Магазины DIY магазины форум выставки поставщики товары пресса


все темыновая темарегистрация


Розничные цены Леруа против Касторамы

не помню как   11.04.2012
Коллеги, добрый день.

Пожалуйста поделитесь опытом, как Вы решили/решаете, проблему конкуренции по ценам между ЛМ и Касторамой.

У нас ассортимент не большой и разделить его между двумя сетями не получается.
ЛМ снижает постоянно, Касторама вслед за ЛМ опускает цены, мы из-за этого имеем большие проблемы с остальными клиентами.
Договориться с сетями держать хотя бы самые дешёвые, но одинаковые цены не получается, останавливать отгрузки тоже не вариант, т.к. штрафы, да и падение объёмов продаж возможное пугает.

В общем, если есть что посоветовать, буду очень благодарен.
новый комментарий   ответить
Андрей А.   11.04.2012
Видите ли ЛМ и Касто действительно убивают порой очень перспективные бренды. С этим ни чего не поделать. Тем более, что ЛМ может торговать и ниже собственной себестоимости.
Согласен, проблема есть. Сам с ней сталкивался. Будучи дистрибьютором, я привлекал представителя производителя (своего поставщика). Иногда помогало урегулировать цену на какое-то время. Потом все сначала.
новый комментарий   ответить
Ulia   11.04.2012
1) Вывести товар либо из ЛМ либо из Касто.
В итоге товар выведут одна из (кто первый не поленится найти вам замену), или обе сетки. В самом худшем случае ваша ТМ будет убита по рознице, и от нее откажутся все.
2) Если бренд крупный и всем нужен, можно попробовать договориться, чтобы розницу держали на одном уровне. Но, если вы не Кнауф, этот вариант очень маловероятен.
Другого развития подобных историй не бывает.
новый комментарий   ответить
не помню как   11.04.2012
1-й вариант не подходит,т.к. не можем позволить потерять объёмы.
2-й вариант не приемлим, т.к. договориться со всеми руководителями отделов, зам директорами и директорами магазинов ЛМ не получается, да и не реально наверное...
новый комментарий   ответить
power   12.04.2012
Упакуйте в разные упаковки для каждой сети
новый комментарий   ответить
Андрей(Андроид)   13.04.2012
Повышаем в кастораме, Леруа Мерлен более перспективная сеть. И отношение к поставщикм у них лучше чем у касторамы.
новый комментарий   ответить
K E R A S O L   16.04.2012
Добрый день, Коллеги!
Только что закончился "круглый стол" с поставщиками ЛМ в ЮФО.
Был поднят и данный вопрос. Т.к. основной лозунг ЛМ - "Низкие цены каждый день", то однозначно цены будут ниже процентов на 5 по сравнению с конкурентами ЛМ. Пришли к единственному решению в данной ситуации - разводить ассортимент + мониторинг поставщиком розничных цен в регионе присутствия ЛМ.
Поддерживаю пост Андрея(Андроида) - в очередной раз убедился в честности и открытости закупов ЛМ перед поставщиками.
новый комментарий   ответить
ДД   17.04.2012
Если важно сохранить объем и не убить свою ТМ - решение: разная индивидуальная упаковка для каждой сети.
новый комментарий   ответить
Supp   18.04.2012
Да, согласен - это наиболее правильное решение. Если для сети важен ваш ассортимент, то можно попробовать договориться.
новый комментарий   ответить
Андрей А.   18.04.2012
power, Не поможет. Товар то один. Там не дураки сидят.
новый комментарий   ответить
ДД   19.04.2012
Именно это и поможет! так как позволяет избегать "лобового" сравнения цен покупателями.
У нас эта схема работает уже несколько лет...
новый комментарий   ответить
Ulia   20.04.2012
Поможет, если байер совсем дурак.
новый комментарий   ответить
ДД   20.04.2012
Ulia, если в продвижение оригинальной ТМ не вливают супербюджеты на рекламу - позиционирование разной упаковкой - единственное правильное решение если товар востребован и есть потребность избежать ценовых войн.
Обвинять в слабоумии некорректно.Вы предложите более сильное решение...
новый комментарий   ответить
evg1895575   04.06.2012
Лучше всего разводить по ассортименту чтоб не было потом головных болей,если нет, то выбирать одну из сетей более важную для вас!!!
новый комментарий   ответить
Андрей А.   04.06.2012
ДД, Интересно, какой у вас товар, если вы так искусно можете "замаскировать" его просто индивидуальностью упаковки.
новый комментарий   ответить
Sector   04.06.2012
power, Это реально работает! я так делал. причем баеры и в Леруа и в Касто были в курсе и их это устраивало.

