Охрана объектов и мероприятий, аналитика
Не секрет, что статистика служб безопасности торговых предприятий и сводки государственных правоохранительных органов показывают о ежедневных кражах в магазинах, супермаркетах и гипермаркетах. Понятно, что задача охранника в торговых точках в первую очередь заключается в предупреждении краж - при совершении кражи охранник обязан задержать правонарушителя.
Однако работа охранников торговых объектов – это не только ловля воров. Охранник в магазине является также лицом, обслуживающим клиентов, к которому клиенты магазина могут обратиться за помощью. Идет ли речь о детях, потерявшихся в торговом зале, или об оказании помощи при внезапном недомогании, – охранники A-N Security всегда готовы решить проблему и оказать помощь.
Учитывая специфику задач при охране торговых предприятий, группа компаний A-N Security создало подразделение охраны по обслуживанию ритейла. Все сотрудники этого подразделения проходят тренинг «Стратегия общения. Типы поведения в конфликтных ситуациях». Специалисты видеонаблюдения A-N Security оперативно используют информацию и накапливаемый опыт разных объектов охраны. Наши сотрудники следят за инфраструктурой зданий с целью заблаговременного обнаружения возможных источников опасности и предупреждения крупных убытков.
Подразделение A-N Security по обслуживанию ритейла:
- умеет предотвращать конфликтные ситуации;
- выявляет случаи подготовки к тайному хищению товара и имущества клиента;
- предотвращает проявления хулиганских действий;
- задерживает правонарушителей;
- организует парковку автомобилей;
- следит за исправностью оборудования;
- умеет оказывать первую помощь;
- умеет руководить эвакуацией;
- в случае необходимости вызывает мобильную вооруженную группу A-N Security, либо дежурного менеджера HOT- LINE.
Наше предприятие имеет опыт обеспечения безопасности торговых предприятий уже с начала девяностых годов прошлого века. На базе менеджмента подразделения по обслуживанию ритейла создана аналитическая группа A-N Security.
ПРЕИМУЩЕСТВА УСЛУГИ ОТ A-N SECURITY
- Экономическая выгода – A-N Security всегда готово минимизировать расходы на группу охраны за счет присутствия в ней сотрудников с высокой квалификацией.
- Снимает ряд проблем в организации работы предприятия - дает клиенту возможность сосредоточиться на своей основной деятельности.
- Обеспечивает высокий уровень обслуживания – сотрудникам охраны A-N Security знакомы решения по многим проблемам ритейла, они заинтересованы в качественном обслуживании клиентов, всегда соответствуют имиджу предприятия.
- Предотвращение потерь - накапливаемый опыт на различных объектах охраны A-N Security позволяет оперативно использовать информацию для задержания внешних/внутренних правонарушителей.
- Для всех клиентов подразделения A-N Security по обслуживанию ритейла бесплатно предоставляется услуга HOT- LINE.
комментировать
информация о компании
город: Санкт-Петербург
адрес: Россия, 195027, г. Санкт-Петербург, Большеохтинский пр., д.16, кор.1
телефон: (812) 660-00-16