Гипермаркеты DIY   DIY на карте
       
Города (кол-во магазинов)

Россия
  • Архангельск (4)
  • Балаково (4)
  • Балашиха (4)
  • Барнаул (11)
  • Белгород (6)
  • Бийск (3)
  • Брянск (4)
  • Владимир (4)
  • Волгоград (6)
  • Волжский (6)
  • Вологда (4)
  • Воронеж (9)
  • Всеволожск (12)
  • Выборг (4)
  • Гатчина (6)
  • Екатеринбург (29)
  • Иваново (18)
  • Ижевск (6)
  • Иркутск (3)
  • Йошкар-Ола (3)
  • Казань (16)
  • Калининград (12)
  • Калуга (5)
  • Кемерово (7)
  • Кинешма (3)
  • Коломна (3)
  • Колпино (5)
  • Кострома (8)
  • Красногорск (4)
  • Краснодар (14)
  • Красноярск (9)
  • Курск (9)
  • Липецк (16)
  • Луга (3)
  • Люберцы (4)
  • Магнитогорск (9)
  • Москва (100)
  • Набережные Челны (6)
  • Нефтекамск (4)
  • Нижневартовск (4)
  • Нижнекамск (4)
  • Нижний Новгород (13)
  • Нижний Тагил (4)
  • Новгород (6)
  • Новокузнецк (8)
  • Новороссийск (3)
  • Новосибирск (22)
  • Одинцово (3)
  • Октябрьский (4)
  • Омск (7)
  • Орел (6)
  • Оренбург (16)
  • Орск (6)
  • Пенза (8)
  • Пермь (10)
  • Петрозаводск (8)
  • Подольск (3)
  • Псков (4)
  • Ростов-на-Дону (15)
  • Рязань (7)
  • Салават (3)
  • Самара (16)
  • Санкт-Петербург (164)
  • Саранск (3)
  • Саратов (20)
  • Старый Оскол (5)
  • Стерлитамак (6)
  • Сургут (13)
  • Тамбов (5)
  • Тверь (4)
  • Тейково (3)
  • Тольятти (13)
  • Томск (11)
  • Тула (4)
  • Тюмень (28)
  • Ульяновск (4)
  • Уфа (16)
  • Фурманов (3)
  • Хабаровск (14)
  • Чебоксары (6)
  • Челябинск (9)
  • Череповец (3)
  • Энгельс (4)
  • Ярославль (13)

  • Украина
  • Винница (2)
  • Днепр (2)
  • Днепропетровск (3)
  • Запорожье (3)
  • Ивано-Франковск (2)
  • Киев (27)
  • Кривой Рог (2)
  • Луцк (2)
  • Львов (3)
  • Николаев (2)
  • Одесса (5)
  • Полтава (2)
  • Ужгород (3)
  • Харьков (6)
  • Черкассы (2)

  • Беларусь
  • Барановичи (1)
  • Бобруйск (2)
  • Брест (5)
  • Витебск (4)
  • Гомель (5)
  • Гродно (3)
  • Жлобин (1)
  • Лида (1)
  • Минск (23)
  • Могилев (3)
  • Орша (1)
  • Полоцк (1)

  • Казахстан
  • Актау (1)
  • Актобе (2)
  • Алматы (3)
  • Астана (3)
  • Караганда (2)
  • Кокшетау (1)
  • Костанай (1)
  • Петропавловск (1)
  • Семей (1)
  • Семипалатинск (1)
  • Усть-Каменогорск (1)


  • В чем смысл существования дистрибьютора?


    новая тема   регистрация   подписка

    все темы


    В чем смысл существования дистрибьютора?

    просмотров: 4190

    к свежим комментариям

    power   09.06.2012 12:05:44

    Коллеги, добрый день!

    В последнее время, всё чаще слышу как от сетей, так и от производителей намёки, что мол не так уж и нужны нам эти дистрибьюторы, они же посредники и "нахлебники".

    Дистрибьютор для меня, это компания, которая создает необходимые товарные запасы, осуществляет логистику с минимальными партиями отгрузки, при необходимости, для получения минимальной цены платит производителю предоплату, осуществляет сервис, гарантийное обслуживание, работу с браками, в общем, вкладывается по полной.

