Магазины DIY магазины форум выставки поставщики товары пресса


все темыновая темарегистрация


DIY & Household Retail Russia 2012

Андрей А.   18.04.2012
Коллеги, кто слышал о DIY & Household Retail Russia 2012?

В этом году будет проводиться в шестой раз. Кто участвовал в предыдущие года? Какие отзывы? Есть смысл деньги потратить?
новый комментарий   ответить
Александр1977   18.04.2012
Гмм, только сегодня написал им, чтобы выкинули из рассылки.
-------------
Добрый день. Дина!
В прошлом году я присутствовал ( именно так, а не участвовал) в вашем форуме. В этом году участвовать не намерен, причины ниже. Решил написать чтобы уже закончили бомбить своим СПАМом

К сожалению, из этого форума я не вынес ничего, и очень сожалел о потраченном времени.
Причины:
- невнятные доклады и непонятная тематика.
Живые доклады Куделина и Мухаметвалеева "тонули" в несодержательных докладах остальных участников.
Вдвойне непонятны были доклады зарубежных докладчиков: они были на другой волне и слабо представляли реалии российского рынка , поэтому рассказывали о рынках Зап. Европы. которые как я знаю - зарегулированы и не подходят для нашего рынка. Ну и спасибо вашим переводчикам - слушать их было неприятно и переводы были безграмотны, так как лексика перевода была общая, а не экономическая.

- переговорная сессия.
Напоминает времена Дикого Запада по столблению участков. Судя по реакции участников форума, это основное зачем на этот семинар и собираются. Так почему же организация самого нужного этапа форума была организована из рук вон плохо и ему уделено столь незначительное время? Почему не просто организовать заранее бриф встреч, на котором и закупщики и продавцы на первом этапе отсеют кто им нужен, а кто нет.

- первые лица сетей.
Возможно для них надо организовать отдельный междусобойчик, потому как непонятно зачем они приезжают "без свиты". Тем более что именно на переговорной сессии большинство из них отсутствовало/ приходило поздно и откровенно скучало. Не понятен ни реальный уровень принятия решений, ни заинтересованность в поиске поставщиков
Стандартная схема переговоров выглядела следующим образом:
"- Вот наше предложение! - Потенциальный Поставщик (ПП)
- Замечательно, напишите на этот сайт ( общефирменный ящик, в который валится весь спам, и который разбирают секретари), там отправят ваше предложение ответственному управленцу за данным направлением. - Первое лицо Сетей (ПлС)
- Спасибо большое!- ПП
- И вам не болеть!- ПлС

Обе стороны расходятся довольные друг другом, что успешно провели встречи."

Вы проводили анализ - насколько успешны ваши meeting ? Какое количество реальных сделок было заключено? на какую сумму ( оценочно)?
Уж раз из года в год одни и те же участники со стороны сетей.

И последнее.
очень позабавило "награждение".
Во-первых не явилось часть награждаемых. То есть как бы показывает уровень ценности таких награждений.
Во вторых, цирк с конями, о том, что проводился отбор и подсчет награждаемых, уже давно набил оскомину. Хотите объективности - повесьте в последний день доску со списками кого же все таки выбирали и кто. Анонимные интернет выборщики давно уже понимаются, как "организаторы наградили этих потому что получили преференции"

20 минут своего плавающего обеденного перерыва я убил на написание этого письма.
Надеюсь в дальнейшем Вы избавите меня от ваших писем, и таким образом я не буду тратить свое время на уборку из почты Ваших благих пожеланий. что компенсирует затраченное время

