Магазины DIY магазины форум выставки поставщики товары пресса


все темыновая темарегистрация


Как платит "Старт"

Николай   21.09.2010
Добрый день, в нашем городе открывается магазин "Старт", подскажите как у данной компании с оплатой и примерные условия, интересуют за что хотят бонусы. Хотим заключить с данной компанией договор.
новый комментарий   ответить
Владимир   22.09.2010
Николай, добрый вечер.

На сколько мне известно, Старт будет открывать магазин в Самаре. Значит, Вы пишите из Самары.
У меня к Вам предложение. Я Вам расскажу, что знаю про Старт, а Вы расскажете Ваше личное впечатление о работе магазинов в Вашем городе - Леруа Мерлен, Касторама, Кика и Домовой. А сли уж Вы с ними работаете и расскажете, что Вы о них думаете, как поставщик - за это отдельное спасибо.
Просто наши акционеры решили вдруг, что надо развиваться (вчера было не надо, а ночью приснилось,что надо, и утром команда - развиваться). А у меня есть убеждение, что работа с региональными магазинами - это дело совсем непростое. Поэтому хотелось бы узнать из первых рук, что там и как. Буду благодарен.

О Старте.
Посмотите эту ссылку. Это одно мнение.
http://www.diynews.ru/messages.aspx?ThemeID=91

В Питере удачным магазином Старт не был никогда. Все время низкая проходимость. Бестолковые перестановки в торговом зале. Товар даже с нормальным качеством по низкой цене шибко не продавался. Руководство, видимо, винило закупщиков, так как надолго они не задерживались. Год-полтора и новый. Так что региональные города Самару и Челябинск они вряд ли осваивают на свои деньги. На какие - не знаю.
Договор во многом заимствован из Максидома. И люди из Максидома появляются в Старте время от времени.
Переговоры начинают с позиции - либо подписывайте наш догвор, либо никто ничего не подписывает.
Считаю, что кто-кто, а уж Старт себя так вести не имеет никаких оснований.
Показатели явно в отрасли не передовые. Но видимо, так настраивает закупщиков начальство.

Касательно бонусов.
Мое мнение - за что бонус - не важно. Важен его размер, от какой цифры считается, прогрессивный или фиксированный, и сколько всего бонусов по договору.

Если ВЫ получили на руки Договор, давайте обсудим.

Кстати, Вы их сайт внимательно листали?

Пройдите http://www.startonline.ru/postavschikam.html#1

Общие положения
Требования к поставщикам
Требования к товару
Базовые условия доставки товара
Условия платежа
Необходимые документы
Образцы документов

Прокликайте эти заголовки на сайте.
Что характерно "Условия платежа" - вместо действительно условий платежа размещена схема доставки товара.
Считаю, не случайным этот факт, а прямо-таки символическим.

Знаете, Николай, заключить договор - это как купить автомобиль. Есть цена приобретения, а есть цена владения. Купить дешево - обслуживать дорого.
Так и договор - подписать быстро, а выполнять раззоришься.
Не дай бог, как говориться.

Читать и читать договор от буквы до буквы. И между строк.
Чтоб не было - вход рубь, выход - два.

Пишите.
И напишите, пожалуйста про местные магазины.
Спасибо.
новый комментарий   ответить
masterfox   22.09.2010
to Владимир
Добрый день!
По монму мнению, магазины Леруа Мерлен делятся на 2 категории.
1. Столичные (Москва и Питер) - хорошие обороты, большая проходимость. Хотя питерские Леруа проигрывают московским, так как покупатели предпочитают в первую очередь Максидом.
2. Региональные Леруа - средние и средненькие обороты.
Хотя в общем объёме дают неплохие результаты. Так вот самарский Леруа (на Дыбенко) - это №1 из региональных магазинов, с обротом в 2 раза выше, чем у остальных. На сайте Леруа появилась информация, что скоро состоится открытие Самара СМЛ - второго магазина, но его по моему, уже второй год пытаются открыть - что-то не срастается.

Может быть в других товарных группах всё выглядит по другому, но у нас именно так.
новый комментарий   ответить
николай   22.09.2010
с Кикой не работаем так как поставляем сухие смеси, питерского Домового в Самаре нету,оборот у Леруа, больше, чем у Касторама. Расположение Леруа в городе лучше, проходимсоть огромная. Второй магазин Леруа не могут открыть так как есть проблемы с "Мегой", в которой и расположен Леруа №2. У Касторамы есть магазин в Тольятти, но в Тольятти у населения с финансами проблемы, поэтому и оборот меньше, чем у Самары.
новый комментарий   ответить
Владимир   22.09.2010
to masterfox

Спасибо за комментарий. Полезный.
Про Леруа у меня те же данные.