    Если посредника от дистрибьютора я ещё могу отличить, первый тупо купил-продал, ну может ещё доставку организовал, но как понимать такое упорное движение к прямым контрактам между сетями и производителями? Кто знает, как это происходит в странах в развитой экономикой и сетями? Почему никто не едет покупать автомобиль БМВ или Мерседес на завод в Германию, ну или за Ладой в Тольятти, если придет мысль о таможне?
    ответить | цитировать

    Alermo,   09.06.2012 13:59:10

    Касаемо сеток, это первостепенно престиж(понт) и надежда, что он получат цены ниже, чем им дает дилер. Могу сказать, что не все производители работают на прямую с сетями, многие отправляют к дистрибьютерам. Этому способствует несколько факторов:
    1. У производителя нет системы логистики или она слабо развита.
    2. Не каждое производство повесит на себя доп.расходы в виде бонусов, премий и т.д, (своих затрат хватает)
    3.Отсутствие планирования и как итог, дабы выдержать условия контракта, изменение политики отгрузок в отношении остальных клиентов.
    4.Отсутствие офисного персонала, есть только операционисты по приему заказов их формирования в единый объем для передачи на производство.

    Дистрибьютеры формируют у себя на складах необходимые запасы по товарам, для обеспечения потребностей клиентов на основе аналитических данных. За счет объемом которые они выбирают имеют цены на уровне заводских с учетом своей наценки. При этом как еденица b2b они имеют возможность грамотно организовать логистическую цепочку.
    ответить | цитировать

    Crea Des   09.06.2012 14:42:57

    бррр... товарищи вы о чём?!
    Производители используют компании перекупщиков для того что бы по быстрому войти на чужой рынок со своим продуктом. Ведь изнутри всегда проще победить врага. Обычно иностранные компании это практикуют. Они находят добровольцев которые готовы использовать свои склады, наработанную базу клиентов и логистику за процент от проданного товара. Что на много выгоднее чем начинать с нуля, вкладывать деньги и потом думать когда это окупиться.
    ответить | цитировать

    power   09.06.2012 15:11:11

    Crea Des,   09.06.2012 14:42:57
    бррр... товарищи вы о чём?!
    Производители используют компании перекупщиков для того что бы по быстрому войти на чужой рынок со своим продуктом. Ведь изнутри всегда проще победить врага. Обычно иностранные компании это практикуют. Они находят добровольцев которые готовы использовать свои склады, наработанную базу клиентов и логистику за процент от проданного товара. Что на много выгоднее чем начинать с нуля, вкладывать деньги и потом думать когда это окупиться.

    енто всё понятно, но речь не о просто перекупщиках, а о дистрибьюторах, о полном наборе услуг - финансовых, складских, логистических, сервисных, рисках, с фига ли сети и производители считают что это долюно быть бесплатно?
    ответить | цитировать

    Alexandre   09.06.2012 15:23:17

    power,   09.06.2012 15:11:11
    енто всё понятно, но речь не о просто перекупщиках, а о дистрибьюторах, о полном наборе услуг - финансовых, складских, логистических, сервисных, рисках, с фига ли сети и производители считают что это долюно быть бесплатно?

    "a с того фига", что чем сеть крупнее, тем более вызывающе она себя ведет
    высокий барьер входа - бонусы, длинная острочка, входной билет и т.д.
    ответить | цитировать

    power   09.06.2012 15:55:33

    Alexandre,   09.06.2012 15:23:17
    "a с того фига", что чем сеть крупнее, тем более вызывающе она себя ведет
    высокий барьер входа - бонусы, длинная острочка, входной билет и т.д.

    Так дистрибьютор и берет всё это на себя, у кого свободные деньги есть? У сетей? У заводов?
    Я не говорю сетям и производителям "идите в ...., дистрибьюторы это рабочие места для россиян, оставьте нас в покое" ))) Я говорю, что один имеет площадки для продажи и умеет продавать, другой производит, третий логист, четвертый банкир и т.д. не факт, что столько специальностей можно сосредоточить в одной компании. Так продлить логику сетей и производителей, то скоро сети построют свои заводы, а заводы построят сети DIY))) Но также не происходит. Может пока???))
    ответить | цитировать

