все темыновая темарегистрация
DIY & Household Retail Russia 2012
Андрей А. 18.04.2012 | Коллеги, кто слышал о DIY & Household Retail Russia 2012?
В этом году будет проводиться в шестой раз. Кто участвовал в предыдущие года? Какие отзывы? Есть смысл деньги потратить? | новый комментарий ответить |
Александр1977 18.04.2012 | Гмм, только сегодня написал им, чтобы выкинули из рассылки. ------------- Добрый день. Дина! В прошлом году я присутствовал ( именно так, а не участвовал) в вашем форуме. В этом году участвовать не намерен, причины ниже. Решил написать чтобы уже закончили бомбить своим СПАМом
К сожалению, из этого форума я не вынес ничего, и очень сожалел о потраченном времени. Причины: - невнятные доклады и непонятная тематика. Живые доклады Куделина и Мухаметвалеева "тонули" в несодержательных докладах остальных участников. Вдвойне непонятны были доклады зарубежных докладчиков: они были на другой волне и слабо представляли реалии российского рынка , поэтому рассказывали о рынках Зап. Европы. которые как я знаю - зарегулированы и не подходят для нашего рынка. Ну и спасибо вашим переводчикам - слушать их было неприятно и переводы были безграмотны, так как лексика перевода была общая, а не экономическая.
- переговорная сессия. Напоминает времена Дикого Запада по столблению участков. Судя по реакции участников форума, это основное зачем на этот семинар и собираются. Так почему же организация самого нужного этапа форума была организована из рук вон плохо и ему уделено столь незначительное время? Почему не просто организовать заранее бриф встреч, на котором и закупщики и продавцы на первом этапе отсеют кто им нужен, а кто нет.
- первые лица сетей. Возможно для них надо организовать отдельный междусобойчик, потому как непонятно зачем они приезжают "без свиты". Тем более что именно на переговорной сессии большинство из них отсутствовало/ приходило поздно и откровенно скучало. Не понятен ни реальный уровень принятия решений, ни заинтересованность в поиске поставщиков Стандартная схема переговоров выглядела следующим образом: "- Вот наше предложение! - Потенциальный Поставщик (ПП) - Замечательно, напишите на этот сайт ( общефирменный ящик, в который валится весь спам, и который разбирают секретари), там отправят ваше предложение ответственному управленцу за данным направлением. - Первое лицо Сетей (ПлС) - Спасибо большое!- ПП - И вам не болеть!- ПлС
Обе стороны расходятся довольные друг другом, что успешно провели встречи."
Вы проводили анализ - насколько успешны ваши meeting ? Какое количество реальных сделок было заключено? на какую сумму ( оценочно)? Уж раз из года в год одни и те же участники со стороны сетей.
И последнее. очень позабавило "награждение". Во-первых не явилось часть награждаемых. То есть как бы показывает уровень ценности таких награждений. Во вторых, цирк с конями, о том, что проводился отбор и подсчет награждаемых, уже давно набил оскомину. Хотите объективности - повесьте в последний день доску со списками кого же все таки выбирали и кто. Анонимные интернет выборщики давно уже понимаются, как "организаторы наградили этих потому что получили преференции"
20 минут своего плавающего обеденного перерыва я убил на написание этого письма. Надеюсь в дальнейшем Вы избавите меня от ваших писем, и таким образом я не буду тратить свое время на уборку из почты Ваших благих пожеланий. что компенсирует затраченное время
P.S. Надеюсь, обратная связь все таки помогает вам улучшать Ваш бизнес.
| новый комментарий ответить |
Karmeliy 18.04.2012 | Имела опыт организации 2х байер сессий. Хочется немного выступить в защиту организаторов, хотя халатного отношения их не исключаю. Дело в том, что собрать реальных байеров непростая задача, т.к. с одной стороны они реально заняты, с др. стороны величие не позволяет... И опять же, превратить милые посиделки в реальные договора практически не представляется возможным ввиду отсутствия интереса байера к фразам типа: "Здравствуйте, я представитель компании" и далее никакого конкретного предложения с ценами, образцами и УТП. Т.е. резюмируя, к таким сессиям неготовы не только организаторы, но и байеры и что самое удивительное - поставщики!!! | новый комментарий ответить |
Александр1977 18.04.2012 | Karmeliy, Karmeliy , всех собак конечно на организаторов вешать не стоит. В конце концов, посредники есть посредники Но все же, согласитесь:
- вытащить информацию о сделках и оборотах по ним - интересно же организатором кроме экспертного мнения иметь и некоторые числовые значения. - подготовить формат и коммерческих предложений и процедуру рассмотрения. Неужели так сложно было посвятить этому времени на Форуме?
Я сейчас работаю на "другой стороне" - со стороны Поставщика, но имею опыт работы и байера в сети. И прекрасно знаю, что в ситуации когда "вазелин еще надо заслужить" при падении выручки с метра полки, очень сильно помогает поднятие свежих предложений, которые и получаются байерами на выставках и таких форумах.
| новый комментарий ответить |
Андрей А. 18.04.2012 | Коллеги, огромное спасибо за столь развернутые ответы. Весьма ценно. Резюмируя все выше сказанное можно отметить следующее:
1. Организация отвратительная. 2. Реальное интервью мало чем отличается от банального "холодного звонка" по телефону. 3. Да и само мероприятие не особо...