У нас товар в дорогом сегменте. В столицах-то после зимы 09 продаем с трудом, а в регионах с их среднем уровнем зп и плюс доставка - думаю цену убьет вообще.
А эти расходы повиснут на существующих продажах в Москве и СПб и.... приплыли бревна к водопаду. Игра будет на грани фола, чуть где качнется и все полетит в минус.
Товар евровый, а евро пошел вверх. Кто скажет что будет дальше? Никто. В Этой ситуации лезть в регионы мне кажется неразумеым в настоящее время. По крайней мере сейчас.

А вот ОБИ? Магазин на выезде из города в А/П (СПб) - ну он же просто убитый - как из фильма "Я-легенда". А товар поставщиков там лежит.
А потом наступает новый 2009 год, а ОБИ ни от кого цены не принимает 3 месяца. И товар в региональных магазинах не очень-то продается, и за доставку заплати, и цену при скачке еврщ не дают менять. Паразиты. И чего дальше? Владелец долго эту ситуацию терпеть не будет. (
новый комментарий   ответить
Владимир   22.09.2010
Николай, спасибо.

Скажите, а Вы поставляете в Леруа и Кастораму во все магазины сети или только в местные?

И кто на Ваш взгляд жестче ведет переговоры?

новый комментарий   ответить
Николай   23.09.2010
Пока поставка идет в местные магазины, с нового года планируем поставку во всю сеть, кроме Омска и Новосибирска. Если переговоры начались, значит есть интерес к продукту. Во время переговоров сложно сказать где жестче. . Более открыто ведет себя Леруа: сперва все пункты договора, а потом цена. У Касторамы было наоборот сперва цена, потом договор. Сложнее там где , когда звонишь трубку не берут.
новый комментарий   ответить
Владимир   25.09.2010
Я, кажется, знаю, в какой сети трубки не берут.
Трубки не берут в Кастораме!

Трубки не берут, по элетронке не отвечают. Занятые .....
новый комментарий   ответить
Keira   29.09.2010
Николай, отвечаю на поставленный в теме обсуждения вопрос. Мы работаем со Стартом с начала открытия первого магазина. Обороты, действительно, оставляют желать лучшего (особенно низкие в двух магазинах в Челябинске), тем не менее, платят вовремя без задержек. Однако, если есть долги со стороны Поставщика по бонусам, оплате возвратов, услугам, то они "придержат" равную сумму до уплаты Поставщиком полагающегося или до проведения зачета. Договор сейчас у них новый - сеть вышла на федеральный уровень. Хотят многого: за регистрацию артикулов, за открытие магазина, ретро бонус от ТО, бонус за пользование порталом (размещение заявок, ПСЦ и прочих документов), компенсацию расходов по доставке с РЦ (в г. Москва) до каждого из магазинов, плюс доп. скидки на акции, на неликвидный товар.
Договор достаточно жесткий в отношении процедуры согласования новой цены и нарушений условий договора Поставщиком. Штрафы выставлять будут.
Есть и положительные стороны сотрудничества - компетентные сотрудники, готовые к общению и диалогу.
Так что, удачи Вам!
новый комментарий   ответить
Олег   20.10.2010
Акира, скажите, а у Старта в Челябинске два магазина?
И Вы пишите, что процедура согласования новой цены проходит в жестких условиях с выставлением штрафов. Изменение цены, наверно, 1 раз в шесть месяцев и поставщик перед выбором либо поставлять по убыточной цене либо заплатить штраф и поставлять по новой цене.
Если Вы были в этой ситуации, то как Вы принимали решение, исходя из каких расчетов? И оправдал ли доход предыдущего периода вот эти издержки в данном случае по изменению цены?
Или это не принимается в общую схему расчетов работы с этим клиентом и считается форс-мажором, который покрывается из других бюджетов Вашей компании?

Спасибо.
новый комментарий   ответить
Keira   20.10.2010
Добрый день, Олег!
Да, в Челябинске у Старт два магазина. Процедура согласования цены жестко прописывается в договоре: если Ваши цены не устраивают Старт, а Вы не можете предложить им цены ниже, договор расторгается. Изменение цены возможно раз в полгода.
За все годы работы у нас не возникало разногласий по данному пункту договора, вот почему: Старт обязательно проводит мониторинг цен в других сетях, где продается Ваш товар. Если они убеждаются, что Вы предлагаете им не менее интересные цены, чем другим сетям, протокол подписывают. Как правило, из-за этой процедуры Старт одним из последних сетей подписывает протокол с повышением. Обычно, я сообщаю своему менеджеру, что новые цены согласованы в определенных сетях и поставки туда уже осуществляются по новым ценам, для ускорения процедуры мониторинга.
Мой комментарий относительно штрафов относится к выставлению штрафов за недопоставки и нарушение других пунктов договора.
В целом, я придерживаюсь мнения, что даже серьезные разногласия можно урегулировать в переговорном процессе и достигнуть определенного компромисса, который будет приемлем для обоих сторон.
новый комментарий   ответить
Ивлев Михаил   01.11.2010
Добрый день!
К вопросу о географии сети СТАРТ, хотелось бы заметить, что компания начинает очень активно развиваться. До сентября региональные поставки были через рц в СПб на Обуховской обороне 295(склад транспортной компании Логитерра) в 2 магазина в Челябинске. С сентября 2010-ого рц перехал в МО г.Подольск, и расширил географию. Сегодня транспортная компания Логитерра продолжает осуществлять доставки из СПб до РЦ СТАРТ в г. Подольск, а так же осуществлять адресные доставки. Сейчас это 2 магазина в Челябинске, 1 магазин в Самаре и 1 в Воронеже, с ноября начинается затарка нового магазина в Уфе, так же планируется открытие магазина СТАРТ в г. Тюмень.