    Garmol   09.06.2012 16:58:11

    Сетям намного выгодней работать с дистрибьютором, не знаю откуда у вас информация такая о производителях. Если мы не берем в расчет компании Unilever, Kraft foods, BAT, Bacardi & Martini, Henkel и т.д. У них огромные собственные производства с широким портфелем раскрученных групп товаров. В сети если не стоит их продукция, по шее получат закупщики не по детски. Они обеспечивают логистику и закрывают собой широкую группу товаров. Вы посмотрите какие у них сколько дочерних именитых выкупленных компаний!
    Заводить поставщика который производит например только бытовую химию никто не будет, no-name в основном используют для производства СТМ, тем они и живут. Заводить стараються только топовые позиции, и в их ассортименте таких набереться в лучшем случае 2-3Sku. Не один производитель не пройдет с таким предлагаемым ассортиментом KPI по отбору поставщика.
    ответить | цитировать

    power   09.06.2012 17:16:09

    Garmol,   09.06.2012 16:58:11
    Сетям намного выгодней работать с дистрибьютором, не знаю откуда у вас информация такая о производителях. Если мы не берем в расчет компании Unilever, Kraft foods, BAT, Bacardi & Martini, Henkel и т.д. У них огромные собственные производства с широким портфелем раскрученных групп товаров. В сети если не стоит их продукция, по шее получат закупщики не по детски. Они обеспечивают логистику и закрывают собой широкую группу товаров. Вы посмотрите какие у них сколько дочерних именитых выкупленных компаний!
    Заводить поставщика который производит например только бытовую химию никто не будет, no-name в основном используют для производства СТМ, тем они и живут. Заводить стараються только топовые позиции, и в их ассортименте таких набереться в лучшем случае 2-3Sku. Не один производитель не пройдет с таким предлагаемым ассортиментом KPI по отбору поставщика.

    Мы тут больше о строительных материалах, наверно специфика такая, про еду не знаю.
    ответить | цитировать

    Garmol   09.06.2012 17:21:19

    Это касается всего, от зубочистки до монтажной пены и пакета молока.
    ответить | цитировать

    power   09.06.2012 19:13:13

    Garmol,   09.06.2012 17:21:19
    Это касается всего, от зубочистки до монтажной пены и пакета молока.

    Не знаю, в курсе ли Вы, что все (все) сети DIY поставили себе планки на переход на прямые контракты с производителями? непонимаю даже о чем говорить дальше)

    Сеть Метрика, например, вообще не рассматривает постащиков непроизводителей.
    ответить | цитировать

    МЕТА   13.06.2012 8:46:29

    Как Российский производитель, нам невыгодно работать с Розницей (а сети хоть они и гипер-супер-мупер) они остаются розницей, и их малипусичные заказы по магазинам нам не выгодны, а пять же "производство" по своей сути "белое" конвертов у нас нет в принципе и взять их для сетей просто неоткуда. Опыт с сетями имеем только отрицательный и передаём все наши контракты дистрибьюторам с полной поддержкой и продвижением нашей продукции в сетях. Главные причины это логистика Дистрибьютер имеет склад и доставляет в сеть в тот же день, а производитель да же имея логистику но находясь в 1000км от гипера-мупера не может чисто физически доставить продукт быстро. Осмотр полок (не люблю я импортные слова) дистрибьютор контролирует качественней и нам это обходится дешевле чем платить за это отдельной компании и таких тонкостей много. Подразумеваю что многие скажут что сети делают объём!!!!! да они его может и делают, но не такой как эксклюзивный дистрибьютор с которым прописывается и возможность продавать товар тех или иных конкурентов. С сетями это сделать НЕВОЗМОЖНО!
    ответить | цитировать

    Alermo,   13.06.2012 9:35:16

    МЕТА,   13.06.2012 8:46:29
    Как Российский производитель, нам невыгодно работать с Розницей (а сети хоть они и гипер-супер-мупер) они остаются розницей, и их малипусичные заказы по магазинам нам не выгодны, а пять же "производство" по своей сути "белое" конвертов у нас нет в принципе и взять их для сетей просто неоткуда. Опыт с сетями имеем только отрицательный и передаём все наши контракты дистрибьюторам с полной поддержкой и продвижением нашей продукции в сетях. Главные причины это логистика Дистрибьютер имеет склад и доставляет в сеть в тот же день, а производитель да же имея логистику но находясь в 1000км от гипера-мупера не может чисто физически доставить продукт быстро. Осмотр полок (не люблю я импортные слова) дистрибьютор контролирует качественней и нам это обходится дешевле чем платить за это отдельной компании и таких тонкостей много. Подразумеваю что многие скажут что сети делают объём!!!!! да они его может и делают, но не такой как эксклюзивный дистрибьютор с которым прописывается и возможность продавать товар тех или иных конкурентов. С сетями это сделать НЕВОЗМОЖНО!

