Магазины DIY магазины форум выставки поставщики товары пресса
 


все темыновая темарегистрация



подписка

Работа с магазинами (как влиять?)

viks   20.11.2012
Доброго дня! Подскажите пожалуйста как вы работаете с магазинами Леруа Мерлен, потому что мы столкнулись с трудностями. Есть матрица, а из неё заказывают не всё. Один магазин говорит, что не надо, у другого места нет. Так у всех? Или их надо упрашивать как отдельно взятого клиента?
новый комментарий   ответить
Constantine79   20.11.2012
Ну Вы прям, извините, как дети малые. Конечно каждый магазин волен заказывать не всю матрицу, не смотря на то, что возможно она все была у Баера в листинге.
Причины которые Вам называет магазин могут быть вполне реальны, с каждым руководителем отдела в каждом магазине надо говорить отдельно.
А что у Вас за товар?! Если не секрет,
новый комментарий   ответить
power   20.11.2012
viks, Так и есть. С каждым магазином работаете персонально.
новый комментарий   ответить
Shumal   20.11.2012
если мне память не подводит, существует несколько категорий товара А,В,С
А - должна заказывать все магазины, а всё остальное по решению заведующего.
А которые не заказывают необходимо подмасливать)))
новый комментарий   ответить
viks   20.11.2012
Просто для меня не много удивительна система. Она совсем отличается от Касторамы, например, где есть матрица и по ней магазин работает. А тут с баером договорились (цены, количества, сам продукт), карточку товара выслали, а товар и не заказывается в больших объемах по разным причинам. Больше всего умиляет - нет места.
новый комментарий   ответить
viks   20.11.2012
Shumal, Подмаслить как можно в Новосибирске для примера, если ты в Москве? Методом командировки?
новый комментарий   ответить
Shumal   20.11.2012
viks, Да, только командировки.
т.к даже твой мерч или консультант не всегда сможет это сделать,
причём командировки должны быть систематическими, в противном случае эффекта будет 0.
либо переводить товар в категорию А
новый комментарий   ответить
creat81   20.11.2012
viks, Лучше методом прямого стимулирования......Борзыми Щенками)))
новый комментарий   ответить
aaron   20.11.2012
Shumal, Что то я сомневаюсь что в ЛМ можно подмаслит РС.
новый комментарий   ответить
viks   20.11.2012
Всё равно интересует алгоритм.
Карточка товара - коды ЛМ - товар в системе.
Вы что все звоните и говорите "у нас появился новые артикулы и закажите пожалуйста" или как у вас?
новый комментарий   ответить
power   21.11.2012
Shumal, Это гаммы.К сожалению, уже и гамму А магазины игнорируют, находя 1000 причин не брать товар.
новый комментарий   ответить
power   21.11.2012
viks, Почти так))) Примерно половина магазина отслеживает новинки, а со второй надо работать письменно, по телефону и командировками.
новый комментарий   ответить
power   21.11.2012
Кстати, именно эта система делает ЛМ более сильными - защищает от ошибок баера и коррупции в ЦО. + региональные магазины зачастую лучше чем в Москве знают, что у них будет продаваться, а что нет.
новый комментарий   ответить


ЧТатьяна   21.11.2012
Командировки, скидки (индивидуально для каждого магазина, самый сильный эффект)
новый комментарий   ответить
viks   22.11.2012
Про гаммы поподробней. Товар изначально в какую гамму попадает? Или это баер делает, т.е. сам решает в какую гамму поставить товар? Или, например, всё попадает в гамму "В", а потом по продажам автоматически переходит в гамму "А"? У нас часть товара в "А", часть в "В". "В" в основном новинки.
новый комментарий   ответить
Андрей А.   22.11.2012
viks, здесь еще играет роль и регион в котором расположен магазин. У меня была ситуация, когда, допустим Краснодар и Ростов совсем мало товара заказывали по причине низкого спроса. Сначала было все выставлено, а потом скатилость на нет. И вообще частично все вернули кроме самых ходовых позиций. А, например Новосиб и Екатеринбург наоборот палетами выгребали. И в данном случае командировки не спасли. Ну не продается (не популярен) ваш бренд на юге страны. Зато сибирь, СЗФО и Москва на УРА!!! ))) Так тоже бывает. Но в командировку хотя-бы один раз съездить нужно обязательно.
новый комментарий   ответить
viks   22.11.2012
Андрей А., Не спорю. Так даже и не в Леруа Мерлен, а вообще в целом - всё зависит от спроса в регионе, менталитета жителя, предприятий и прочих факторов.
Что-то не очень понятно - Екат ЛМ уже открыли?
новый комментарий   ответить
mr.White   22.11.2012
Добрый день! Необходимо изначально избавиться от представления (если оно есть), что с поставкой товара в магазин можно расслабиться и считать продажу закрытой. Это не так. По сути, сеть просто предоставляет поставщику площадку для "встречи" товара и конечного потребителя. Продавцы в Леруа Мерлен мало заинтересованы в продвижении именно Вашего товара. Им всегда есть что продавать. Оборот и то что может его стимулировать - вот что их больше всего интересует. Поэтому выяснить почему именно товар не достаточно хорошо продается - ваша задача. Придется на какое то время стать розничным продавцом. Приехать, вступить в контакт с покупателями - пройти все стадии розничной продажи, там на месте - в конкретном магазине-полный цикл. Провести глубокий, анализ и найти слабое звено. Поднять продажи на n % и показать это руководителю сектора. И он будет заказывать то, что продается. Останется только регулярно напоминать о себе, поддерживать рабочий контакт. Успехов!
новый комментарий   ответить
viks   22.11.2012
Одно радует, что не сидим сложа руки, а так как и все пробиваемся на полки. Просто думалось, что вдруг именно у нас что-то не так... Как показали комментарии, то это система работы такая в ЛМ.