С уважением, Ивлев Михаил
Менеджер Отдела продаж ООО "Логитерра"
тел.: +7 (812) 702 42 40
ICQ: 586-849-641
моб: +7 911 165 67 39
E-mail: M.Ivlev@logiterra.ru
новый комментарий   ответить
Иван   08.11.2010
Акира, добрый день!

Вы пишете: «Старт обязательно проводит мониторинг цен в других сетях, где продается Ваш товар. Если они убеждаются, что Вы предлагаете им не менее интересные цены, чем другим сетям, протокол подписывают».

Как реально в этом можно убедиться? Только получить копию Торг12 с ценами поставки в конкурирующую сеть.

У разных сетей на разные группы товаров может быть разная наценка.

Другое дело, если Старт говорит, например, - я на инструменте должен делать не менее 70% наценки, но если я так сделаю, то буду выше Касторамы по рознице на 20%. Возможно, я не прав, но что-то здесь не так.
Жесткая позиция Старта – либо так, либо никак не вяжется с его явно не лидирующем положении на рынке.

Далее. «Как правило, из-за этой процедуры Старт одним из последних сетей подписывает протокол с повышением.»
Скажите, неужели на Вашем опыте обороты Старта достойны того, чтобы он повышение цен подписывал последним?
новый комментарий   ответить
Keira   09.11.2010
Добрый вечер, Иван!
Согласна с Вами - наценка на разные группы товаров может быть разная в различных сетях. Тем, не менее, и Вы и закупщик, скорее всего знаете об уровнях наценки на Вашу группу товаров в различных сетях. Конечно, на разнице в 2 % Вас не поймают, но в 20% вероятно да. О желаемом уровне своей маржи Старт Старт никогда мне не сообщал. Еще раз акцентирую Ваше внимание - "процедура согласования цены жестко ПРОПИСЫВАЕТСЯ в договоре".
С 2006 года Старт увеличил обороты по нашей группе товаров в 3,5 раза. Сеть развивается, платит день в день, сотрудники компетенты и вежливы. В период кризиса, когда повышение цен было весьма существенным, мы договорились с закупщиком о тайм-ауте: на период рассмотрения цен отгрузки мы по старым ценам не осуществляли. Цены они подписали.
Поэтому могу сказать о Старте так: свои, пусть пока скромные обороты, он делает достойно.
новый комментарий   ответить
Иван   16.11.2010
Акира, здравствуйте!
А сколько Вы денег получаете в среднем в месяц со Старта и сколько товара заморожено под этот проект:
- находится в магазине
- зарезервировано в складской программе под Старт (то есть тот товар, к-й Вы не можете отгрузить другим клиентам), если такое есть
- сколько товара в деньгах в пути от завода производителя под складскую программу для Старта (если Вы работаете с заводом по предоплате)
У нас в компании соотнеошение этих величин считается одним из ключевых показателей работы с покупателем
новый комментарий   ответить
Keira   16.11.2010
Здравствуйте, Иван!
Товар, который мы сами производим и поставляем в гипермаркеты, является сезонным и по цене несоотносим со строительными материалами или сантехникой, поэтому мои цифры прихода денег со Старта в месяц, скорее всего, будут для Вас непоказательны. Если Вам очень интересно, отвечу в личку.
Товар специально для Старта я не резервирую, поскольку мы сами производители, дефицита нет. В мои обязанности не входит расчет тех показателей, о которых Вы говорите.
Если Вы закупаете товар для поставки в сети, то Ваше положение как поставщика, сильно отличается от позиции поставщика-производителя, Ваши вопросы мне понятны.
новый комментарий   ответить
PSsup   14.02.2013
Мы пробовали работать со Стартом, но их договор был под реализацию, а мы так не работаем...
новый комментарий   ответить
Sl_spb   01.03.2013
Сейчас отсрочка....
новый комментарий   ответить

похожие темы форума
Коллеги, добрый день! Хотим войти в сеть. Договором предусмотрен электронный документооборот на портале Старта. Поделитесь, пожалуйста информацией по работе с порталом Старта. С какими недоработками портала (если они конечно есть) Вы чаще всего сталкиваетесь?


© 2006 DIYNews.ru   site map   info@diynews.ru