиментом около 50 тысяч наименований – расположился на первом этаже торгового центра на Кожзаводской в 2010 го
Один из старейших игроков на рынке DIY Казани — галерея сантехники и керамической плитки «Заман» —объявил тотальную распродажу и планирует после ее окончания закрыть свой последний магазин (почти 2 тыс. кв. м) на проспекте Победы, юридическое лицо уже ликвидировано. В компании, у истоков которой когда- то стоял замгенд
Наверное, нет в мировой истории ни одной крупной транснациональной корпорации, которая при завоевании рынка обошлась бы без громких слияний или поглощений. Постоянное укрупнение бизнеса – одна из основных тенденций последнего времени. Однако есть на свете одна компания, для которой покупка новых активов – это, скорее,
С 1 по 15 мая 2011 года в компании Leganza (2 этаж, модуль B25) – заманчивая акция: всем клиентам, оформившим заказ на входные металлические двери Leganza Forte и Leganza Fusion, магнитная броненакладка с антивандальной защитой DiSec — в подарок. DiSec – врезная броненакладка, которая полностью перекрывает скважину
Термин «Конкуренция» знаком каждому взрослому человеку. Конкуренция существует внутри нас, когда мы боремся со своими внутренними сомнениями - на чём остановить свой выбор, кому отдать предпочтение, и вокруг нас, когда за наши сомнения вступают в борьбу продавцы всевозможных материальных и нематериальных благ. Мы к
Осуществляя выбор той или иной системы остекления, рассматривая различные типы их конструкции, необходимо учитывать индивидуальные особенности вашей лоджии или балкона, а также знать достоинства и недостатки существующих вариантов остекления. До недавнего времени традиционным являлся вариант, предполагающий использ
Ассортимент продукции, предлагаемой в магазинах, неустанно расширяется. С каждым годом появляется новая продукция, более технологичная, более комфортная, способная удовлетворять потребности даже самых взыскательных покупателей. Это же относится и к интерьеру ванных комнат. Огромное разнообразие кафельной плитки, сантех
Создать успешную концепцию магазина сразу и никогда ее не дорабатывать – это огромная удача. Сегодня все сложнее изобрести такую «вечную формулу». Ведь меняются не только мода и продукты, но и прежде всего сами покупатели. Эти строгие судьи решат - будут ли они вашими клиентами, а значит, будет ли работать ваш бизнес
Правообладатель австрийской розничной франшизы компания «Домашний интерьер» подошла к подготовке проекта с нехарактерной для российских мебельных операторов тщательностью. Отрывной календарь на входе в главный офис компании «Домашний интерьер» сообщает, что до открытия магазина «Кика» «осталось ... дней». Обратный о
Если верить средствам массовой информации, экономика в стране стабилизировалась. Граждане начали обзаводиться недвижимостью и активно ее ремонтировать. И, таким образом, превратились в потребителей строительно-отделочных материалов. Рынок немедленно отреагировал, и теперь только в Санкт-Петербурге заработало сразу 20 г


© 2006 DIYNews.ru   site map   diynews@mail.ru