Магазины DIY магазины форум выставки поставщики товары пресса


все темыновая темарегистрация


Хоум Центр

Черненко Валерий   01.09.2010
Господа! Поделитесь информацией. Как у них с оборотами? Плюсы и минусы в работе. Заранее благодарен!
новый комментарий   ответить
К. Светлана   01.09.2010
Обороты очень и очень низкие особенно в Ярославле и Москве. Единственно в Оренбурге не так все плохо.
новый комментарий   ответить
Черненко Валерий   01.09.2010
Светлане.

Спасибо! Я тоже об этом слышал. Интересно, это касается всего ассортимента или отдельных групп товара?
новый комментарий   ответить
К. Светлана   01.09.2010
Валерий, я могу ответить только по своей группе товаров - светильники. Неоднократно ездили в Румянцево. Проблема - в отсутствии покупателей и удаленности от цивилизации - это первое. А второе - слишком уж много там напичкано других аналогичных компаний конкурентов в Румянцево по нашей группе.
новый комментарий   ответить
Александр Викторович   01.09.2010
спасибо за внесенную инфо... многое разясняет..
новый комментарий   ответить
Жаданова Елена   01.09.2010
Работала в компании. Организация на нуле. Все профессиональные люди из компании или ушли сами, или их выжили. Обороты никакие. Единственный приличный магазин в Оренбурге
новый комментарий   ответить
Александр Викторович   01.09.2010
Быстрее бы продались бы - умным и работящим
новый комментарий   ответить
Сергей   01.09.2010
Очень все вялые - магазины, байеры, коммерческий директор.
Такое впечатление, что результат-то вобщем не очень-то и нужен, главное процесс.
Открыли, завезли товар, не пошло, закрыли.
Кто делал анализ - нужен здесь магазин, не нужен, какой товар, по каким ценам. Берут за транспортировку 4%, кажется, и гоняют товар по всей России.
Даже человеку несведущему понятно, что магазин в Румянцево - полный провал. Там не то, что стоянки нет нормальной, там и магазин-то сразу не найдешь.
Есть же передовой, уже можно так сказать, Леруа Мерлен - магазин на МКАДЕ, стоянка безразмерная, рядом продуктовый дискаунтер.

Так нет же, подвернулось место в Румянцево, раздали конверты нужным людям за открытие или просто списали для акционеров, и сказали поставщикам - завозитесь и будет вам счастье.

и вот НОВОСТЬ - покупателей нет, оборота нет, оплат нет и не будет. Пусть никто иллюзий не питает.

Поставщики, не закапываете товар в землю!
Работайте там, где есть оборот.
Эти адреса известны.
В том числе и на этом сайте.
новый комментарий   ответить
goger   02.09.2010
Когда-то, когда они только планировали выход на российский рынок - у них были планы открыть магазин в Москве на проспекте Вернадского (в ТЦ "Капитолий"), но они толи уступили место, то ли его просто перекупил МедиаМаркт. На мой взгляд - это было их стратегичческой ошибкой, открой они там свой первый магазин - все могло сложится по другому.
А сейчас, эти магазины - тяжкое бремя для поставщиков, которые туда когда-то вошли. Товар загружен, а оплат нет, т.к. писали выше - расположения магазинов отвратные, да и ценову политику они выбрали не верно (когда я общался с дирекцией в 2002 или 2003 году они себя позиционировали как конкурнета ОБИ).
Вообщем, если необходимо срочно куда-то войти (особенно к "международникам"), смело кидайте им предложение - думаю проблем не будет. Правда они возникнут позже - когда подойдет срок оплаты поставленного товара.
новый комментарий   ответить
К. Светлана   02.09.2010
Георгий:
у нас как раз проблем с оплатами не возникло. Но продажи вялые и кое какой товар пришлось вернуть. Теперь мы у них в должниках числимся ))
новый комментарий   ответить
позитиф   06.09.2010
работаем с ними на протяжении 3 лет и всё это время были проблемы с оплатами, обороты никакие
новый комментарий   ответить
Владимир   06.09.2010
to позитив:

Скажите, а почему не прервали контракт?
3 года надеетесь, что ХЦ разовьется до сети федерального масштаба и будет платить, как часы? Или они вас возвратом остатков нетоварного вида пугают?

Мы, например, как они только появились на рынке, сразу предложили им покупку без отсрочки. Нам было совершенно непонятно, что за сеть, откуда, кто за ними стоит, кто будет инвестировать в развитие? Они, конечно, нашей наглости удивились, покупать, разумеется, не стали.
Но мы об этом не жалеем.

