все темыновая темарегистрация
МКАД закроют для грузовиков 1 марта
Alermo 07.02.2013 | Идея по расчистке города от пробок конечно очень остра, но не до такой же степени. Если все это случится, что маловероятно, т.к. это нововведение сильно изменит экономику города. ( Хотя в свое время кричали про запрет в ТТК и сделали). При всем этом, часть данного закона под эгидой заботы о городе и гражданах еще сильнее монополизирует рынок автоперевозок, отдав львиную долю Мосгортрансу. А тем кто думает, что все перевозки можно разрулить газьками и портерами, вместе с тем депутатом, который тоже так считает я бы в глазик пальчиком ткнул. Берите калькуляторы и считайте | новый комментарий ответить |
Cableclamps 08.02.2013 | Вы не шарите вообще! до 90% фур которые едут по мкаду - это транзит. Встанут обе бетонки и вылетные магистрали в области их пересекающие, потому что вопрос с объездом Москвы до сих пор не решен. А на МКАДе будет полегче. | новый комментарий ответить |
Alermo 09.02.2013 | Уважаемы и шарящий. Ответь тогда мне на несколько вопросов. 1) запрещен будет так сказать транзитный проезд. Т.е контролирование большегрузов будет регулироваться посредством путевых листов. Собственно кто мне мешает написать собственноручно путевой лист от обычной ИПшки, которая есть у всех транспортников и в которой буду именно те города/точки , которые будут именно на пути следования, который опять же мне удобнее и короче. Всего лишь надо будет получше научиться пользоваться Яндексом и картами. 2) Таких как ты кричащих, что убрав большегрузы со мкада и развезя все на газелях МЫ освободим мкад. Бред,чушь, абсурд. это может сработать только в одном случае, в зимнее время, так как снежных коллапс как обычно накрывает город неожиданно и все погружаются в условия транспортного кризиса. Так вот именно в этой ситуации ваши малогабаритки всего лишь не будут буксовать на заснеженных подъемах. А если вы окунетесь в примерный расчет по вы поймете свое ничтожное понимание логистики и экономики в частности. Если вам по причине незнания/непонимания, специфики должности или же просто магнитным бурям не удается осознать всю суть происходящего я немного вам в этом помогу. -Размер фуры : длина13,6 метров и ширина 2,5 метра , плюсуем сюда безопасное расстояние вокруг машины, по 1 метру с каждой стороны. Итого получим что фура на дороге занимает место размером 14,6 метра Х 4,5 метра. Что составляет 65,7 м2 При всем этом, что бы перевезти груз в 20 тонн понадобится порядка 13 газелек. _Размеры газели: длина 5,5метра и ширина 2,4 метра+тоже рассторяние по кругу получим занимаемое место 7,5 метра на 4,4 метра или же 33 м2. * я брал такие усугубляющие факторы как размер 4-метровой газеле, при тойже грузоподъемности, и то, что газель в идеале грузится не 1,5 тонны , а 1,3 тонны. И полагаю, что доблесная и дорогая гибдд будет оч как сильно на это делать акцент. Со штрафами за перегруз думаю разберетесь сами, они тоже веселые.
В итоге, что бы перевезти фуру груза нам понадобится порядка 13 газелей. Что собственно на дороге будет занимать вместо 66 м2 - более чем 430 м2, что в 6 с лишним раз увеличит транспортный поток.
И при всем этом ВЫ реально считаете что ситуация как в Токио, должна благоприятно поспособствовать вашему передвижению по МКАДУ.???
Добавлю еще несколько ложек д.. в вашу медовую бочку: -необходимость многим компаниям работать в ночную смену. - увеличение стоимости перевозок -поднятие цен на обычные и повседневные продукты. -как вариант поднятие цен на бензин. - вы фиг куда доедете даже глубокой ночью.
| новый комментарий ответить |
Cableclamps 09.02.2013 | 1. Не буду с Вами спорить - времени нет особо. В марте Вы увидите, что был прав я. 2. Посмотрите опыт крупных нероссийских городов. Не думаю, что в ЭТОМ направлении у России и Москвы в частность "свой особый путь". | новый комментарий ответить |
Alermo 09.02.2013 | Cableclamps, Не забывайте, что у Россия свой свой собственный менталитет, который не подвластен нероссийскому уму. А собственно на всё пох... ! Которым руководствуются фурщики, выезжая на 4 полосу. От части и увы, у России должен быть именно свой путь решения проблем, а не тупое копирование западных аналогов. Т.к. внедрение не свойственных нашему социуму законов и проектов, по большей степени приносит больше вреда, чем пользы. А то что опыт у не Российских городов есть, так это да, с этим соглашусь. Посмотрите на основные развязки Лос-Анжелеса, Токио, Шанхая и Атланты - и сравните в нашими восмерками на МКАДе. | новый комментарий ответить |
Sergiusss 11.02.2013 | 1 марта начнется чумачечая весна. Представляю 22.00 поздний вечер, подъезды к МКАДУ на основных шоссе и вереницы фур, стоящих и "пердящих" вдоль обочин. И все ждут заветной полночи.... | новый комментарий ответить |
viks 11.02.2013 | Уф! Еду домой по мкаду каждый день утром и вечером. При хорошей дороге дорога до дома оставляет 30 минут (+/- 10 минут). В прошлый понедельник он у меня занял 5 часов в одну сторону. А знаете почему? Чертовы фуры перегородили почти 5 рядом, ехала только крайняя левая и то с той стороны где обычно с мигалками едут. Фуры просто не моли проехать и буксовали. Первый снегопад - 3 часа на работу, 6 часов с работы. Летом на мкаде произошла ужасная авария с участием 2 фур. Дорога домой 4 часа. Это я написала самое крупное. А так да.. вижу как они и в крайней левой едут и в следующей, а как они прижимаются... В общем по мне - долой их из Москвы. Самый ужас то, что будет твориться в подмосковье. Нет построенных площадок. Боюсь что они все встанут на узкой дороге в область к моей работе, а тут у меня итак тяжело разъехаться из-за того что они паркуются. Короче АД в любом случае. Как отразится на работе я не знаю. Всё покажет время. | новый комментарий ответить |
