Магазины DIY магазины форум выставки поставщики товары пресса


все мероприятиядобавить выставку

Private Labels & Purchasing Director 2010

Главный ежегодный съезд коммерсантов потребительского рынка - Бизнес-саммит Private Labels & Purchasing Director. Собственные Торговые Марки (Private Labels) - тема, которая уже в 2006 году объединила сотни делегатов на своем первом съезде. Сегодня - это настоящий саммит целой Индустрии. Производители и PL-директора сетей встречаются 1 раз в год, чтобы поставить новые цели, приоритетные области развития СТМ и обсудить проблемы текущих поставок. 2010 год принесет съезду новую масштабную задачу: перезапуск линеек товаров в новых ценовых сегментах. Съезд вручит лучшим национальным производителям Private Labels свои ежегодные награды.

Начиная с 2009 года одновременно проходит Бизнес-Форум “Purchasing Director”. Это самая масштабная встреча коммерческих директоров и КАМ (key account managers) компаний-производителей брендированной продукции с байерами сетей. Увидеть, какие правила принимаются рынком сегодня, договориться и обменяться опытом в управлении категориями и портфелями брендов – вот большие задачи съезда. Потому наряду с классическими панельными дискуссиями, пленарными заседаниями, в его программе сессии персональных переговоров.

Главные темы саммита 2010

- Контракты и условия поставок в поле действия нового Федерального закона о торговле. Перестройка бизнес-процессов.
- Постановка целей для производителей СТМ и брендов. Цены, потребительские ценности и упаковка, которую хотят закупать розничные сети в 2010.
- Менеджмент товарных категорий в посткризисный период. Стратегическое планирование и новые KPI. Комплексное управление СТМ и брендами на полке.
- Менеджмент качества потребительских товаров. Острые проблемы, которые стоят перед розничной индустрией в секторах «биржевые товары», «свежая продукция» и «заморозка».
- Региональные и федеральные поставки и их логистика. Как будет поделена полка?
- Профессиональные образовательные программы для индустрии.

Инициатива 2010
Саммит Private Label & Purchasing Director 2010 впервые открывает серию заседаний для производителей, только открывающих свои программы по работе с розничными сетями в 2010 году. Поставки новых брендов и работа по системе Собственных Торговых Марок сетей (Private Labels) – все это требует сегодня серьезных знаний и современных стандартов бизнес-процессов. Какие рекомендации дают признанные эксперты? Что нового в эту деловую практику принес новый сезон?

Практикум: открываем поставки СТМ в сети.

Профессиональные консультации для руководителей производственных компаний, только планирующих работу в системе СТМ. Прикладные рекомендации по созданию успешной организационной структуры. Правила работы, нововведения 2010.

Практикум: современная модель и бизнес-процессы, необходимые для успешных поставок брендированной продукции в сеть.

Прикладные рекомендации и систематизированный опыт работы производителя с сетью. Прикладные рекомендации по созданию успешной организационной структуры. Система ключевых показателей эффективности, нововведения 2010.

Закупки и поставки 2010

Саммит Private Label & Purchasing Director 2010 - это главная ежегодная площадка для коммерческих переговоров о поставках товаров в современные торговые сети. Именно на съезде ведущих коммерсантов розничной индустрии происходит принятие отраслевых стандартов коммерческих условий поставок СТМ и брендированной продукции. Переговорная кампания проходит в 3 форматах: на экспозиции ведущих производителей брендов и СТМ, в рамках сессии блиц-переговоров и в офисах топ-15 федеральных сетей.

Сети принимающие постоянное участие: X5 Retail Group, Metro, Auchan, Виктория, Лента, Spar Russia, Дикси, Седьмой Континент, Billa, O'КЕЙ, Копейка, Вестер, Т3С.

Ежегодно на саммите работает от 30 до 40 рабочих станций современных розничных сетей. Более 90% - продовольственный ритейл.

В конференционной программе саммита:

Пленарные сессии саммита:
- Контракты и условия поставок в поле действия нового Федерального закона о торговле. Перестройка бизнес-процессов.
- Постановка целей для производителей СТМ и брендов. Цены, потребительские ценности и упаковка, которую хотят закупать розничные сети в 2010.
- Менеджмент товарных категорий в посткризисный период. Стратегическое планирование и новые KPI. Комплексное управление СТМ и брендами на полке.
- Менеджмент качества потребительских товаров. Острые проблемы, которые стоят перед розничной индустрией в секторах «биржевые товары», «свежая продукция» и «заморозка».
- Региональные и федеральные поставки и их логистика. Как будет поделена полка?
- Профессиональные образовательные программы для индустрии.

Поток «Собственные Торговые Марки»:
- Комплексное управление категориями.
- Проблемы российских тендеров на поставки.
- Новая парадигма СТМ в России: ориентация на прибыль, а не на первую цену.
- Анализ ситуации на рынках молочной, соковой и замороженной продукции.
- СТМ в секторе биржевых товаров.
- Кооперация с/х производителей.
- Следующий шаг в развитии концепции СТМ.
- Аудит производства. Каковы современные критерии оценки качества и стабильности.
- Практикум: открываем поставки СТМ в сети.

Поток «Брендированная продукция»:
- Планирование, утверждение и реализация маркетинговых акций в сетях.
- Экстремальные ценовые промоакции и маржинальные продажи.
- Сокращение ассортимента в сетях и портфелях производителей.
- Документооборот в цепочке поставок: упростить нельзя отложить!
- Ресурсы для снижения прямых издержек в цепи поставок.
- Бонусы, которые максимизируют доходность и сетей и поставщиков.

Фокус-сессии:
Эксклюзивные персональные 45-минутные сессии с первым лицами индустрии - лидерами мнений. Разговор о стратегиях и операционных решениях, которые они принимают на выходе экономики из кризиса и меняющемся госрегулировании.

Психологические тренинги:
Серия тренингов «Раскрывая новые возможности своего бизнеса»

комментировать

информация о мероприятии
  • мероприятия 2010 года

  • дата проведения: 2010-03-25 - 2010-03-26

  • город: Москва

  • организатор мероприятия: BBCG

  • новости и события
  • В Москве состоится встреча байеров и директоров по СТМ сетей с производителями
  • Итоги саммита Private Label 2010

  • поставщики на мероприятии
  • ABC Business Consultants
  • БашЛитье
  • Инженерно-Технические Системы



  • © 2006 DIYNews.ru   site map   info@diynews.ru