зато сейчас никаких вопросов нет . Обычный покупатель не ассоциирует эти товары друг с другом.- все зарабатывают.
Леруа нет смысла падать в цене, т.к. у них уникальная этикетка и такого больше ни у кого нет. У Касторамы регулярная этикетка и она просто чуть дешевле всех кроме Леруа.
новый комментарий   ответить
Ulia   04.06.2012
Ну, при таком варианте все понимают, что товар один и тот же, но всем удобно делать вид, что он как бы разный.
новый комментарий   ответить
Sector   04.06.2012
Ulia, Совершенно верно. Причем это ровным счетом ничего не стоит.
новый комментарий   ответить
Андрей А.   05.06.2012
Ulia, Коллеги, спасибо за дельный совет. Реально попробую.

Кстати вопрос. А как быть с крупно габаритным товаром, скажем, с ламинатом или кафельной плиткой. Или, например, водонагреватели. Тоже в разные упаковки паковать?) Здесь, мне кажется не проканает))
новый комментарий   ответить
K E R A S O L   05.06.2012
Андрей А., С керамической плиткой не так все сложно.
В основной базе плита поставляется в оригинальной упаковке с указанием торговой марки и названием коллекции. Если необходимо - можно поменять "обертку" на новую брендованную с логотипом сети или "special for...." и указать только название коллекции. Выпустить на склад временного хранения необходимое кол-во, зная объем потребления сетки с учетом логистики. На рынке "новый" продукт. Проблемы нет, если поставки ведет производитель. Дистрибьюторам и дилерам, конечно, отработать такую схему сложнее.
новый комментарий   ответить
Alermo   05.06.2012
Ulia, Вариант удобный частично, но не особо выгодный. Скорее соглашусь с предложением Андрея, о частичном повышении цены. Зачем выводить товар, с выводом товара может быть связано очень много контрактных препонов. А при данной схеме, выбираете жертву например Кастораму, и на основании пункта такого то и такого то, заблаговременно уведомляете их о повышении цен. ЛМ, торгует не убивая рынок, а Касторама начинает по новой ползти вниз по ценам, но только уже с другой высоты.
Проблема многих компаний, это влезть в как можно большее количество сетей и напихать кучу все самого самого (ведь нужен объем!!!) А вот потом начинается вся та головная боль, с которой не просто так сразу разобраться. А в вашей ситуации, как раз таки все и получилось. никто не задумался о сталкивании интересов и демпинге. Первоцель была - войти.
новый комментарий   ответить
не помню как   05.06.2012
на мой взгляд оптимально делать цену выше для ЛМ, так как:
1) по нашим продуктам именно Лм являются провокаторами и первыми снижают цену на 7% от конкурента,причём конкуренты всегда разные и необязательно что это Касторама. Комментарии получить крайне сложно, просто начальник отдела идёт на рынок после чего снижает цену, типа в таком то павильоне он договорился устно с продавцом, что тот ему сделает цену пониже и на основании этих устных договорённостей, опускает цену.
2) Касторама на продукты которых нет в ЛМ практически не опускает ценник, а если и опускает, то всегда можно узнать причину и попытаться её устранить.
3) Объём больше в ЛМ, следовательно и заработок будет больше )))
новый комментарий   ответить
Sector   05.06.2012
если товар (как у ТС) уже в обоих сетках, то такое не прокатит. ЛМ не примет повышение, пока Касто не поднимет полочные цены. Так варианта три :

1. - выводить товар, менять этикетку (упаковку) и заводить снова.
2. - сообщить ЛМ о повышении цен и одновременно предложить такой же товар в другой упаковке по старой цене. по идее они могут тогда сами согласится вывести старый ассортимент и завести новый
3. - забить. и вас кто-то выведет сам первым. потом будете начинать все с нуля.

