Гипермаркеты DIY   DIY на карте
       
Города (кол-во магазинов)

Россия
  • Архангельск (4)
  • Балаково (4)
  • Балашиха (4)
  • Барнаул (11)
  • Белгород (6)
  • Бийск (3)
  • Брянск (4)
  • Владимир (4)
  • Волгоград (6)
  • Волжский (6)
  • Вологда (4)
  • Воронеж (9)
  • Всеволожск (12)
  • Выборг (4)
  • Гатчина (6)
  • Екатеринбург (29)
  • Иваново (18)
  • Ижевск (6)
  • Иркутск (3)
  • Йошкар-Ола (3)
  • Казань (16)
  • Калининград (13)
  • Калуга (5)
  • Кемерово (7)
  • Кинешма (3)
  • Коломна (3)
  • Колпино (5)
  • Кострома (8)
  • Красногорск (4)
  • Краснодар (14)
  • Красноярск (9)
  • Курск (9)
  • Липецк (16)
  • Луга (3)
  • Люберцы (4)
  • Магнитогорск (9)
  • Москва (101)
  • Набережные челны (6)
  • Нефтекамск (4)
  • Нижневартовск (4)
  • Нижнекамск (4)
  • Нижний Новгород (13)
  • Нижний Тагил (4)
  • Новгород (6)
  • Новокузнецк (8)
  • Новороссийск (3)
  • Новосибирск (22)
  • Одинцово (3)
  • Октябрьский (4)
  • Омск (7)
  • Орел (6)
  • Оренбург (16)
  • Орск (6)
  • Пенза (8)
  • Пермь (10)
  • Петрозаводск (8)
  • Подольск (3)
  • Псков (4)
  • Ростов-на-Дону (15)
  • Рязань (7)
  • Салават (3)
  • Самара (16)
  • Санкт-Петербург (164)
  • Саранск (3)
  • Саратов (20)
  • Старый Оскол (5)
  • Стерлитамак (6)
  • Сургут (13)
  • Тамбов (5)
  • Тверь (4)
  • Тейково (3)
  • Тольятти (13)
  • Томск (11)
  • Тула (4)
  • Тюмень (28)
  • Ульяновск (4)
  • Уфа (16)
  • Фурманов (3)
  • Хабаровск (14)
  • Чебоксары (6)
  • Челябинск (9)
  • Череповец (3)
  • Энгельс (4)
  • Ярославль (13)

  • Украина
  • Винница (2)
  • Днепр (2)
  • Днепропетровск (3)
  • Запорожье (3)
  • Ивано-Франковск (2)
  • Киев (27)
  • Кривой Рог (2)
  • Луцк (2)
  • Львов (3)
  • Николаев (2)
  • Одесса (5)
  • Полтава (2)
  • Ужгород (3)
  • Харьков (6)
  • Черкассы (2)

  • Беларусь
  • Барановичи (1)
  • Бобруйск (2)
  • Брест (5)
  • Витебск (4)
  • Гомель (5)
  • Гродно (3)
  • Жлобин (1)
  • Лида (1)
  • Минск (23)
  • Могилев (3)
  • Орша (1)
  • Полоцк (1)

  • Казахстан
  • Актау (1)
  • Актобе (2)
  • Алматы (3)
  • Астана (3)
  • Караганда (2)
  • Кокшетау (1)
  • Костанай (1)
  • Петропавловск (1)
  • Семей (1)
  • Семипалатинск (1)
  • Усть-Каменогорск (1)


  • Private Labels & Purchasing Director 2010


    добавить мероприятие

    Private Labels & Purchasing Director 2010

    Главный ежегодный съезд коммерсантов потребительского рынка - Бизнес-саммит Private Labels & Purchasing Director. Собственные Торговые Марки (Private Labels) - тема, которая уже в 2006 году объединила сотни делегатов на своем первом съезде. Сегодня - это настоящий саммит целой Индустрии. Производители и PL-директора сетей встречаются 1 раз в год, чтобы поставить новые цели, приоритетные области развития СТМ и обсудить проблемы текущих поставок. 2010 год принесет съезду новую масштабную задачу: перезапуск линеек товаров в новых ценовых сегментах. Съезд вручит лучшим национальным производителям Private Labels свои ежегодные награды.

    Начиная с 2009 года одновременно проходит Бизнес-Форум “Purchasing Director”. Это самая масштабная встреча коммерческих директоров и КАМ (key account managers) компаний-производителей брендированной продукции с байерами сетей. Увидеть, какие правила принимаются рынком сегодня, договориться и обменяться опытом в управлении категориями и портфелями брендов – вот большие задачи съезда. Потому наряду с классическими панельными дискуссиями, пленарными заседаниями, в его программе сессии персональных переговоров.

    Главные темы саммита 2010

    - Контракты и условия поставок в поле действия нового Федерального закона о торговле. Перестройка бизнес-процессов.
    - Постановка целей для производителей СТМ и брендов. Цены, потребительские ценности и упаковка, которую хотят закупать розничные сети в 2010.
    - Менеджмент товарных категорий в посткризисный период. Стратегическое планирование и новые KPI. Комплексное управление СТМ и брендами на полке.
    - Менеджмент качества потребительских товаров. Острые проблемы, которые стоят перед розничной индустрией в секторах «биржевые товары», «свежая продукция» и «заморозка».
    - Региональные и федеральные поставки и их логистика. Как будет поделена полка?
    - Профессиональные образовательные программы для индустрии.