Дмитрий Донской 12.02.2013 | Коллеги! Предполагаю, что не так все мрачно, как рисуют! Запрет на передвижение в ДНЕВНОЕ время! То есть фура ночью прибыла в пункт разгрузки, утром-днем скинула груз, ночью выехала. Получается, что машин меньше не будет (во всяком случае в городе). Просто заезжать будут ночью. Ну и как плюс, ограничение транзита на МКАД. Как минус увеличение сроков по доставке груза на 15-20 часов (если машина не успела заехать в положенное время в черту города). Так же не забывайте что у нас в городе порядка 20 000 фур, которым официально разрешено передвижение в дневное время, так как все они обслуживают город. Во всяком случае, об этом уже заявили московские власти. Склад переводить на ночной режим не намерены. Разгружаться будем в прежнем режиме, т.е. с 9 до 18. - Я так думаю! | новый комментарий ответить |
atrox_e 12.02.2013 | Добрый день. Полностью солидарен с Alermo, если предположить что всё так и случится как обещают власти, без оперативных корректировок постановления, системный "затык" миновать не удастся. Вообще бизнесменов довольных данной инициативой не много, по крайней мере среди моих знакомых. В основном как я заметил, положительно к запрету движения фур по МКАД, относятся люди которые как правило косвенно относятся к логистике компании в которой они работают. То есть основная забота этого человека, закончить работу в 17:00-18:00 и спокойненько без пробок добраться до дома, а как там и кого загрузят и как доставят дело третье, пусть у менеджера по логистике и руководителя голова болит. И хорошо ещё если товар вашей компании настолько востребован что клиенты готовы будут терпеть неудобства, а если нет? ведь теперь к фуре которая раньше объезжала адреса, где-нибудь за городом выстроится приличная очередь, и не факт что в таких геморных условиях закупщик не закинет вас с вашим товаром на самую верхнюю полку. Да и возможности маленьких машин не безграничны, их действительно должно стать больше, если сейчас газель в среднем за день успевает объехать 4-5 мест в районе МКАД (статистика нашей компании), то простой в очередях на перегруз товара, как минимум увеличит время выполнения рейса. Конечно нужно быть оптимистом и надеяться на прозрение тех кто такие решения принимает, но вот раздражение тем что у нас на малый бизнес власть имущим глубоко пофиг, деть некуда. Лучше бы они западный опыт в отношениях государства и малого бизнеса перенимали. | новый комментарий ответить |
Slawa 20.02.2013 | Коллеги, а ведь в свое время МКАД строился имеено для транзита большегрузов в объезд Москвы ( минуя проезд ч\з Москву). Обе бетонки точно не справятся с текущими потоками и представляю что на это скажут жители Подмосковья на это. Пока заявленного ЦКАДа не будет построено перекрывать МКАД не стоит. | новый комментарий ответить |
Alermo 20.02.2013 | Несмотря на то, что в свое время Москва была вообще до садового, я соглашусь с вами . Опрометчиво было принимать такое решение не произведя должных подготовительных мер. Самое печальное, что у нас сначала сделаю, а потом уже репу чешут. Но я полагаю, что как люди не страдающие идиотизмом они должны отсрочить вступление в силу данного закона до момента полной подготовки. Хотя с нашими мудрецами это маловероятно. | новый комментарий ответить |
Slawa 20.02.2013 | Да, а перспектива и сроки окончания строительства ЦКАДа только к 2018 году, и то вряд ли... Так что без МКАДа никак нельзя. Даже трудно представить МКАД ночью с фурами, и за это время вряд ли кто успеет проехать, и что будет на утро, когда все поедут на работу "коллапс".
Точно чиновники, законотворцы не продумали...Пока разумной альтернативы не будет, смысла прекрывать МКАД нет! | новый комментарий ответить |
Alermo 20.02.2013 | Одно могу сказать точно, что как взмаху волшебной палочки фуры не растворятся со МКАДа утром, а вот при наступлении 10 вечера, будут создавать лавиноопасный поток выезжая из-за каждого съезда колоннами. Лично для меня это будет очень большой проблемой в работе, и надо будет в одночасье перевернуть весь рабочий процесс и моментально ввести некую новую работоспособную схему . Но как? Честно говоря пока и сам не могу сориентироваться, т.к компании с кем работаем, пока по этому поводу даже и не задумывались, надеясь на чудо. С другой стороны что-то прогнозировать, при нашем хаотическом принятии решений в стране, не совсем оправдано. И поэтому большинство начинает реагировать при какой-то конкретике, так сказать решает все по ходу пьесы. | новый комментарий ответить |
похожие темы форума Уважаемые форумчане!
А не подскажете? Есть отзывы о Мурманской сетке МЕГА Строй? Кто такие? Кто-то говорит, что это бывший Сейд... Кто-то утверждает, что их последователи, а кто-то вообще говорит, что совершенно иные ребята... Позиционируют себя как ЗАО "Альянс-Строй". Пять или шесть супермаркетов... Строят гипер в 27
|