P.S. Надеюсь, обратная связь все таки помогает вам улучшать Ваш бизнес.
новый комментарий   ответить
Евгения   18.04.2012
))) прочитала с удовольствием
новый комментарий   ответить
Александр1977   18.04.2012
Евгения, Такой же грустный опыт?
Offtop я на ****saint@gmail.com отправил Вам письмо, будет время - прочитайте
новый комментарий   ответить
Алексей С.   18.04.2012
Да спасибо большое за информацию.
весьма ценный форум надо знать...
новый комментарий   ответить
Karmeliy   18.04.2012
Имела опыт организации 2х байер сессий. Хочется немного выступить в защиту организаторов, хотя халатного отношения их не исключаю.
Дело в том, что собрать реальных байеров непростая задача, т.к. с одной стороны они реально заняты, с др. стороны величие не позволяет...
И опять же, превратить милые посиделки в реальные договора практически не представляется возможным ввиду отсутствия интереса байера к фразам типа: "Здравствуйте, я представитель компании" и далее никакого конкретного предложения с ценами, образцами и УТП.
Т.е. резюмируя, к таким сессиям неготовы не только организаторы, но и байеры и что самое удивительное - поставщики!!!
новый комментарий   ответить
Александр1977   18.04.2012
Karmeliy, Karmeliy , всех собак конечно на организаторов вешать не стоит.
В конце концов, посредники есть посредники

Но все же, согласитесь:

- вытащить информацию о сделках и оборотах по ним - интересно же организатором кроме экспертного мнения иметь и некоторые числовые значения.
- подготовить формат и коммерческих предложений и процедуру рассмотрения. Неужели так сложно было посвятить этому времени на Форуме?

Я сейчас работаю на "другой стороне" - со стороны Поставщика, но имею опыт работы и байера в сети. И прекрасно знаю, что в ситуации когда "вазелин еще надо заслужить" при падении выручки с метра полки, очень сильно помогает поднятие свежих предложений, которые и получаются байерами на выставках и таких форумах.

новый комментарий   ответить
Андрей А.   18.04.2012
Коллеги, огромное спасибо за столь развернутые ответы. Весьма ценно. Резюмируя все выше сказанное можно отметить следующее:

1. Организация отвратительная.
2. Реальное интервью мало чем отличается от банального "холодного звонка" по телефону.
3. Да и само мероприятие не особо...

В общем игра не стоит свеч до тех пор, пока организаторы не научатся проводить подобные мероприятия на достойном уровне, который сможет заинтересовать обе стороны. И байеров и продавцов.

Спасибо.
новый комментарий   ответить
Karmeliy   18.04.2012
Андрей А., Андрей!
Жаль, что из всего выше сказанного вы сделали столь примитивный, но удобный вывод: Ничего делать не надо!

Каким бы не было данное мероприятие, есть главное: Вам предоставлен шанс лично встретиться с баером (весь форум забит вопросами о контахтах), а как этим шансом воспользуетесь вы, лично Ваше дело!

Вспомните пример с лифтом: "У вас есть 3 минуты, чтоб рассказать..." И ЗАМЕТЬТЕ ГЛАЗА В ГЛАЗА, ну или писать письма на корпоративные ящики.

Удачи!
новый комментарий   ответить
Андрей А.   18.04.2012
Karmeliy, Karmeliy, вывод действительно, наверно, примитивный. Вы правы.

Но. Если компания - организатор берет пусть и маленькие деньги за участие - значит он должен предпринять все, чтобы участники получили РЕЗУЛЬТАТ. Или, по крайней мере, позитивное впечатление. Результатом в нашем деле является подписанный контракт и начало отгрузок в сеть. Промежуточным результатом может служить РЕЗУЛЬТАТИВНАЯ встреча. Я не могу назвать встречу РЕЗУЛЬТАТИВНОЙ в стиле "киньте предложение на ящик".

Если ЛПР (Лицо, Принимающее Решение) сети говорит "киньте предложение", то он ведет себя так, как за рабочим столом. А значит там заинтересованности не более, чем позволяет рабочая рутина.

Вы говорите "посмотреть глаза в глаза"? Если есть интерес ЛПР закупона, то смотреть в глаза можно и нужно. И это незаменимо. Но когда у ЛПР пробегают перед глазами десятки таких как я без определенной системы, то толку ни какого. Я просто буду один из многих. Меня это не устроит. Конечно, ЛПР тоже можно понять: усталость, однообразие... и т.д.