    Инициатива 2010
    Саммит Private Label & Purchasing Director 2010 впервые открывает серию заседаний для производителей, только открывающих свои программы по работе с розничными сетями в 2010 году. Поставки новых брендов и работа по системе Собственных Торговых Марок сетей (Private Labels) – все это требует сегодня серьезных знаний и современных стандартов бизнес-процессов. Какие рекомендации дают признанные эксперты? Что нового в эту деловую практику принес новый сезон?

    Практикум: открываем поставки СТМ в сети.

    Профессиональные консультации для руководителей производственных компаний, только планирующих работу в системе СТМ. Прикладные рекомендации по созданию успешной организационной структуры. Правила работы, нововведения 2010.

    Практикум: современная модель и бизнес-процессы, необходимые для успешных поставок брендированной продукции в сеть.

    Прикладные рекомендации и систематизированный опыт работы производителя с сетью. Прикладные рекомендации по созданию успешной организационной структуры. Система ключевых показателей эффективности, нововведения 2010.

    Закупки и поставки 2010

    Саммит Private Label & Purchasing Director 2010 - это главная ежегодная площадка для коммерческих переговоров о поставках товаров в современные торговые сети. Именно на съезде ведущих коммерсантов розничной индустрии происходит принятие отраслевых стандартов коммерческих условий поставок СТМ и брендированной продукции. Переговорная кампания проходит в 3 форматах: на экспозиции ведущих производителей брендов и СТМ, в рамках сессии блиц-переговоров и в офисах топ-15 федеральных сетей.

    Сети принимающие постоянное участие: X5 Retail Group, Metro, Auchan, Виктория, Лента, Spar Russia, Дикси, Седьмой Континент, Billa, O'КЕЙ, Копейка, Вестер, Т3С.

    Ежегодно на саммите работает от 30 до 40 рабочих станций современных розничных сетей. Более 90% - продовольственный ритейл.

    В конференционной программе саммита:

    Пленарные сессии саммита:
    - Контракты и условия поставок в поле действия нового Федерального закона о торговле. Перестройка бизнес-процессов.
    - Постановка целей для производителей СТМ и брендов. Цены, потребительские ценности и упаковка, которую хотят закупать розничные сети в 2010.
    - Менеджмент товарных категорий в посткризисный период. Стратегическое планирование и новые KPI. Комплексное управление СТМ и брендами на полке.
    - Менеджмент качества потребительских товаров. Острые проблемы, которые стоят перед розничной индустрией в секторах «биржевые товары», «свежая продукция» и «заморозка».
    - Региональные и федеральные поставки и их логистика. Как будет поделена полка?
    - Профессиональные образовательные программы для индустрии.

    Поток «Собственные Торговые Марки»:
    - Комплексное управление категориями.
    - Проблемы российских тендеров на поставки.
    - Новая парадигма СТМ в России: ориентация на прибыль, а не на первую цену.
    - Анализ ситуации на рынках молочной, соковой и замороженной продукции.
    - СТМ в секторе биржевых товаров.
    - Кооперация с/х производителей.
    - Следующий шаг в развитии концепции СТМ.
    - Аудит производства. Каковы современные критерии оценки качества и стабильности.
    - Практикум: открываем поставки СТМ в сети.

    Поток «Брендированная продукция»:
    - Планирование, утверждение и реализация маркетинговых акций в сетях.
    - Экстремальные ценовые промоакции и маржинальные продажи.
    - Сокращение ассортимента в сетях и портфелях производителей.
    - Документооборот в цепочке поставок: упростить нельзя отложить!
    - Ресурсы для снижения прямых издержек в цепи поставок.
    - Бонусы, которые максимизируют доходность и сетей и поставщиков.

    Фокус-сессии:
    Эксклюзивные персональные 45-минутные сессии с первым лицами индустрии - лидерами мнений. Разговор о стратегиях и операционных решениях, которые они принимают на выходе экономики из кризиса и меняющемся госрегулировании.

    Психологические тренинги:
    Серия тренингов «Раскрывая новые возможности своего бизнеса»





    Ваш комментарий


    Дополнительная информация:

    дата:
  • 25.03.2010 - 26.03.2010

    город:
  • Москва

  • организатор мероприятия:

    BBCG - организатор мероприятия
    BBCG

    Поставщики - участники мероприятия:


  • ABC Business Consultants (Консультации по стратегии и ассортименту для DIY)
  • БашЛитье (Адресные таблички, вывески)
  • Инженерно-Технические Системы (Строительство, проектирование, реконструкция)


  • Предложения поставщиков для DIY

    Правильно-гибочный станок SGW16D

    Правильно-гибочный станок SGW16D
    цена: 88 000 $

    Правильно-гибочный станок с ЧПУ работает с прутковой арматурой и в бухтах до 16мм! Максимальная скорость протяжки 75-100 м/мин. Мощность 65 кВт. Оснащен 9-метровой приемной линией. Изготавливает нестандартные скобы с крюками на обоих концах.



    Держатель кашпо для сада. 170 см.

    Держатель кашпо для сада.  170 см.
    цена: 60000 руб/50 Шт.

    Удобный держатель кашпо, кормушки, фонаря, вьющегося растения. Собственный дизайн, выкован ручным способом. Высота примерно 170 см. Легко втыкается в землю. Отлично вписывается в любой сад.



    Размещение новой сети на DIYNews
    ВНИМАНИЮ СЕТЕЙ!

    размещение и дополнение информации



    DIYNews.ru на FaceBook

    DIYNews.ru на ВКонтакте

    Контактная информация DIYNews.ru

    diynews@mail.ru | site map