Магазины DIY магазины форум выставки поставщики товары пресса


все статьидобавить новость




Уровень конкуренции остается сравнительно комфортным

Как стало известно еженедельнику «где Деньги», вторая очередь ТРЦ «Тандем» будет введена в строй в середине декабря 2010 года. Эту информацию подтвердил заместитель генерального директора ЗАО «ИСК «Тандем» (девелопер торгового центра) Антон Семенов. По его словам, строительство второй очереди началось в апреле этого года. Общая площадь вводимого объекта составляет 7200 кв. м, количество парковочных мест около торгового центра увеличится на 200. Площадь второй очереди гипермаркета будет целиком занята гипермаркетом петербургской компании «Мой дом» (владеет 4 гипермаркетами товаров для дома в Ленинградской области и Санкт-Петербурге).

Как сообщил Антон Семенов, помимо «Моего дома» интерес к площади второй очереди «Тандема» проявляли и другие игроки рынка DIY. Более того, по словам господина Семенова, он до сих пор получает письма о намерениях занять площадь в гипермаркете от нескольких компаний, несмотря на то, что они уже осведомлены о подписании договора аренды с сетью «Мой дом». Среди таких желающих представитель «Тандема» назвал сеть «Евростиль» и петербургскую компанию «Старт».

Напомним, что ранее о своих намерениях занять вторую очередь «Тандема» заявляла компания «Максидом». Она анонсировала свои планы о приходе в Казань в 2009 году, но позже отказалась от этого варианта и приступила к строительству собственного гипермаркета по улице Зорге, который был открыт в начале июле 2010 года. Его торговая площадь составила 12 тыс. кв. м. Стоимость инвестиции в этот проект оценивается в 870 млн руб. По мнению экспертов, вероятнее всего, «Максидом» не устроила относительно небольшая площадь второй очереди «Тандема».

Как уже сообщал «где Деньги», в конце 2010 года еще один участник рынка DIY - казанская компания «Агава» - также запланировала открытие второго собственного гипермаркета «Мегастрой», который она возводит на площади 2 гектара на участке между торговыми центрами «Южный» и «Мега». Торговая площадь этого гипермаркета составит более 11 тыс. кв. м. Таким образом, к концу года конкуренция на казанском рынке товаров для дома существенно обострится. Впрочем, эксперты и участники рынка оптимистично расценивают перспективы сети «Мой дом» в Казани. Так, по словам Антона Семенова, несмотря на давление со стороны OBI, «Максидома» и «Мегастроя», сеть «Мой дом» выйдет на местный рынок «нормально и без опасений» благодаря предоставляемым ей удачным условиям размещения. «Мы предлагаем для арендатора очень выгодные условия по размещению - это высокая посещаемость ТРЦ «Тандем» (около 850 тыс. человек в месяц), удобные подъездные пути, большая парковка». Кроме того, вблизи «Моего дома» не будет крупных конкурентов. Он не стал раскрывать размера арендной ставки, заметив лишь, что предложенные условия позволят арендатору спокойно «перезимовать».

Удачное расположение «Моего дома» отметил «где Деньги» и топ-менеджер одного из казанских гипермаркетов DIY, пожелавший остаться неназванным. «Гипермаркет расположен на пересечении транспортных магистралей, которые соединяют несколько крупных районов города между собой: центр, Московский и Кировский районы, квартал», - сказал он. Впрочем, по словам топ-менеджера, рынок Казани еще не насыщен. «3-4 гипермаркета DIY на большой город - это нормально. Судя по площади существующих магазинов, в Казани может ужиться около 5 гипермаркетов DIY», - сказал он. По мнению источника, успех вновь приходящей сети будет зависеть от ее маркетинговой политики. ««Мой дом» принял верное решение относительно выхода на рынок в «низкий» сезон. Компания сможет показать себя зимой и к началу строительного сезона будет хорошо известна казанским покупателям», - пояснил участник рынка.

Аналитик УК «Финам Менеджмент» Максим Клягин согласен с представителями рынка: «На мой взгляд, на данном этапе, даже с учетом открытия нескольких крупных новых торговых объектов, уровень конкуренции в данном сегменте розничной торговли остается сравнительно комфортным, а насыщенность рынка относительно невысокой - по нашим примерным оценкам - менее 500 кв.м. на 10000 человек». По мнению аналитика, в среднесрочной перспективе новый оператор может занять примерно 10% казанского рынка.

комментировать

  • дата: 12.08.2010

  • тэги: Мой Дом

  • новости и события
    Долгое время немецкие строительные фирмы в России процветали, но финансовый кризис привел к тому, что пузырь недвижимости лопнул, а перспектив возрождения отрасли до сих пор не видно. Впрочем, покидать российские просторы германские компании не спешат, ведь в противном случае, когда ситуация стабилизируется, рассчитыва
    Крупнейший в мире шведский мебельный концерн IKEA построен на сплошной лжи и обмане, утверждает Йохан Стенебо, бывший личный помощник основателя фирмы Ингвара Камп­рада. В своей книге «Правда об IKEA. Рассказывает менеджер» 49-летний автор пишет о практике слежки за сотрудниками, дискриминации женщин и неуважении компа
    Пластиковые плинтусы российской компании «Корнерпласт» снабжены мягкими резиновыми кромками, обеспечивающими плотное прилегание к стене и полу, а также центральным кабель-каналом. Плинтусы изготовлены из вспененного ПВХ, легко монтируются, устойчивы к ультрафиолетовым лучам и не боятся влаги. Напольный плинтус - эт
    Компания «Энкор», специализирующаяся на оптовой и розничной продаже инструментов, разработала необычную наружную рекламу. Как рассказали AdMe.ru в компании, кроме основной функции рекламы — привлечь внимание к магазину, ставилась задача закрыть не совсем красивую стену. Дизайн и идея была придумана в рекламном отдел
    The fifth international DIY and Household Congress 2011, Russia's leading forum for the DIY industry, will be produced in association with EDRA, the European DIY-Retail Association. This cooperation helps to open up the fast growing Russian DIY market to European DIY retailers and manufacturers. The DIY and Hou

    все новости



    © 2006 DIYNews.ru   site map   diynews@mail.ru