Что касается запросов о контактах на форуме, то их задают те, кому это действительно трудно сделать. В моей базе данных 60сетей DIY. Живых и нет. Моего сегмента и нет. Сильных и дохлых. Но. Объединяет их одно. В каждой сети я знаю ФИО байера. Не поймите это как хвастовство. Это обычная работа.

Так что эти разговоры "в пользу бедных". Важен результат.
Простите, если кому-то показался мой пост слишком грубым. Не хотел. В действительности я всем ответившим очень благодарен. Спасибо. И особое спасибо за критику со стороны Karmely))
новый комментарий   ответить
Karmeliy   18.04.2012
Поддержу обмен любезностями, т.к. тоже считаю главным в нашей работе - РЕЗУЛЬТАТ!!!

Единственное к чему я призывала - это не упускать шансов.

Те байер-сессии, которые организовывала я, имели в тайминге формат "Face2Face" байер - пп. На данный формат мы вели запись заранее, каждому поставщику предоставлялось 15 минут - а это ШАНС продать себя и свою продукцию. Все зависело только от таланта продавца. Будешь серым - не запомнит (рутина), а ты возьми и порази воображение!

Я, как организатор, общалась с байерами после мероприятия, и как раз они отмечали низкую вовлеченность поставщиков.

Ну я думаю достаточно сказала. Еще раз удачи!

новый комментарий   ответить
Андрей А.   18.04.2012
Karmeliy, Kamelliy, вопрос, ответ на который может изменить мое отношение к этому мероприятию.
Скажите, пожалуйста, Сколько человек по 15 минут выслушивает представитель сети без перерыва?
новый комментарий   ответить
Karmeliy   18.04.2012
Информация поразительная.
Я отводила на мероприятие 1,5 часа - это 6 поставщиков на 1 байера.
Так вот могу сказать: байера ОБИ разрывали, а вот Твой дом значительно меньший ажиотаж испытывал, Питерская сетка вообще грустила.
Вот как то так

p.s. Андрей, моей целью не является изменить Ваше отношение, моя глобальная мечта - чтоб наш рынок стал цивилизованным и реально конкурентным. Т.е. все участники рынка профессионально относились к своей работе, как организаторы выставок (не умоляю недоработок в России, огромное поле для совершенствования), так и поставщики и байеры.

Может я идеалист)))
новый комментарий   ответить
Андрей А.   18.04.2012
Извините за назойливость. Сколько таймов по 1,5 часа отрабатывал представитель сети?
новый комментарий   ответить
Karmeliy   18.04.2012
На формат F2F - 1 Раз, количество байеров/столов от 1 сети зависело от количества заоанее зарегистрированный.
В день мероприятия уже нельзя было записаться.

В период сессии были еще другие ворматы - Выступление докладчиков 1,5 часа и диалог с залом с модератором - 2 часа + обед, кофе-брейк.

Итого 6 часов. Все, день закончился)
новый комментарий   ответить
Андрей А.   18.04.2012
То есть по любому больше шести человек байер не принимает?

И это было на предыдущих DIY & Household Retail Russia и будет на 2012?

Ситуация меняется!!)))
новый комментарий   ответить
Alexey Myasnikov   18.04.2012
Андрей А., Участвовали один раз ,смысла особого нет ,на выставке все уже знакомые люди ,хотя конечно для новичков можно и попробовать так сказать для знакомства .
новый комментарий   ответить
Андрей А.   18.04.2012
Опять власть меняется... Ни одного позитивного отклика.
новый комментарий   ответить
K E R A S O L   19.04.2012
В прошлом году представители компании принимали участие в форуме - в этом точно не едем.
новый комментарий   ответить
Slawa   19.04.2012
Евгения, Хорошо написано.
новый комментарий   ответить

похожие темы форума
Уважаемые партнеры! Подскажите контакты байера отдела "Стройка" ТС "Касторама" (внутренний номер, мобильный). С уважением, Сергей.


© 2006 DIYNews.ru   site map   info@diynews.ru