Только е компании, к-е хотят отчитаться перед учредителями о работе, будут нанимать менеджеров, загонять товар в ХЦ, гонять товар из магазина в магазин, платить в ХЦ деньги за доставку и ждать оплаты. Флаг им в руки.
новый комментарий   ответить
позитиф   07.09.2010
Владимир!

Прежде всего в сотрудничестве заинтересованы они, а не мы и в случае если они найдут другого Поставщика , то флаг им в руки, от этого ничего не потеряем.

На данный же момент платят с небольшой задержкой (5-7 дней), раньше могли задержать и на месяц, но ситуация практически исправилась с приходом нового категорийного менеджера.
новый комментарий   ответить


Александр Викторович   07.09.2010
БЫЛИ ВЫНУЖДЕНЫ В СЕТЬ - НЕОБХОДИМО ПРИСУСТВИЕ ВО ВСЕХ СЕТЯХ - ПОСТАВИЛИ ТОВАР НА 120 ТЫСЯЧ - СЕТЬ ВЫСТАВИЛА БОНУСЫ И ОСТАЛЬНЫЕ УСЛУГИ НА 135 000.00 - БИЗНЕС (БОЛЬШОЙ)
новый комментарий   ответить
artem   09.09.2010
Решил так же зафиксировать свой опыт работы с ними. Начали в 2006 году, проработали два года с ними, с 2009 года завязали с этим делом по собственной инициативе (хотя платили нам исправно в сроки), по причине крайне маленьких продаж, при не хилых аппетитах на различные премии, бонусы и операционные платежи....После этого они пару раз сами звонили предлагали продолжить сотрудничество....При этом как писали выше заводят кучу резервных поставщиков и дробят товарные группы....из-за чего дальнейшее сотрудничество будет еще менее выгодным.....Вообщем как мощная сеть DIY в России как они пишут, они не состоялись и уже врядли смогут переломить ситуацию.
новый комментарий   ответить
не плохо   26.09.2010
работаем год, продажи хорошие, нам платят в срок...
новый комментарий   ответить
masterfox   06.10.2010
Добрый день, коллеги!
Не смотря на всё вышеописанное, моё руководство всё-таки хочет попробовать поработать с данной сетью.
Подскажите, пожалуйста, контакты байера по сухим смесям и строительству.
Заранее благодарен.
новый комментарий   ответить
Владимир   20.10.2010
Обращение к автору "Неплохо"

Не поделитесь в каком товарном направлении и в какой ценовой категории и в каком магазине ХЦ у Вас неплохо?
А то начальство замордовало, что работать не умею, а другие умеют с ХЦ работать.
Хотелось бы лично для себя хоть один живой положительный пример....

новый комментарий   ответить
профи   01.11.2010
работаем по краске, обороты за текущий год увеличили в 2 раза. Новый баер грамотный специалист, сделали новую матрицу, достоинством данной сети явлется то, что они не ломают рынок, как Леруа, и в регионах где они находтся делают достаточно хороший оборот. По оплатам бывают задержки но редко и не продолжительные.
новый комментарий   ответить
Василий   02.11.2010
Профи, добрый вечер!

Искренне рад за Вас. )
Только знаете, так и подмывает спросить - с одной банки до двух ?
Я прошу Вас не обижаться.
Сеть эта мне знакома. Очень грустные впечатления. Чем дольше работаем, тем больше убыток.
Это в Ярославле что ли - Вы пишите "в регионах они делают хороший оборот"? Первый положительный отзыв, который я слышу об оборотах в Ярославле.

Вы же ПРОФИ! Рост в 2 раза ни о чем не говорит.
Это просто математика -быстрее всего растут на маленьких цифрах..

"Они не ломают цену, как Леруа".
Да, не ломают. Потому что ни один байер ХЦ не может продавить поставщика на понижение цены. Нет аргументов в пользу этого. Им бы вообще хоть кто-нибудь товар отгрузил.