    Ну в принципе собственно вы работаете так же , как я и описал.
    Таких как вы большинство, но у сетей опять же приоритет к производителям. соответственно получается замкнутый круг.
    ответить | цитировать

    power   20.06.2012 15:04:21

    Спасибо за Ваши мнения, я думал один чего-то непонимаю, а руководство сетей такое умное)))
    ответить | цитировать

    Смирнов   20.06.2012 16:38:37

    Метрика меня часто умиляет своими декларациями... Мы не работаем.... Работаем работаем. Вот герметики например, спросите про производителей....
    ответить | цитировать

    MDY   21.06.2012 19:32:42

    Причины перехода сетей на прямые контракты, как мне кажется, достаточно прозрачны и лежат на поверхности, приведу пять причин:

    1. Дистрибьюторы покупают товар по его цене X, оказывают свои услуги (хранение, мерчандайзинг, замороженные финансовые средства и пр.), стоимость которых равна Y и к этим двум величинам добавляют свою чистую прибыль (прошу прощение за некорректность термина) выраженную в величине Z.
    При прямом контракте же сеть оплачивает только X и Y

    2. Зачастую дистрибьюторы по отношению к прямым контрактам обеспечивают худший уровень выполнения заказов сетей (вызвано это как правило внутренними проблемами дистрибьюторов)

    3. Дистрибьюторы не всегда имеют в своем ассортименте все товары конкретного производителя в которых заинтересована сеть

    4. Дистрибьюторы намного менее заинтересованы в продвижении в сетях товаров, чем сам производитель товаров. Зачастую менеджеры дистрибьюторов вообще плохо представляют что именно они продают, не знают характеристик каждого товара, его специфики.

    5. Бессммысленность двойного создания товарного запаса (к примеру 2х месячный товарный запас и дистрибьютора и 2х месячный товарный запас у сети) увеличивает себестоимость товара.
    ответить | цитировать

    power   22.06.2012 8:27:39

    MDY,   21.06.2012 19:32:42
    Причины перехода сетей на прямые контракты, как мне кажется, достаточно прозрачны и лежат на поверхности, приведу пять причин:

    1. Дистрибьюторы покупают товар по его цене X, оказывают свои услуги (хранение, мерчандайзинг, замороженные финансовые средства и пр.), стоимость которых равна Y и к этим двум величинам добавляют свою чистую прибыль (прошу прощение за некорректность термина) выраженную в величине Z.
    При прямом контракте же сеть оплачивает только X и Y

    2. Зачастую дистрибьюторы по отношению к прямым контрактам обеспечивают худший уровень выполнения заказов сетей (вызвано это как правило внутренними проблемами дистрибьюторов)

    3. Дистрибьюторы не всегда имеют в своем ассортименте все товары конкретного производителя в которых заинтересована сеть

    4. Дистрибьюторы намного менее заинтересованы в продвижении в сетях товаров, чем сам производитель товаров. Зачастую менеджеры дистрибьюторов вообще плохо представляют что именно они продают, не знают характеристик каждого товара, его специфики.

    5. Бессммысленность двойного создания товарного запаса (к примеру 2х месячный товарный запас и дистрибьютора и 2х месячный товарный запас у сети) увеличивает себестоимость товара.

    Здравствуйте!

    1) Это во многом зависит от эффективности дистрибьтора.
    а. Далеко не факт, что производитель предоставит сети цену Х. По многим причинам, хотя бы исходя из всех бесконечных заморочек в контрактах сетей, которыми дистрибьюторы не обременяют производителя.
    б. Величина Y у эффективного дистрибьютора ниже, чем у сети, сети в этих вопросах слабее, имхо.
    Таким образом, если у дистрибьютора по ряду очевидных причин X и Y меньше, чем у сети при прямом контракте, то Х+Y+Z у дистрибьютора, зачастую меньше, чем Х+Y у сети.

