все мероприятиядобавить выставку
On-Line Retail Russia 2010
On-Line Retail Russia 2010 – уникальная бизнес-площадка для встречи и обмена опытом и инновационными идеями в области ритейла и электронной коммерции на высшем уровне.
On-Line Retail Russia 2010 – отличная возможность «из первых рук» узнать о перспективах проникновения оффлайн-ритейла в Сеть и успешном опыте онлайн-продаж интернет-магазинов России.
Более 150 делегатов: генеральные директора, руководители служб развития, маркетинга и IT, руководители служб доставки розничных сетей, развивающих торговлю онлайн; Руководители компаний интернет-торговли; Провайдеры IT-решений, юридических и логистических услуг.
Сегодня все профессионалы сходятся во мнении: ближайшим по времени в российском ритейле станет взрыв именно в онлайн. Сигналов взрывного роста в этом секторе предостаточно: от превращения Black Friday в Cyber Monday, до открытия интернет-направления в X5 Retail Group. Действительно, экономический кризис оказал сильнейшее (позитивное) давление на смещение потребителей в Интернет, где (мы) ищем в первую очередь лучшую цену. Процесс, несомненно, развивается на почве быстрой интернетизации общества. И сегодня это торговое пространство подтверждается реальными цифрами – в 2009 году уже 52% активных интернет-пользователей осуществляли покупки онлайн.
Мы убеждены, что потенциально даже самые радужные ожидания больших онлайн продаж могут померкнуть на фоне реальных результатов уже в ближайшие 2-3 года. Если бы не несколько фундаментальных «НО»! Главное конкурентное преимущество Сети – низкая цена является сейчас и главной слабостью, так как часто обеспечена продажами контрафакта. Существующая инфраструктура рынка (логистика в первую очередь) не способна в принципе поддерживать рост. А эффективные системы проведения платежей пока не получили распространения в России. По сути – покупатели запуганы недобросовестными игроками и большим объемом махинаций с кредитными картами. И это только проблемы самого высокого уровня. На ряду с ними мы видим слабость форматов он-лайн торговли в среднем на рынке, проблемы с ассортиментным матрицами, ценовыми политиками и программами лояльности…
Самое важное в этой связи в том, что все эти направления, вопросы уже имеют ответы в среде off-line сетей, т.е. у крупнейших сетей традиционных магазинов нашей страны. Принимая во внимание, что большинство ритейлеров уже начали как минимум разработку своих программ (если не открыли представительства) в Сети, Бизнес-Форум On-Line Retail Russia призван объединить лучшие из накопленных практик он- и офф-лайн бизнеса. А кроме того – совместными решениями сформировать поле, межкорпоративную среду, где царствуют современные, цивилизованного формы ведения бизнеса. Сделать эту встречу на высшем уровне именно сегодня – значит сделать грядущий взрыв интернет-торговли контролируемым!
И, наконец, помимо решения важнейших отраслевых задач, именно такой формат – встреча на высшем уровне офф- и он-лайн торговли это возможность достичь двусторонних договоренностей. Любое сотрудничество от кросс-промоушена, до слияния компаний сейчас - это успешная идея. Дальнейшее развитие бизнеса нужными темпами невозможно без таких сделок.
Ждем вас в числе участников этого исторического съезда!!!
комментировать
информация о мероприятии мероприятия 2010 года дата проведения: 2010-04-15 - 2010-04-16 город: Москва организатор мероприятия: BBCG
новости и события Совместные проекты розничных сетей и on-line торговлиПост релиз по Бизнес-Форуму ONLINE RETAIL RUSSIA 2010
|