Товары для приготовления блюд на открытом огне
Forester существует недавно и давно.
Сейчас объясним.
Формально на рынке продукт с таким названием появился весной 2002 года. Но для того, чтобы это случилось, для того, чтобы он сразу, как родной, был принят покупателями, нам пришлось долго "конструировать" наш брэнд.
Все началось с того, что однажды мы задумали создать идеальный шампур. Чтобы по форме, весу, гибкости, толщине и всем другим показателям он был лучше других.
Для начала мы собрали самую большую коллекцию шампуров в России. Затем два месяца придумывали свой идеал. И к концу этого срока мы поняли, что абсолютно универсального шампура не бывает. И пришлось нам вместо одного идеального выпустить много очень хороших, потому что к этому времени мы прекрасно знали, каких шампуров делать не стоит.
Они, действительно, все очень разные – наши шампуры. Одни – тоненькие, как стилеты, с намеком на нежную деликатность нанизываемых кусочков, другие – мощные, как мечи (в каталоге мы их уже вполне официально называем «слонами» – имя прижилось), они способны удержать окорок целиком, лишь бы рецепт был хорош. Кстати, своих «слонов» мы создали специально для Краснодарского края – помните, какие оковалки называют на Кавказе шашлыком?! Настоящим мужчинам нужно настоящее оружие! Вот мы и следим за потребностями потребителя.
Мы придумали нашим шампурам удобные ручки, одели их в надежные блистеры, мы используем самый правильный металл для их изготовления. А аналогов наших шампуров с антипригарным покрытием вообще в мире не существует!
Конечно, очень трудно разыскать все эти качества в каком-нибудь одном месте. Поэтому мы разместили свои заказы в разных странах. Разумеется, мы контролируем производство сами.
Так что, как видите, Forester – это российский брэнд с широкими интернациональными традициями. В этих корнях и заложен секрет успеха. Forester впитал в себя самое лучшее из созданного предшественниками.
Всесте с шампуром появились на свет сразу 20 продуктов, каждый из которых создавался с такой же тщательностью. На следующий год мы предложили уже 43 продукта, а сейчас их - больше 80. Из этого набора есть настоящие хиты, а есть такие новации, к которым покупатель только привыкает. Мы к этому готовы, потому что наша цель – не «отжать» максимальную прибыль, а создать новую культуру приготовления (и потребления!) блюд на открытом огне. Эта культура лежит где-то там, где стыкуются русские традиции шашлыков с американской эстетикой барбекю. К вкусной еде это, конечно, имеет отношение (мы даже выпустили сборник фирменных рецептов), но, согласитесь, вечер у костра – это в первую очередь, настроение. Вот, на него и работаем мы и вся наша продукция. Если хотите – мы законодатели шашлычной высокой моды в России
комментировать
информация о компании
город: Москва
телефон: (495) 232-05-93