Магазины DIY магазины форум выставки поставщики товары пресса
 


все темыновая темарегистрация



подписка

Качество сервиса в магазине Касторама

Шадрунова Татьяна   17.08.2008
15 августа 2008 года вечером поехали в магазин Касторама в Санкт-Петербурге на Дальневосточном проспекте.
В отделе строительных материалов нам был нужен всего один мешок Ветонина КР. Обыскали весь отдел, товара не нашли. В отделе работало всего два человека продавцов. Спросили у одного из них, есть ли товар, на что получили вежливый ответ, мол, поищите на верхних стеллажах, если там есть, то мы вам спустим.
Нашли на верхних стеллажах нужный товар, попросили мальчиков-продавцов его спустить. Нам ответили, опять же очень вежливо, что, мол, подождите 5 минут.
При этом эти двое продавцов носились по торговому залу, комлпектуя заказы, а еще одни сотрудник стоял посередине зала, ничего не делая. Мы прождали 30 минут безрезультатно. После, наверное, пятого обращения к продавцам, которые опять просили подождать 5 минут, я обратилась к менеджеру с просьбой разобраться и спустить нам злополучный мешок.
Это тоже не возымело действия. Менеджер, хотя и дала указания мальчикам спустить мешок, но не проследила, выполнили ли они его.
И только после того, как я спросила фамилию продавца и пригрозила, что устрою грандиозный скандал, мешок тут же спустили.
Сотрудникам очевидно наплевать на клиентов, молодые продавцы работали абсолютно непрофессионально, не умели планировать свою работу, хотя и пытались быть вежливыми.
Менеджмент тоже оставляет желать лучшего.
Если Касторама позиционирует себя на рынке, как западная торговая сеть, то ей стоило бы обратить больше внимание на обучение персонала.
У нас желания идти в Кастораму больше нет.
новый комментарий   ответить
Кто там   18.08.2008
Тем более что рядом теперь есть Леруа Мерлен))
новый комментарий   ответить
Пётр   15.01.2009
очень тупые и непрофессионпальные люди там работают. Гогочущее быдло, которым наплевать на клиентов. ну а чего мы хотим ? - у ПТУ-шников есть оклад и им хорошо. Слово сервис им не преподавали,это иной соц. уровень.
Невозможно без скандала и вызова админ\менеджера купить что-либо. Дурдом и совдэп.
новый комментарий   ответить
она   25.04.2009
я имела возможность проработать в Кастораме...обслуживание сдесь действительно страдает-это факт...Но встану на защиту продавцов: по-поводу квалификации,здесь продавцов не обучат,все доходят до всего сами...слишком большая течька кадров,нет времи и возможности возиться с каждым; продавцы за очень маленькие деньги впахивают и за продавцов,и за грузчиков,и помимо работе в зале у них еще больше работы на складе(именно поэтому все жалуются что продавцов не сыскать),также персонала катострафически не хватает и мальчики работают по две смены-с утра до вечера! В Кастораме продукции с очень маленькими наценками, (именно поэтому здесь нет никаких скидочных карт)-это бонус для потенциальных покупателей...поэтому приходиться выбирать м/д тем купить ли товар подешевле, либо получить качественное обслуживание,если для вас немаловажен последний фактр-то вам дорога В К-Рауту(проработама много времени)-здесь за вами продацы будут бегать,но зато готовтесь раскошеливаться)) Что касается Леруа Мерлен ситуация аналогичная-продавцов не сыскать,а кроме того вы сами будете бегать по магазину и искать логистов ,кот снимет вам товар,продавцы не обязаны этого делать!!!
кстати, помимо продавцов в кастораме очень много мерчендайзеров (ребята в голубых передниках поставщика),от них вы можете получить достаточно квалиф консультацию,правда тока по узкому кругу товаров!но мерч ни в коем случае не участвует в продажах...и не должен бегать искать вам продавцов или доставать и отгружать вам товар!!!так что все крики по-поводу того что там где-то в стороне стоял "продавец" и ничего не делал-не обоснованы!
и естественно в таких магазинах с таким окладом работают именно "ПТУ"шники(продавцам в среднем 18-19 лет),сюда берут всех ,даж без военного билета...и здесь нет системы штрафов,именно поэтому продавцам глубоко плевать на ваши жалобы начальству(и начальству судя по всему тож)
Отсюда вывод: хотите сделать ремонт дешево-напаситесь терпением
новый комментарий   ответить
lekomdv   04.02.2014
Да не заморачивайтесь Вы особо по этому поводу. Во всех крупных сетках работают в основном студенты, а им как говорится по... на работу, еще молодые потусоваться и поговорить охото, так что я уже привык к этому. Почему так говорю сам работал в Максидоме и К-Рауте так там везде такая же ситуация, поэтому не берите в голову.
новый комментарий   ответить
мищенко   07.02.2014
очень интересно
новый комментарий   ответить

похожие темы форума
Здравствуйте. У меня вопрос, кто может помочь с выходом на сеть Касторама? Естественно не бесплатно. Все предложения направляйте на почтовый ящик, пожалуйста. a.kleenka@mail.ru
Дорогие коллеги!!! Поделитесь, пожалуйста, контактами закупщиков товаров для Сада и Дачи. Очень поможете, практически даже спасете..Садоводам и Дачникам без нас печаль: росы, плесень, фитофтора.. Не дайте пропасть нам друг без друга!!! Спасибо =))
поставляем в кастораму товар уже давно. На переговорах с Касторамой нами была получена информация, что теперь самоуправление переходит из центрального офиса в каждый отдельный магазин. Теперь сам вопрос: Как происходит процесс распродаж? Что нужно сделать чтобы разместить свой товар в боксах распродаж, например на т




© 2006 DIYNews.ru   site map   diynews@mail.ru