Ответьте, пожалуйста про гамму. Как перевести товар из гаммы "В" в гамму "А"? И почему всё-таки изначально "В"?
новый комментарий   ответить
power   22.11.2012
viks, Как правило решает закуп или статистика продаж. Если товар новый для сети, то всё попадает в В
новый комментарий   ответить
mr.White   22.11.2012
Строго говоря, с понятием "гамма", как с проблемой, в рабочей практике не сталкивались.Опыт работы с Мерлен больше 5-ти лет, но никто и никогда, ни то что, не гарантировал, даже не декларировал, что товар обязательно попадет в группу, по умолчанию подлежащую заказу. Наборот, баеры особо подчеркивают, что поставить товар в листинг могут, но дальше все в ваших руках.
Так что, на попадание в своего рода фиксированный топ-лист ставку делать не стоит.
новый комментарий   ответить
power   22.11.2012
mr.White, +1, нам даже особо подчеркнули, что не обязаны даже сообщаться какой товар у нас в какой гамме, типа это внутренняя информация.
новый комментарий   ответить
viks   22.11.2012
Тогда назревает вопрос о статистике в целом. Сколько заказать товара, чтобы правильно спрогнозировать объемы продаж, чтобы был хороший % выполнения заказа? Как это спрогнозировать? заключили договор, отправили карточку товара, товар в гамме В... У магазинов места нет допустим (вернее вы ещё об это не знаете при заключении договора). Вот и назревает вопрос - какой держать запас?
новый комментарий   ответить
mr.White   22.11.2012
Да у вас выигрышная ситуация для поддержания запаса и рисков не удержать уровень сервиса свыше 95%. С этой точки точки зрения, гораздо легче попасть на штрафы и подмочить свою репутацию, когда заказывают все магазины сразу и много. Если статистики "0", магазины статистикой по продажам на аналогичный товар не делятся, а исследований не проводилось. Что очень плохо. То делать нечего, придется отталкиваться от собственных продаж другим клиентам по схожим с сетями параметрам, первичных заказов Леруа от самых крупных магазинов, плеча поставки или срокам производства, если вы производитель. Далее пристально анализировать повторные заказы и ориентируясь на тренд корректировать запас. Если все уж очень критично - самостоятельно снимайте остатки ежевечерно прямо в торговом зале. Но лучше "перебдеть" и заранее договориться о сливе товара через другой канал сбыта с руководителем другого подразделения Вашей компании, в случае если продажи не пойдут.

Кто может договор скинуть на 2013 (без шапки разумеется и реквизитов )
новый комментарий   ответить
mr.White   22.11.2012
Начинаю с нуля - новая компания, новое направление, бренд, новый, пока незнакомый, баер и совсем нет времени, что бы понять стоит ли пытаться войти или не суетиться. Если есть возможность прошу скинуть болванку ежегодного соглашения на следующий год. ivan2029@bk.ru
новый комментарий   ответить

1 2 3 4 5

похожие темы форума
Коллеги, отправьте мне пожалуйста договор 2013 Леруа и стоимость услуг РЦ действующую. Очень жду naviks_ru@mail.ru Для Алексея
Всем здравствуйте ! Подскажите контакт байера по ЛКМ, как связаться? В какой период можно заключить контракт? Ответ на е-mail vit_ug06@vitgroup.ru. Буду благодарна любой информации
Добрый день коллеги. Подскажите пожалуйста контакты байера по напольным покрытиям. alexkim181@gmail.com. заранее спасибо
Предоставлении отчетов по всем поставщика (товарной группы). Кому нужен отчет ЛМ пишите на почту: yg.bondarev@gmail.com...
Добрый день. Мы имеем интересный пункт в договоре с Леруа Мерлен: "Для предотвращения любой экономической зависимости Поставщика от Покупателя Поставщик должен проинформировать Покупателя, как только доля его продаж у Покупателя составит более 30 процентов его годового товарооборота." Кто-то сталкивался с этим - что
Marien1982, добрый день. Подскажите пожалуйста контакты руководителя товарного направления по декоративным светильникам и его ассистента. Заранее огромное спасибо
Уважаемые коллеги подскажите какая стандартная наценка в сети и ретро бонус на ванную аксессуарику.
Да, ужас! Проще расторгнуть договор с Леруа Мерлен, что и сделали мы. Мы вздохнули и обрадовались, что все закончился весь этот УЖАС! Мало того, что мы платили – бонусы за прогресс, представленность, логистику (перемещение паллет в магазины), так ещё и тратили время в простоях при выгрузке товара. Сейчас стало - очень
Добрый день, Коллеги! Для расчета стоимости обслуживания контракта не хватает данных по стоимости логистики при отгрузке через РЦ. Как вообще начисляют? По весу, паллетоместу, объему? Поисковый запрос в архиве портала искомых данных не выдал. Прошу поделиться информацией на почту: wildmanager@mail.ru Спаси
Добрый день! Кто нибудь знает контакты РН по электрообогревателям? Заранее благодарю.
Нужна реальная помощь по входу в сети DIY.Вопросы и предложения на diy33@mail.ru
Подскажите пожалуйста к кому нужно обратиться с коммерческим предложением. Мы производим мастику (срок годности у нашей пасты не ограничен) термо-влагостойкую клеящую строительную и для печей и каминов!




© 2006 DIYNews.ru   site map   diynews@mail.ru