ИМХО второй вариант более жизнеспособный
новый комментарий   ответить
Николавна   02.07.2012
не помню как, Добрый день,
Пожалуйста поделитесь опытом. Есть ли у кого-нибудь практика досрочного расторжения договора поставки с сетью из первой тройки DIY, инициируемая поставщиком.Какие последствия для поставщика и действия сети ???
Спасибо
новый комментарий   ответить
не помню как   02.07.2012
Ольга, Добрый день.

С Оби рвали контракт.

Писали официальное письмо отправляли в офис Оби, после чего отрабатывали положенное по договору время (около полугода) и прекращали отгрузки.

Все бонусы положпнные по договору выплатили, вопрос с оплатой поставок также был закрыт без проблем.

Практически сразу, как мы перестали отгружать, в Оби появилась аналогичная продукция конкурента, а мы начали договариваться по условиям работы с самого начала.

Договариться пока не удалось...
новый комментарий   ответить
Николавна   02.07.2012
Мы прекратили поставки, не дожидаясь расторжения. Договориться пока не удается, но и убивать марку тоже не хочется. Уже пошла волна из регионов, люди не могут торговать. В сети говорят, что это новая маркетинговая политика нового руководства, а к руководству просто не пробиться
новый комментарий   ответить
не помню как   02.07.2012
Ольга, прекратили поставки в Кастораму?

Мне кажется это не очень правильно, т.к. сеть выставит штрафы и возьмёт из задолженности их.

Но мы сейчас также частично не отгружаем в Кастораму, интересно как скоро они поймут, что может быть и привлекут людей с помощью низких цен, но потери из-за пустых полок и отсутствия хитов на полках будут значительно больше.
новый комментарий   ответить
dmitriyDIY   12.07.2012
может помочь. Доказано практикой. Продаём в десяток сетей, а в Леруа под специальной маркой. Есть еще 3 своих ТМ, которые в едином виде продаются в ЛМ и другие сети. Все об этом знают и не заморачиваютя. Главное - востребованность.
новый комментарий   ответить
dmitriyDIY   12.07.2012
Стоимость работы (или договора) с Леруа неизмеримо ниже, чем с Касторамой (удобство, прозрачность, взаимопонимание) или другими сетями. Да, цены ниже, но объемы впечатляют.
новый комментарий   ответить
oksy   22.08.2012
А кто может помочь войти в эту сеть?Готовы нанять , как сотрудника фирмы, чтоб представить свой товар в ЛМ.
новый комментарий   ответить
не помню как   23.08.2012
а что у вас за товар?
новый комментарий   ответить
oksy   23.08.2012
Электрика и люминесцентные светильники (производитель).
новый комментарий   ответить
maxim123   21.07.2014
Спасибо! очень интересно - я рядовой покупатель планирую делать ремонт. Интересно как почитать закрытые темы?
новый комментарий   ответить
Леруамен   19.04.2016
Хааа ну вы барыг офисный планктон и палитесь!на завод идите работать))
новый комментарий   ответить

похожие темы форума
Добрый день, коллеги! Кто-нибудь уже столкнулся с вопросом унификации поставляемого ассортимента? Наш байер вчера озадачила нас таким письмом с информацией о том, что компания Kingfisher запустила программу унификации ассортимента по компаниям входящих в пул их поставщиков. Если коротко - тендер на поставку во все мага


© 2006 DIYNews.ru   site map   info@diynews.ru