Магазины DIY магазины форум выставки поставщики товары пресса


все темыновая темарегистрация


Можно ли работать с сетью за доп. бонусы, но без возврата качественного товара?

Поставщик Y   15.02.2013
Коллеги, добрый день.
Подскажите пожалуйста, был ли у кого-нибудь опыт работы ссетю Максидом БЕЗ возврата качественного товара.
Работаем с сетью первый год, ситуации с возвратом качественного товара доходят до абсурда: присылают акт с возвратом 2-х единиц качественного товара, и сразу поступает заказ , где заказывают одну единицу товара из акта возврата...
Ну полный бред.
Либо закупают на акцию по акционной цене, а возвращают излишек ТЗ по регулярной.

Возможно ли заменить возврат качественного товара дополнительным бонусом?
новый комментарий   ответить
direktor   15.02.2013
Шлите их лесом, и не забирайте товар который повторно заказывается.
новый комментарий   ответить
Ю.   15.02.2013
direktor, Поддерживаю!
Решайте вопросы с менеджерами ТТ. Надоест им объясняться как так происходит и все наладится...
И опять же всегда можно отказать и не забрать товар, если на то нет адекватной причины.
новый комментарий   ответить
Поставщик Y   15.02.2013
direktor, Если товар не забирать он и продаватся не будет, тк перемещается на склад, где не доступен для покупателей. Печалька :(
новый комментарий   ответить
Сергей SA   15.02.2013
Поставщик Y, Добрый день. У нас периодически возникаект похожая ситуация. Бороться практически невозможно. Закупщики напрямую говорят, что вынуждены делать заказы, следуя указанием программы (за пустые полки получают "втык") и, наоборот, не имею права оставлять товар, если он не продаётся дольше оговорённого срока. Доходит до абсурда. Иногда проще самому купить свой товар после того, как поступила заявка о возрате, а потом сдать его обратно, в этом случае он снимается с возврата.
Возможно действовать следующим образом: договариваться на местах, с каждым закупщиком каждого магазина персонально. С некоторыми - это получается, идут навстречу и уменьшают заказы, чтобы не было перезатарки или откладывают возврат, если вы обещаете продать "неликвид". А некоторые закупщики ни идут на встречу и с ними такие договоренности не проходят.
Также советую контролировать каждый заказ, договориваться, чтоб не заказывали лишнего, тогда и возвращать не будут.
новый комментарий   ответить
Поставщик Y   15.02.2013
Сергей SA, Спасибо, приятного конечно мало...
новый комментарий   ответить
Ю.   15.02.2013
Личное общение -творит чудеса!
новый комментарий   ответить
jisharka   15.02.2013
До недавнего времени нельзя было договориться только с менеджером М-3, Зайцевым.
Теперь можно со всеми.
Звоните и решайте вопрос.

А если Вы возврат не забираете, то они могут на приёмке документы поставки не вернуть.

Можно ещё осматривать возвраты и договариваться с руководителями отделов.
новый комментарий   ответить
Сергей SA   15.02.2013
jisharka, Хочу обратить ваше внимание, что по разным группам товара - разные закупщики в магазинах.

А менеджер Зайцев вернулся в Коммерческий отдел:-) И "решает" теперь вопросы не в рамках одного магазина, а шире...

новый комментарий   ответить
jisharka   15.02.2013
Да-да-да))) Лучше бы он там и сидел)))))
Шучу конечно! Классный дядька!!! Просто "зайка".
У меня получается со всеми договориться. Ведь и они периодически о помощи просят...
новый комментарий   ответить
Поставщик Y   15.02.2013
Договариваться и приходится при каждом акте. Вопрос в другом, хочется закрыть эту нездоровую тему с возвратами.. Никто не работает БЕЗ возврата качественных товаров?
новый комментарий   ответить
jisharka   15.02.2013
Есть такой момент. Но я так понимаю, что у Вас это очень частое явление?
новый комментарий   ответить
Поставщик Y   15.02.2013
jisharka, Правильно подчеркнули "очень частое", почти за год работы забрали возврат качественного товара только один раз, но уже просто нет сил посточнно разгребать ненормальные акты - однажды пытались вернуть одну единицу товара по габаритам 30*20 см примерно. Аргумент: нет места! Есть сети, которые так же работали с возвратом товара - и возвращали, пока мы не договорились о выплате 2% от оборота за не возврат качественного товара - и жизнь вошла в спокойное русло. С максидомом пока без результатно в данном вопросе.. хотелось узнать, может кому то улыбнулась фортуна. :D
новый комментарий   ответить
jisharka   15.02.2013
Ну тогда у Вас всё нормуль. Нормальная ситуация для Максидома)))
новый комментарий   ответить

похожие темы форума
Помогите контактом баера по Сройке: Кирпич, Фасадная клинкерная плитка.


© 2006 DIYNews.ru   site map   diynews@mail.ru