новый комментарий   ответить
профи   07.11.2010
Василий, добрый день!
Дело не в том кто кого может продавить, а в подходе к каждому клиенту. Я работаю с сетями с момента открытия первого магазина ОБИ, работал в разных компаниях как поставщик. В каждой сети есть свои плюсы и минусы. проблема заключается как правило в сотрудниках, которые ведут сетевых клиентов, большинство менеджеров по продажам привыкли работать с оптовыми клиентами по предоплате - это проще всего, работа с DIY подразумевает совершенно другой подход. Да Леруа, Касторама и ОБИ конечно же делают обороты в разы больше и работать с ними проще и по платежам комфортнее. Но поверьте, первое что я делал, когда приходил на должногсть коммерческого директора в разные компании, спустя месяц был вынужден набирать новых сотрудников по работе с DIY. Хоум Центр конечно же не №1 и никогда не будет, но с ними, при правильной стратегии продаж можно делать обороты.
новый комментарий   ответить
Василий   07.11.2010
Добрый вечер, Профи!
Теперь для меня совершенно очевидно, что Вы профи, если в выходной день на этот сайт зашли.) Мое почтение.

Каково соотношение за месяц поступающих денег из ХЦ и товарного запаса, к-й там лежит (по всей сети) ?

И каково это соотношение в Леруа, ОБИ, Касторама?

новый комментарий   ответить
Василий   08.11.2010
Обороты-то делать можно.
Вопрос - какие и какой ценой?
новый комментарий   ответить
профи   08.11.2010
Василий, добрй вечер!
По Х.Ц. обрачиваемость составляет 45-50 дне по нашей продукции, соотношение: 20-25% в товаре в сети. Соотношение с ОБИ и Леруа по оборотам на 45% оборот ниже, но это если сравнивать флагмансими магазинами в Москве, если брать Леруа Омск и ОБИ Казань, обороты даже выше в Хоум Центр.
новый комментарий   ответить
профи   08.11.2010
вопрос о том какие обороты и каккой ценой ))) Это зависит от вашего подхода к делу, но и конечно же от группы товара, которую Вы предлагаете. А Вы по какой группе товара работаете?
новый комментарий   ответить

1 2 3 4

похожие темы форума
Друзья, подскажите контакты байера по водоснабжению и отоплению. А то звоню в офис уже две недели, секретарь соединяет с отделом, но трубку никто не берет. Может у кого есть эл. почта байера или сотовый?
Здравствуйте, уважаемые коллеги. Уточните пожалуйста есть ли у кого-то информация о закрытии магазинов ХЦ в Оренбурге и Ярославе. Правда ли, что на их место приходит Леруа Мерлен? А что будет с остальными магазинами ХЦ? Заранее спасибо за информацию !!!
Добрый день! Подскажите. Планирую посетить магазин в Москве. Какой выбрать, с точки зрения максимального ассортимента и представленности?
Господа, начинать работать с ХЦ - для тех, кому жить без приключений не интересно, а вот без бабла за товар привычно. Сеть работает кое как, продаж нет, объемы как у придорожной палатки, при этом свои деньги Вы получите только через суд. В Челябинске уже блокировали их магазин за задолженность перед ЧОП, потом и Вы пое
Подскажите пожалуйста контакты менеджера категории "Товары для дома" В замен готов поделиться имеющимися у меня контактами.
Всем день добрый! Кто знает, что там у них происходит? Сверки не подписываются, на звонки не отвечают, встретиться с г-ном Цукерманом не реально, так как по словам его секретаря он постоянно в отпусках. Оплат нет около полугода. Думаю мы не одни с такой проблемой, подскажите, как действуете вы? Мы в процессе составле
Коллеги! Кто знает, скиньте, пожалуйста, контакты и имя байера по скобяным изделиям ter.aleksandra@gmail.com Спасибо!
Доброго времени! Уважаемые форумчане, хотелось бы посмотреть договор поставки с этой сетью. вот почта pochta_1rf@mail.ru. Буду очень благодарен.
Добрый вечер, Друзья! Для всех желающих начать работу с компанией "Хоум Сентерз" предлагаю сначала ознакомиться со свежими судебными решениями, где ХС выступает в роли ответчика, по искам, как оказалось, благонадёжных поставщиков: sudact.ru
Здравствуйте, коллеги. Уточните пожалуйста в каком месяце Вы получили последнюю оплату от Хоум Центра? Как сейчас платит Хоум Центр за реализованный товар? Чем объясняют задержки в оплате? Заранее спасибо за ответы.
Добрый день! подскажите что нужно сделать чтобы предоставить им коммерческое предложение, заключить договор? Объехал все их магазины нигде контактов не дают, секретарь ни с кем соединять не хочет, а на сайте только какой то опросник, какой толк от него?!
Добрый день! Если не трудно, оаставьте свой отзыв по работе с данной сетью. И если есть возможные контакты закупщиков отделов кухни и отделочные матриалы, сбросьте на электронку eaivanova@pgsouz.ru Заранее благодарна!




© 2006 DIYNews.ru   site map   diynews@mail.ru