Магазины DIY магазины форум выставки поставщики товары пресса


все темыновая темарегистрация


Договор с Агавой

Al_ko   10.09.2012
Коллеги! подскажите, кто заключал договор с Агавой, как прописали пункт 14.3? Составляли протокол разногласий или приняли как есть, если не трудно скиньте как прописали в протоколе на почту:
dctdjkjl2011@mail.ru
новый комментарий   ответить
a-gen   11.09.2012
Al_ko, добрый день.

При подписании этого пункта тоже возникло много вопросов (впрочем цыфирь в пункте 14,1 тоже не понравилась). В итоге подписали почти в чистом виде, они отказались вносить серьезные корректировки. Единственное, что радикально изменилли - привязали лучшие цены к городам, в которых расположены действующие магазины и удалось поторговаться по сумме.
новый комментарий   ответить
Made_On_Mars   13.09.2012
Al_ko, очень интересный пункт, однако!!! Al_ko скажите, удалось как то решить вопрос???
новый комментарий   ответить
Alermo   13.09.2012
Пункт 14.1 уменьшил в 10 раз, пункт 14.3 уменьшил в 2,5 раза.
Исключить эти пункты не удасться, т.к. проверка поставщика на лояльность. В любом случае, эти пункты для подстраховки и я не вижу в них ничего противоречащего, но на всякий случай суммы штрафов по договоренности уменьшили.
Пукт 14.3 о наилучших условия и ценах, говорит о том что Вы покупателю поставляете товар и только Вы гарантируете ему наилучшие условия, поэтому немного не понял предыдущий пост про оговорку с городами. Вы разве не уверены в своих словах, что не можете гарантировать лучшую цену и условия?
новый комментарий   ответить
a-gen   14.09.2012
Alermo, поясняю...

Насколько пункт 14,3 понял я, Поставщик гарантирует, что лучших цен и условий, чем у Покупателя (АГАВА), нет ни у кого. В городах присутствия магазинов у меня нет клиентов, у которых цены и условия лучше,чем у АГАВЫ - а вот в других регионах, кто знает...
новый комментарий   ответить
Alermo   14.09.2012
Я всё и так прекрасно понял. Первостепенно, что является ценой для клиента? Это основная цена+заложенные логистические затраты+разнообразные бонусные части. Исходя из этого ваша цена по определению для этого клиента уникальна. Даже, если вы поставляете один и тот же товар в один и тот же город, но по разным ценам, это все равно не является нарушением. Т.к. один клиент работает на условиях самовывоза, а цена другого включает логистические затраты. А потом и логистика может быть использована как посредством своего транпорта, так и посредством транспортной компании, соответственно и и просчитывается по разному.
новый комментарий   ответить
mr.krash   14.09.2012
Скажу проще:
- Если Агава каким-либо образом узнаёт, что совокупная скидка на аналогичный товар поставляемый Вашей Компанией в "соседний" магазин будет выше, то это уже будет служить поводом для неудобных вопросов в адрес поставщика.
новый комментарий   ответить
Alermo   14.09.2012
Согласен. Но это еще и доказать надо попробовать. Что по сути не реально, потому что более низкая цена не означает, что она включает все условия, которые содержаться в более высокой цене, если вы конечно специально не задрали цену искуственно. А потом, если стала известна цена конкурента, соответственно, это истекает или из компании поставщика или из компании покупателя с более низкой ценой, вот тут то можно и использовать регресивный иск о коммерческой тайне.
новый комментарий   ответить
a-gen   14.09.2012
Alermo, Ага, и еще один важный "момент", исходя из сказанного - я Вас (АГАВу) люблю больше и больше времени и сил Вам уделяю, и в цену это вынужден был заложить, поэтому она (цена) собственно и выше =)

