Магазины DIY магазины форум выставки поставщики товары пресса


все темыновая темарегистрация


Отзывы о работе с компанией Твой Дом

Руслан РФ РТ   26.01.2021
Добрый день!
Есть ли кто из присутствующих, кто может поделиться опытом работы с компанией Твой Дом?
новый комментарий   ответить
ygorbo   09.02.2021
Руслан РФ РТ, замучаетесь получать деньги за проданный товар по отсрочке. На реализации - вообще лучше даже и не рассматривать .
новый комментарий   ответить
Руслан РФ РТ   09.02.2021
ygorbo, уже имеется опыт работы?
новый комментарий   ответить
ygorbo   10.02.2021
Руслан РФ РТ, деньги только через суд вернули
новый комментарий   ответить
НиколайСГалерыСлезай   10.02.2021
Руслан РФ РТ, добрый день!

Работаю с Твоим Домом лет 5, постоянно идет накопление задолженности. Долги начинают гасить после прекращения отгрузок, но до суда дело не доходило.
В прошлом году неожиданно погасили все долги - владелец взял большой кредит в банке.
Напрягает также то, что нужно самим выкладывать товар на полке, т.к. продавцов у них не хватает. А для этого нужно побегать по их кабинетам и оформить кучу согласований, плюс к этому оформить мед. книжку продавца.
Товар могут вернуть в любое время, в любом состоянии, без внятных объяснений - все за счет Поставщика.
новый комментарий   ответить
ygorbo   10.02.2021
у них еще, если не ошибаюсь, 5% вычитается из стоимости возвращаемого товара на воровство покупателей...
новый комментарий   ответить
Руслан РФ РТ   10.02.2021
Николай, Да уж, мало приятного, пожалуй пропустим данную компанию. Спасибо за отзыв.
новый комментарий   ответить
Begishop_Spb   25.02.2021
Не советую!
Как "чемодан без ручек". Куча телодвежений по работе: портал, отчеты, своего человека, которого они так же могут по своей работе в магазине привлечь, списание за брак, денег отдают после реализации и не сразу. А потом, что-то стрельнуло и сказали товар не нужен, забирайте....
новый комментарий   ответить
Кристина   20.07.2021
Здравствуйте. Ни в крем случае не связываться с этой конторой! Работают по договору комиссии с отсрочкой в 90 дней и не платят! Организация процесса коммуникации с офисом на уровне начала 90-х. Толпа менеджеров, бухгалтеров, которые не коммуницируют друг с другом, ни дозвониться, ни дописаться не возможно. Каждый магазин ставит свои условия по получению документов. нужно каждый месяц записываться ))) и приезжать отдельно в каждый магазин за отчётом. )) Так работали 30 лет назад, Переоценку провести - это волокита на год. )) Подписать нужно толпу ненужных бумажек у кучи непонятных людей... единообразия у сети нет. Товар принимают отдельно в каждом магазине чуть ли не по накладной, которую складской работник пишет чуть ли не от руки... сдача товара - это на целый день... как эти магазины выживают - не понятно, уровень организации работы - глубоко в прошлом веке. Что такое ЭДО, эти люди не слышали в принципе. Резюме - работать не умеют, волокита и бюрократия с документами, НЕ ПЛАТЯТ.
новый комментарий   ответить
Руслан РФ РТ   20.07.2021
Кристина, Самое печальное, что вроде бы с виду большие магазины (красивая обертка), а внутри все совсем запущено.
новый комментарий   ответить
ygorbo   20.07.2021
— Они будут на четвереньках ползать, а мы на них плевать!
— Зачем?
— Удовольствие получать.
— А какое в этом удовольствие?
— Молодой ещё...
(с) Кин-дза-дза
новый комментарий   ответить
Shvonder   10.02.2022
Это была первая наша сеть куда мы поставляли свою продукцию. Начинали ещё 2006. Работали 10 лет. И все десять лет проклинали работу. Очень много времени занимает работа с точки зрения документооборота. Мы были на реализации, это просто ад. Недостача, которую вешают на поставщиков громадная. То есть к концу года недостача по артикулу может составлять паллету. До 2012 худо бедно были продажи и платежи, потом всё хуже и хуже. Так же надо понимать, что раз в месяц необходимо посещать каждый магазин для получения отчётов. Когда платить стали раз в год, только перед сезоном за проданный товар в прошлом сезоне, стало вообще не интересно работать, учитывая тот потраченный труд. Заведя товар в другие сети, мы поняли что нужно уходить, было жалко самим уходить из сетки, учитывая что мы могли направлять туда покупателей круглосуточно, но громадные долги и бумажная волокита перевесила весы в сторону ухода. Мы с ними не работаем уже 5 лет, и глядя назад, мы несколько не жалеем. Высвободилось много времени как у бухгалтерии, так и у менеджеров. Сети Леруа, Оби, HoFF, в разы больше продают и платят без напоминаний в автомате.
Мой совет для поставщиков, которые только думают туда заходить: не связывайтесь, они мягко стелят, но жёстко спать. Займите это время на более достойных игроков рынка. Всем удачи...
новый комментарий   ответить
Руслан РФ РТ   10.02.2022
Shvonder, Отличная обратная связь. Мы отказались с ними заключать договор, прочитав условия и получив обратную связь от других поставщиков.
новый комментарий   ответить

похожие темы форума
Коллеги, подскажите, какой процент бонуса вы платите "Твоему Дому"? Если не платите, прошу обозначить причину. Я слышал, что компании, предоставляющие консультантов, имеют лучшие условия по договору?


© 2006 DIYNews.ru   site map   diynews@mail.ru