В общем игра не стоит свеч до тех пор, пока организаторы не научатся проводить подобные мероприятия на достойном уровне, который сможет заинтересовать обе стороны. И байеров и продавцов.
Спасибо. | новый комментарий ответить |
Karmeliy 18.04.2012 | Андрей А., Андрей! Жаль, что из всего выше сказанного вы сделали столь примитивный, но удобный вывод: Ничего делать не надо!
Каким бы не было данное мероприятие, есть главное: Вам предоставлен шанс лично встретиться с баером (весь форум забит вопросами о контахтах), а как этим шансом воспользуетесь вы, лично Ваше дело!
Вспомните пример с лифтом: "У вас есть 3 минуты, чтоб рассказать..." И ЗАМЕТЬТЕ ГЛАЗА В ГЛАЗА, ну или писать письма на корпоративные ящики.
Удачи! | новый комментарий ответить |
Андрей А. 18.04.2012 | Karmeliy, Karmeliy, вывод действительно, наверно, примитивный. Вы правы.
Но. Если компания - организатор берет пусть и маленькие деньги за участие - значит он должен предпринять все, чтобы участники получили РЕЗУЛЬТАТ. Или, по крайней мере, позитивное впечатление. Результатом в нашем деле является подписанный контракт и начало отгрузок в сеть. Промежуточным результатом может служить РЕЗУЛЬТАТИВНАЯ встреча. Я не могу назвать встречу РЕЗУЛЬТАТИВНОЙ в стиле "киньте предложение на ящик".
Если ЛПР (Лицо, Принимающее Решение) сети говорит "киньте предложение", то он ведет себя так, как за рабочим столом. А значит там заинтересованности не более, чем позволяет рабочая рутина.
Вы говорите "посмотреть глаза в глаза"? Если есть интерес ЛПР закупона, то смотреть в глаза можно и нужно. И это незаменимо. Но когда у ЛПР пробегают перед глазами десятки таких как я без определенной системы, то толку ни какого. Я просто буду один из многих. Меня это не устроит. Конечно, ЛПР тоже можно понять: усталость, однообразие... и т.д.
Что касается запросов о контактах на форуме, то их задают те, кому это действительно трудно сделать. В моей базе данных 60сетей DIY. Живых и нет. Моего сегмента и нет. Сильных и дохлых. Но. Объединяет их одно. В каждой сети я знаю ФИО байера. Не поймите это как хвастовство. Это обычная работа.
Так что эти разговоры "в пользу бедных". Важен результат. Простите, если кому-то показался мой пост слишком грубым. Не хотел. В действительности я всем ответившим очень благодарен. Спасибо. И особое спасибо за критику со стороны Karmely)) | новый комментарий ответить |
Karmeliy 18.04.2012 | Поддержу обмен любезностями, т.к. тоже считаю главным в нашей работе - РЕЗУЛЬТАТ!!!
Единственное к чему я призывала - это не упускать шансов.
Те байер-сессии, которые организовывала я, имели в тайминге формат "Face2Face" байер - пп. На данный формат мы вели запись заранее, каждому поставщику предоставлялось 15 минут - а это ШАНС продать себя и свою продукцию. Все зависело только от таланта продавца. Будешь серым - не запомнит (рутина), а ты возьми и порази воображение!
Я, как организатор, общалась с байерами после мероприятия, и как раз они отмечали низкую вовлеченность поставщиков.
Ну я думаю достаточно сказала. Еще раз удачи!
| новый комментарий ответить |
Андрей А. 18.04.2012 | Karmeliy, Kamelliy, вопрос, ответ на который может изменить мое отношение к этому мероприятию. Скажите, пожалуйста, Сколько человек по 15 минут выслушивает представитель сети без перерыва? | новый комментарий ответить |
Karmeliy 18.04.2012 | Информация поразительная. Я отводила на мероприятие 1,5 часа - это 6 поставщиков на 1 байера. Так вот могу сказать: байера ОБИ разрывали, а вот Твой дом значительно меньший ажиотаж испытывал, Питерская сетка вообще грустила. Вот как то так
p.s. Андрей, моей целью не является изменить Ваше отношение, моя глобальная мечта - чтоб наш рынок стал цивилизованным и реально конкурентным. Т.е. все участники рынка профессионально относились к своей работе, как организаторы выставок (не умоляю недоработок в России, огромное поле для совершенствования), так и поставщики и байеры.
Может я идеалист))) | новый комментарий ответить |
Karmeliy 18.04.2012 | На формат F2F - 1 Раз, количество байеров/столов от 1 сети зависело от количества заоанее зарегистрированный. В день мероприятия уже нельзя было записаться.
В период сессии были еще другие ворматы - Выступление докладчиков 1,5 часа и диалог с залом с модератором - 2 часа + обед, кофе-брейк.
Итого 6 часов. Все, день закончился)
| новый комментарий ответить |
Андрей А. 18.04.2012 | То есть по любому больше шести человек байер не принимает?
И это было на предыдущих DIY & Household Retail Russia и будет на 2012?
Ситуация меняется!!))) | новый комментарий ответить |
Alexey Myasnikov 18.04.2012 | Андрей А., Участвовали один раз ,смысла особого нет ,на выставке все уже знакомые люди ,хотя конечно для новичков можно и попробовать так сказать для знакомства . | новый комментарий ответить |
похожие темы форума Уважаемые партнеры!
Подскажите контакты байера отдела "Стройка" ТС "Касторама" (внутренний номер, мобильный).
С уважением,
Сергей.
|