Всем удачных выходных!
новый комментарий   ответить
Weter   14.09.2012
Аген, Ваш сарказм не уместен. При чем тут люблю не люблю. Или вы хотите сказать что, ситуация с одинаковым ценником на товарную позицию где один клиент работает на условиях предоплаты и самовывоза, а другой работает по не слабой отсрочке и ему осуществляют доставку в другой регион, плюс еще ему платят бонусы и штрафы является для вас стандартной и вполне нормальной?
новый комментарий   ответить
a-gen   17.09.2012
Weter, серьезно и без сарказма я ответил в предыдущих постах. Последнее мое высказывание подчеркивает (может быть несколько резковато), что цена - величина абсолютная, а вот по поводу условий однозначно определить, что они лучшие сложно и вычленить все составные пункты этих условий тоже (отсюда "люблю - не люблю, и потраченное на клиента время" - это ведь тоже составная часть условий сотрудничества). Еще сложнее сопоставить условия-цена и мотивировано это объяснить Покупателю в случае, когда всплывет где-то более низкая цена.

Если еще раз серьезно, то лично я считаю включение подобных пунктов в договора если не аморальным, то по меньшей мере нетактичным. Однако реальность такова, что пункт о лучшей цене и условиях имеет место быть в договоре, и существенным образом скорректировать его мне не удалось. Далее каждый выбирает подходящий лично ему вариант - я выбрал сотрудничество с АГАВой, с оговоркой, что лучшие цены и условия я гарантирую для Покупателя в городах, где расположены их магазины.
новый комментарий   ответить
макс   18.09.2012
Заключили как есть. Работаем 4 год. Есть некоторые пункты по которым они двигаются. Заключайте. Платят вовремя.
новый комментарий   ответить
Olga_   18.09.2012
хороша сетка и проблем нет.
новый комментарий   ответить
Alermo   18.09.2012
Ну собственно никто и не говорит о том, что сетка проблемная. Сеть вполне корректно ведущая себя и на рынке и в отношении поставщиков. Просто обсуждаем как минимизировать те пункты которые пусть и не сработают, но все таки могут причинить немного головной боли.
новый комментарий   ответить
Alex_Fab   04.10.2012
a-gen, А подскажите, Вы перечисляли каждый магазин или в протоколе так и указали:
"гарантирую для Покупателя в городах, где расположены их магазины" ?
новый комментарий   ответить
a-gen   04.10.2012
Alex_Fab, Последнее. Что-то вроде "в городах, где расположены магазины Покупателя". За точной формулировкой сейчас нет возможности залезть...
новый комментарий   ответить
Dekran   20.11.2012
Olga_, да не скажите, работали мы сними, продавали они товар нашего производства, был спрос, был товар... все хорошо... и Вдруг и ударило их, что наш товар дорогой и брать перестали на отрез, и итоге договориться не удалось. Сегодня и наш товар не продают и другой альтернативы ему нет. Ладно бы нашли где то дешевле или был аналог, ни того ни другого.... От сюда упущенная выгода.... (не от большого ума они так поступили)
новый комментарий   ответить
NAI   09.01.2013
Все откорректировали, снизили сумму до смешных цен.
новый комментарий   ответить
Гость_Гость   29.03.2013
Поделитесь Договором с Агавой с поправками.
e-mail morkovka-mo@yandex.ru
Спасибо
новый комментарий   ответить
a-gen   17.12.2013
Коллеги, а как Вам новая формулировка по премиям, особенно факт, что "Премии не являются элементом ценообразования, не являются разновидностью скидки, а равно не изменяют каким бы то ни было образом цену товара"?
новый комментарий   ответить
ArtemVZ   17.12.2013
a-gen, Это означает, что премии они получают только путем перечисления денежных средств. Без взаимозачета на товар или дополнительных скидок на будущие поставки.
А цену вы с ними согласовываете в протоколе.
И в эту цену можете закладывать что хотите. )))
новый комментарий   ответить
a-gen   17.12.2013
ArtemVZ, Да, могу в цену включать, что хочу, при условии, что эта цена "лучшая"
новый комментарий   ответить

похожие темы форума
Подскажите контакт "Агава" по санфаянсу и мебелили д\в комнат. В ответ могу поделится контактом "напольные покрытия".


© 2006 DIYNews.ru   site map   info@diynews.ru