    2. Зачастую это связано с проблемами у производителя, при прямом контракте не факт, что эти проблемы будут устранены.

    3. Если сеть действительно заинтересована, дистрибьютор недостающие товары вполне может ввести себе в ассортимент и поставлять его в сеть. Зачастую, только производитель считает, что в его товаре сеть заинтересована.

    4. Согласен, но производитель должен поддерживать продвижение своих товаров в сети и всячески мотивировать на это дистрибьютора.

    5. Создание запаса у дистрибьютора может быть обусловлено близостью складов к покупателю. Очень незначительное количество производителей имеет развитую сеть складов и логистику.

    Как-то так)
    ответить | цитировать

    Смирнов   22.06.2012 9:02:05

    Картина данной области гораздо разнообразнее, 100% успешный дистрибьютор это компания предлагающая широкий ассортимент в узкой области, если для этого он в своей работе использует 20-30 своих поставщиков, плюс хорошая работа со своими поставщиками и альтернативы такому дистрибьютору нет. Пример Средства защиты, я не знаю сеть которая работал бы напрямую с производителем. Все основные игроки посредники и ситуация вряд ли изменится.
    Есть группа товаров цена на который определяется таможенными процедурами,, и сети не могут работать на прямую по причине своей прозрачности.
    Есть уполномоченные дистрибьюторы, включенные в систему сбыта производителей, и их тоже трудно обойти.
    Остается не очень большой класс компаний которыми не дорожит производитель или когда производитель решает работать самостоятельно. Я вижу что что широко объявленная во многих сетях компания по переходу на работу с производителями скоро закончится и не даст серьезного эффекта. С уважением.
    ответить | цитировать

    power   22.06.2012 9:41:32

    Смирнов,   22.06.2012 9:02:05
    Я вижу что что широко объявленная во многих сетях компания по переходу на работу с производителями скоро закончится и не даст серьезного эффекта. С уважением.

    Согласен с Вами. Будут потрачены силы, время и деньги.
    ответить | цитировать

    MDY   22.06.2012 18:20:30

    Смирнов,   22.06.2012 9:02:05
    Картина данной области гораздо разнообразнее, 100% успешный дистрибьютор это компания предлагающая широкий ассортимент в узкой области, если для этого он в своей работе использует 20-30 своих поставщиков, плюс хорошая работа со своими поставщиками и альтернативы такому дистрибьютору нет.

    согласен, и от таких дистрибьюторов мало кто будет пытаться перейти на прямой контракт.

    а вот от всех остальных как раз и переходят...
    ответить | цитировать

    MDY   22.06.2012 18:24:41

    Смирнов,   22.06.2012 9:02:05
    Я вижу что что широко объявленная во многих сетях компания по переходу на работу с производителями скоро закончится и не даст серьезного эффекта. С уважением.

    я не думаю что это какая-то кампания с задачами сделать все контракты прямыми, скорее естественная эволюция рынка
    ответить | цитировать

    Jeff Graber   28.11.2012 18:24:57

    Производителю не выгодно работать в прямую с сетями. Это прямая зависимость от них. И как правело переходит в диктат со стороны сетей.
    ответить | цитировать

    1 2

    извините, чтобы продолжить чтение Вам необходимо

    войти

    или

    зарегистрироваться





    Подпишите себя или своего коллегу на новые комментарии по этой теме:






    Предложения поставщиков для DIY

    Сушилка для белья

    Сушилка для белья
    цена: нет информации

    Сушилка для белья. Турция



    Стеклосетка фасадная PRO FASAD 165 HOWARD

    Стеклосетка фасадная PRO FASAD 165 HOWARD
    цена: цена договорная

    Стеклосетка фасадная PROFASAD 165 щелочестойкая. с высокими прочностными характеристиками,используется внутри зданий и на фасадах зданий. ГОСТ размер 50м2



    Размещение новой сети на DIYNews
    ВНИМАНИЮ СЕТЕЙ!

    размещение и дополнение информации



    DIYNews.ru на FaceBook

    DIYNews.ru на ВКонтакте

    Контактная информация DIYNews.ru

    diynews@mail.ru | site map